Одно из самых ожидаемых событий лета в школьной жизни — выпускной, и в 2020-м году он обещает быть необычным и непривычным, ведь проводить выпускной вечер придется онлайн. Но это точно не повод расстраиваться, а уж тем более отменять такое важное событие школьной жизни. Наверняка, вы тоже начали задумываться о том, как без лишних потерь перевести выпускной в виртуальную реальность. Сегодня поговорим о том, что можно сделать для незабываемой Zoom вечеринки со своими учениками.

1. Создайте и разошлите приглашения на выпускной вечер

Для этого можно использовать два ресурса: Kapwing и Canva.

Статья «Онлайн платформа Canvas для уроков и курсов» для знакомство с ресурсом Canva

А сейчас посмотрим на другую платформу.

Как провести незабываемый выпускной вечер онлайн?

Тут можно создать свое собственное приглашение.

Можно добавить изображение, текст, видео или загрузить аудиофайл, чтобы ваше приглашение было с музыкой. Также можно добавлять различные символы, как на картинке ниже.

Как провести незабываемый выпускной вечер онлайн?

Если нет времени или вдохновения на создание личного виртуального приглашения, можно воспользоваться готовыми образцами. Попробуйте воспользоваться тематическими приглашениями, вроде Арабские Ночи или Великий Гэтсби.

Готовое приглашение можно загрузить, скопировать на него ссылку или отправить через социальные сети в Фейсбук*, Твиттер или Инстаграм*.

выпускной

Чтобы персонализировать ваши приглашения, можно добавить к нему логотип школы или университета.

2. Отправьте видео приглашение и виртуальный фон

Хотите добавить еще больше персонализации? Отличная идея! Вместо (или как дополнение) электронного приглашения, создайте видео, где вы приглашаете всех своих учеников на выпускной вечер. Расскажите им, в какое время он состоится, напомните им также, чтобы все были в тех нарядах, которые они уже запланировали на выпускной, можете также в двух словах описать, что интересного будет происходить на вашей Zoom вечеринке, но сохраняйте интригу.

Не забудьте также про виртуальный фон. Далеко не у всех есть возможность развесить гирлянды по комнате, включить диско шар и т.д., поэтому предложите своим ученикам использовать одинаковый виртуальный фон. Таким образом даже легче будет сохранить дух единства. Выбрать фон можно на одном из двух сайтов, про которые мы писали выше (Canva или Kapwing). Обратите внимание на что-нибудь сияющее, с блестками и внутренним ощущением магии.

3. Начните активную подготовку в соцсетях

  1. Запустите инстаграм* челлендж, чтобы подбодрить загрустивших учеников и поддержать атмосферу предстоящего праздника. Инстаграм* – платформа, которая набирает все большую популярность, недавно мы писали о том какие есть интересные челленджи, связанные с карантином. Для вашего выпускного, можете создать хештег и  призвать  учеников постить фото под этим хэштегом
  2. Заведите тик-ток аккаунт, в котором будете сохранять танцы и песни для выпускного. Об этом поговорим чуть позже.
  3. Объявите возможные номинации, которые будут на выпускном вечере. К примеру, «самый зажигательный танец», «самый яркий наряд», «самый необычный мейкап» и т.д.
  4. Попросите своих коллег поделиться фотографиями с их выпускного вечера. Будет круто, если преподаватели присоединятся к массовому безумно веселью. Если же ваши коллеги не готовы выкладывать личные фото на всеобщее обозрение, но не против того, чтобы коллеги и их ученики увидели фото, они могут поделиться с вами ссылкой на Google Drive или любое другое облако с сохраненными фото.

4. Подготовьте программу мероприятия

Когда пригласительные уже разосланы, всевозможные челленджи и хештеги в соцсетях запущены, полдела сделано. Остается самое главное: подготовить программу выпускного вечера онлайн. Нужно подобрать такие активности, чтобы скучно не было никому, и даже самые застенчивые ученики смогли повеселиться. Вот несколько креативных идей:

