Преподаватели английского традиционно обращают большое внимание на первый этап урока — разминку. Как начать урок и какие виды разминок можно использовать во время урока, мы уже писали в наших статьях. Конечно, продуктивное начало — залог успешного урока. Но не менее важен и последний этап урока — подведение итогов. Мы все знаем про этот пункт, но бывает забываем, игнорируем или упускаем из-за нехватки времени.

Cool-down (подведение итогов) — это эффективный прием завершения урока. Длится около 5-7 минут в самом конце урока.

Очень важно, чтобы во время этого этапа активно участвовали студенты. Это они должны подвести итоги урока, а не преподаватель. В нашей предыдущей статье вы можете познакомиться с несколькими способами завершения уроков.

А сегодня мы расскажем вам, почему так важно провести итоги на уроках английского, и что произойдет, если мы упустим этот пункт.

Для чего подводить итоги?

— С помощью этого этапа вы можете логически и ясно завершить урок.

— Студенты сами оценивают проведенное занятие и высказывают свои мысли или пожелания.

— В этот момент преподаватель может оценить студентов и их успехи.

— Студенты могут повторить только что изученный новый материал всего за несколько минут.

— Этот пункт идеально подходит для delayed error correction, где студенты могут сами посмотреть на свои ошибки и исправить их. Это даст им уверенность в себе, и они смогут увидеть свой прогресс.

— Здесь студенты могут вам помочь в планировании следующего урока и поделиться своими пожеланиями.

Что произойдет, если на уроке преподаватель не будет подводить итоги урока?

— Урок будет завершен внезапно и без логической концовки.

— У ученика будет чувство незавершенности.

— Ученик не сможет понять, о чем был урок и чему он научился.

— Ученик не будет видеть своего прогресса.

— Постепенно у ученика снизится мотивация, и он не так сильно будет вовлечен в учебу.

— Не видя связи между своей целью изучения языка и проведенным уроком, очень скоро ученик может уйти от вас.

Подведение итогов и эффективное завершение урока выделены в отдельный блок, из которого вы узнаете:

— Что включить в последний этап урока?

— Что правильно и не правильно делать в конце урока.

— Какие задания можно включить в последний этап урока.

— Как персонализировать последний этап урока?

— Как это повлияет на студента?

Надеемся, что эта статья сфокусирует вас дополнительно на подведении итогов. Уверяем вас, в таком случае ваши ученики будут довольны и вами, и вашим уроком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×