Самые распространенные ошибки и сложности онлайн преподавателей

Самые распространенные ошибки и сложности онлайн преподавателей

“Nobody’s perfect”, – эта фраза относится к подавляющему количеству людей, но, в то же самое время, её мы можем парировать другой – “nothing’s impossible”.

Приоритетным для Skyeng является качество предоставляемых услуг, соответственно существует специальный отдел, который проводит анализ уроков наших преподавателей для поддержания их качества на высоком уровне. Мы проанализировали уроки и собрали самые распространенные ошибки и проблемы в онлайн уроках.

Начнем с ошибок.

Монотонность

Платформа, которой пользуются преподаватели Skyeng, просто незаменима в учебном процессе – здесь можно найти абсолютно все. Однако, многие преподаватели недостаточно изучают возможности и содержание платформы, а работают исключительно со слайдами того или иного урока, забывая разбавлять интереснейшими материалами, которые представлены в таких разделах как News, Articles, Socio-cultural aspect и многие другие. Необязательно брать полностью уроки вышеперечисленных разделов, возможно взять несколько слайдов по изучаемой теме, особенно, если это разговорный английский.

Онлайн учителям постоянно приходится изучать новые ресурсы и инструменты для проведения интересных уроков.

Техника несовершенна

Очень хорошо, если вы подготовились в достаточной мере к уроку, но если вы забыли проверить технику, могут возникнуть ряд проблем, а именно:

– забыли зарядку для ноутбука, в результате чего ноутбук «засыпает» в самое неподходящее время. После этого необходимо некоторое время, чтобы найти зарядку и перезагрузить ноутбук. В результате – снова нужно тратить время на психологическую настройку на рабочий лад;

– проведение урока из кафе или ресторана, конечно, выглядит очень романтично. Однако, это не совсем подходящее место для проведения занятия, поскольку могут быть проблемы со связью либо слишком шумный background. Комната должна быть максимально опрятно, светлой и это будет способствовать созданию комфортной обстановки для проведения занятия;

– проверять технику необходимо, хотя бы, за 20 минут до начала урока, поскольку техника иногда живет своей жизнью и если у вас возникают некоторые проблемы, у вас будет достаточно времени решить их;

– иметь под рукой информацию, которая поможет вам решить технические проблемы ученика (заблокировано видео, нет звука или изображения), что сэкономит время на обращение в технический отдел.

Сложности

Обстановка

В подавляющем большинстве ученики занимаются у себя дома. С одной стороны, это хорошо, поскольку человек чувствует себя очень комфортно, ведь “родные стены помогают”. Но, с другой стороны, дома человек чувствует себя очень расслабленно, думая об ужине или о просмотре любимого сериала. Таким образом, ученика иногда сложно настроить на рабочий лад. Более того, вокруг даже могут бегать дети. постоянно отвлекая ученика.

Ничего не вижу

К сожалению, бывают ситуации, когда ученик не хочет включать видео по определенным причинам либо это невозможно по техническим причинам. Преподаватель слышит речь ученика, однако, не видит его, соответственно, ему очень трудно иногда ориентироваться в ситуации, когда сказать свою фразу, когда проанализировать ошибки. Ведь, когда есть видео-трансляция намного легче понять по жестам завершил ли свою мысль ученик либо продумывает продолжение своего мнения. Следовательно. Если ученик не против, желательно попросить его включить видео-трансляцию.

Отсутствие контроля

При работе с учеником оффлайн преподаватель видит, что делает ученик, отвлекается ли он или сосредоточен на учебном процессе. Во время онлайн урока. особенно при выключенной камере, сложно понять сосредоточен ли он на уроке или ведет переписку в каком-нибудь чате. в связи с этим он может сказать, что не понял фразу и попросит вас повторить, хотя просто ее прослушал.

Контакт на расстоянии

Некоторым преподавателям очень сложно установить контакт на расстоянии. С одной стороны, современные технологии позволяют общаться вам с человеком из другого города и даже страны. Однако, с психологической точки зрения, ученика воспринимают как “человека из телевизора”, которого нельзя “почувствовать”, т.е. ученик находится в некой виртуальной реальности.

С одной стороны, это незначительные проблемы и их можно решить в считанные минуты, однако, если не подумать над их решением заранее, это может вывести вас и ученика из себя, испортить настроение и даже сорвать урок. Поэтому лучше все предусмотреть заранее, хотя и это иногда бывает практически нереально.


Евгений Рябинин

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    1040 6

Leave a Reply

Your email address will not be published.

×