27.01.2019
179
0

Кто учит английский лучше всех и сколько времени это занимает?

Как люди изучают иностранные языки? Кому проще выучить язык: взрослому или ребенку? Сколько примерно нужно времени, чтобы выучить язык и владеть им в совершенстве?

Сразу стоит сказать, что сложно дать четкие и однозначные ответы на данные вопросы. Но можно попробовать поразмышлять, что мы и сделали в данной статье.Изучение любого языка начинается, когда люди сталкиваются с этим языком и заинтересованы в его понимании. Для того, чтобы начать изучать иностранный язык, должна быть веская причина. Одна из таких причин — понимать то, что вы слышите или пытаетесь прочесть. У некоторых есть долгосрочные цели, когда они начинают учить язык. Но если вам трудно определиться даже с краткосрочной целью, то о долгосрочных целях можно ничего не говорить.

Изучение иностранного языка — это долгий и трудный путь. Это еще один момент, который  мы часто упускаем из виду. Многие ошибочно полагают, что достаточно регулярных занятий по часу в день, чтобы вскоре заметить удовлетворяющие вас результаты. Но это не совсем так.

Обучение в классе может быть именно отправной точкой, началом длинного пути, который предстоит каждому ученику.

Идея заключается в том, что когда мы изучаем что-то, мы изучаем не только то, что мы пытаемся выучить, но мы также усваиваем особенности и факторы, которые присутствуют в новой для нас среде. В данном случае, в языковой.

Если обучение ограничивается лишь «классной комнатой», где учитель задает вопросы, а ученики на них отвечают, то это ни в коем разе не готовит людей к другим средам, где используется изучаемый язык.

Таким образом, изучая язык, мы должны получать такой опыт, который подготовит нас к использованию иностранного языка и за пределами класса. Ведь и возможности использования языка куда отличаются от использования его на занятиях. Там эти возможности куда ограничены.

В чем разница между молодыми учениками и взрослыми?

Говорят, что одним из самых больших различий между учениками детьми и учениками старшего возраста заключается тот факт, что дети с большей готовностью признают тот факт, что они учатся. Они учат множество разных вещей. То есть студенты школьного возраста воспринимают занятия иностранным языком, как обычные школьные уроки, такие же, как уроки математики, физики или химии.

А вот взрослым уже сложнее воспринимать изучение иностранного языка (даже в группе на языковых курсах), как «настоящий урок». Взрослые менее терпеливы, у них обычно нет столько свободного времени, как у детей, и они хотят увидеть результат, как можно быстрее.

Таким образом, студенты старшего возраста имеют все шансы выучить язык намного быстрее. К тому же, они могут опираться на свой опыт и уже полученные ранее знания. 
Но с другой стороны, взрослые могут с легкостью опускать ту или иную тему при изучении, если посчитают ее неважной и не стоящей времени и внимания. Что, в последствии, конечно же, может оказаться совсем не так. А дети, в свою очередь, более охотно выполняют то, что говорит им (конечно же, хороший и грамотный) учитель.

Если у студента любого возраста (но, чаще всего, это касается именно взрослых учеников) определены и установлены реалистичные цели и ожидания касательно уровня, которого они хотят достичь и времени, которое они готовы потратить на изучение языка, то мало, что может помешать их успеху. Но к сожалению, люди часто нереалистичны в своих ожиданиях. Многие расстраиваются из-за того, что занимаются с репетитором или ходят на курсы три раза в неделю, но так и не могут заговорить на иностранном языке. А как часто современные преподаватели сталкиваются с тем фактом, что студент учит иностранный язык год за годом, но даже близко не приблизился к поставленной цели? Вам будет также полезно и интересно прочитать про понимание целей изучения языка учеником.

Это то, что должен знать каждый об изучении языка. Потребуется много времени и усердный труд, чтобы заговорить и приобрести высокий уровень владения языком. Также понадобится много времени для практики в самых различных ситуациях. У вас обязательно должен быть опыт использования определенного «вида» языка, чтобы быть готовым использовать его за пределами “классной комнаты”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×