Представим, что вы новый преподаватель Skyeng и вам дали первого ученика. Что нужно сделать перед занятием? Как подобрать подходящий онлайн-курс из нашей библиотеки готовых уроков? В этой статье рассказываем, с чего начинается работа со студентом в нашей онлайн-школе.
Шаг 1. Посмотреть профиль
Перед началом урока преподаватель знакомится на нашей образовательной платформе с профилем ученика. В нем указаны уровень языка, цели обучения, интересы.
Бывает, что информации совсем нет, но это не должно застать вас врасплох. На первом занятии, для которого рекомендуется брать материалы урока Aloha, преподаватель при знакомстве может определить уровень студента корректнее и найти слабые места, над которыми нужно работать.
«Как настроить работу с учеником: опыт преподавателей Skyeng».
Шаг 2. Определить уровень языка на уроке
Первое занятие и тест на определение уровня? Не стоит! Большинство наших студентов не хотят экзамена и оценки на начальном этапе. Если ученик сам просит о нем, тест можно провести или отправить в качестве домашнего задания и предложить поделиться результатами.
Но лучше определять уровень языковых навыков через коммуникативную методику:
- общие и специализированные вопросы в разных временах;
- просьбы перефразировать прилагательные (используя сильные или слабые);
- задания на объяснение существительных (задействуйте придаточные определительные);
- игровые ситуации для более высоких уровней (заодно проверьте условные придаточные).
Что еще можно использовать
Отдел методистов Skyeng рекомендует использовать на занятии со взрослыми студентами:
- Тест на определение уровня от наших методистов
- Шпаргалку для устной диагностики
- Вопросы для определения уровня и некоторые рекомендации по его оцениванию
- Опросник IELTS
Placement tests на выбор
Grammar tests
Vocabulary tests
- oxfordonlineenglish.com
- testyourvocab.com
- merriam-webster.com
- learnersdictionary.com
- puzzle-english.com
- myvocab.info
Шаг 3. Выбрать подходящий курс
Не бойтесь узкоспециальных запросов студентов. Готовиться и к таким урокам можно без больших затрат времени.
Что делать:
- Познакомьтесь с платформой, где представлены также и узкоспециализированные курсы в общей школе: English for Sales, Marketing, Management, Oil and Gas, Pharmaceutical, Medicine, Finance, Nuclear Energy. Подготовка к международным экзаменам и курс английского в сфере IT доступны для преподавателей отдела Premium.
- Напишите в Teacher’s Care, если вам нужен методический совет. Методисты Skyeng обработают вашу заявку, подберут уроки и дополнительные материалы, дадут рекомендации.
Что делать:
- Меняйте слайды в уроке и порядок самих занятий в курсе.
- Заменяйте и дополняйте другими материалами скучные или неактуальные для конкретного ученика уроки.
Шаг 4. Адаптировать материалы
Adding — добавление того, чего не хватает:
• слова / тексты / словосочетания. Не спешите тратить время на создание интерактивных игр и квизов. Скрытый резерв extra vocabulary — перед вами список слов c картинками, используйте его в простых методических приемах.
В итоге вы использовали функционал платформы, не создавали дополнительных материалов, а студент повторил и выучил материалы.
- грамматические тренажеры и упражнения из других курсов (Lego, intensive grammar) и ресурсов. Например, test-english.com;
- pronunciation practice — скороговорки, повторение, игры.
Deleting — удаление материалов, если они не подходят по каким-то причинам (возраст, опыт, цель) студенту. Это не в буквальном смысле удалить, так как на платформе нет такой технической возможности. Речь идет о том, какой материал, по мнению педагога, стоит исключить из урока с конкретным учеником.
Simplifying — упрощение текстов и аудирования, переписывание заданий. В упрощении текстов помогает сайт rewordify.com.
Modifying — внесение изменений. Например, преподаватель может сократить текст, подобрать другие вопросы к нему.
Преподаватели могут пользоваться и своими разработками. Но прежде чем вводить личные материалы, задайте вопрос, какой навык отрабатываете? Если это узкий запрос, тогда стоит дополнить контент. Преподаватель может пойти двумя путями:
- на основе аудио, видео, текстов уроков Skyeng продумать другие упражнения, которые будут тренировать нужные ученику навыки. Например, после первого просмотра и обсуждения видео, а также разбора ключевой лексики, можно добавить задание running commentary для тренировки спонтанной речи;
- сохранив основные методические принципы и последовательность заданий, механики упражнений, заменить контентное наполнение урока на более подходящее. Например, видео о каком-то хобби можно заменить на похожий ролик об увлечении ученика. Нужно сохранить принцип работы с видео: pre-viewing, while-viewing, post-viewing activities.
Гибкость платформы для уроков, библиотека курсов и методическая поддержка позволяют преподавателям Skyeng подобрать и адаптировать уроки под любых студентов.