  1. Зажигательная музыка. Конечно же, ни один выпускной не обойдется без веселой, танцевальной музыки. Попросите своих учеников вместе подумать над плейлистом (вероятно, у них уже есть совместный чат в каком-нибудь из мессенджеров), потом определите диджея, и пускай он(а) включает выбранные треки в самый подходящий момент. Это можно сделать с помощью демонстрации экрана, включив функцию совместного прослушивания аудио. Отлично подойдет онлайн-платформа Watch2gether. Создайте комнату, вставьте ссылку из YouTube и поделитесь ей с вашими учениками. Так вы сможете слушать музыку все вместе. 
  2. Групповой танец. Для этого тоже нужно будет подготовиться заранее, как на настоящем выпускном. Можно выбрать популярный тик-ток танец, пусть одноклассники разучат движения танца. А диджей включит музыку, чтобы все танцевали под нее и ощущали себя одной командой.
  3. Совместная песня. По такому же принципу можно разучить и подготовить совместную песню.
  4. Королева и король бала. Эта традиция больше популярна среди американских школьников, но можно попробовать и нам. Устройте голосование в социальных сетях, а на вечеринке огласите номинантов. Кроме короля и королевы бала, не забудьте и про других участников. Они могут получить не менее интересные и почетные звания, вроде «Самый элегантный наряд», «Самый активный танец», «Самый громкий голос» и т.д. Не сдерживайте творческий порыв, чем больше различных номинаций, тем лучше, никто не останется незамеченным.
  5. Медленный танец. Ни один выпускной не обходится без медленного танца, так почему бы не продолжить эту традицию в онлайн-формате? В этом случае важна не хореографическая составляющая танца, а сентиментальность момента. Чем лиричнее и современнее будет песня, тем лучше. Все участники вечеринки, впечатлившись мелодией, поднимут руки и будут покачивать ими в воздухе и подпевать в такт. По крайней мере, смеем надеяться, что вам удастся создать такую атмосферу.
  6. Творческий перформанс. Поддержите своих учеников в выражении талантов и творческого начала. Наверняка, в вашем классе есть хорошие певцы, танцоры, поэты и музыканты. Виртуальная вечеринка как раз подходит для подобных выступлений. Конечно, участников следует предупредить как можно раньше, чтобы у них было достаточно времени на подготовку.
  7. Фото из детства. Для этого ученикам нужно будет найти свои милые и забавные фото из детства и поделиться ими с вами заранее, а вы в свою очередь создайте презентацию из этих фото. Будет очень трогательно и точно нескучно. К тому же, пускай ученики сами догадывается кто на какой фотографии.
  8. Animal. Thing. Place. В этой словесной игре любой из участников называет случайную букву, а другие участники называют животное, предмет или место. Слово должно начинаться на эту букву. Конечно же, попробуйте сыграть в игру на английском, так будет сложнее, а значит интереснее.
  9. Бинго. А вот эта «игра» точно подойдет любому из участников, ведь все, что нужно делать в бинго — выполнять действия и вычеркивать их из списка. Вычеркивать можно, используя редактор изображений или же создать виртуальную бинго карточку и поделиться ею с учениками. Кстати, вычеркивать можно действия, которые вы уже делали до выпускного, а можно начать выполнять эти действия в онлайн режиме во время выпускного. Вот пример бинго карточки, но вы можете создать свою, используя следующий сайт.

5. Увековечьте момент «совместными» фотографиями, когда будете проводить выпускной вечер

Сделать привычное совместное фото на этот раз не получится, но выход есть всегда. Попросите учеников сделать фотографии в их нарядах и полноценных образах, а затем создайте общий коллаж с помощью уже известного вам сервиса Kapwing или befunky

Даже несмотря на то, что в этом году ученики будут праздновать выпускной вдали от своих одноклассников, они все равно смогут сфотографироваться с семьей и близкими родственниками, а затем поделиться фотографиями в общем чате или в Инстаграм*. Напомните им о хештеге, который вы придумали специально для этого мероприятия (смотрите пункт 2), и тогда все смогут полюбоваться красивыми фото своих одноклассников в кругу семьи.

6. Можно начинать прямое включение

Когда программа расписана и все готовы приступать к грандиозному торжеству, убедитесь, что у всех участников есть доступ к Zoom ссылке. Важно также проверить, что ваша техника (наушники, интернет-соединение, зарядка на ноутбуке) в полном порядке. Чтобы избежать непредвиденных технических неполадок, подсоединитесь на 10 минут раньше, так вы сможете удостовериться, что все остальные участники тоже полностью готовы. Только после этого можно приступать и запускать долгожданную встречу.

*Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
*Facebook принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×