24.05.2021
2634
0

Вдохновляющие цитаты и статистика об онлайн-образовании

Сегодняшних педагогов просят сбалансировать традиционные подходы к образованию с новыми технологиями, и все это во имя удовлетворения потребностей учащихся.

Если вы все еще взволнованы возможностями цифрового обучения или не уверены в его предназначении, следующие цитаты, статистика и мнения экспертов помогут вам лучше понять меняющийся ландшафт высшего образования.

«Если вы хотите научить людей новому образу мышления, не пытайтесь научить их. Вместо этого дайте им инструмент, использование которого приведет к новому образу мышления ». — Ричард Бакминстер Фуллер, американский архитектор, дизайнер, инженер, изобретатель.

Бакминстер Фуллер изменил старую пословицу XIX века: «Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на один день, научи его рыбачить, и он будет сыт всю жизнь». То, что было правдой тогда, остается верным и сегодня: учителя не могут полагаться на устаревшие методы преподавания, чтобы содержание курса «закрепилось» в сознании учащихся. Современные учителя должны прислушаться к совету Фуллера. Предоставьте своим ученикам практические инструменты, которые помогут им изучить новые способы мышления и запомнить информацию.

«Учащиеся будущего будут нуждаться в учебной поддержке, соответствующей их контексту… и они хотят ее в тот момент, когда в этом возникает необходимость. Не раньше, не позже. Мобильные устройства станут ключевой технологией для поддержки обучения ». — Д-р Маркус Шпехт, директор, Центр образования и обучения LDE, Нидерланды.

Среднестатистическому студенту, обучающемуся на онлайн-курсах послешкольного образования, 32 года, за ним следуют студенты примерно 24 лет. Эти учащиеся выросли с технологиями и ожидают, что они будут продолжать развиваться вместе с их желаниями и потребностями.

«Учителям необходимо беспрепятственно интегрировать технологии в учебную программу, а не рассматривать их как дополнение, запоздалую мысль или какое-нибудь событие». — Хайди Хейс Джейкобс, Curriculum Designers, Inc.

Будущее образования напрямую зависит от готовности преподавателей обменять традиции на технологии. Учителя должны иметь возможность активно интегрировать современные технологии в класс, будь то онлайн или традиционный класс, для удовлетворения меняющихся потребностей и предпочтений учащихся.

Более 95% опрошенных преподавателей считают, что цифровое обучение положительно влияет как на успеваемость учащихся, так и на эффективность преподавателей.

Неудивительно, что подавляющее большинство преподавателей видят преимущества цифрового обучения. Студенты могут извлечь выгоду из новых методов обучения, обучения в своем собственном темпе, в то время как учителя могут управлять большим количеством курсов и более эффективно дифференцировать обучение.

«Мы жалуемся, что учащиеся хотят, чтобы их кормили с ложечки, но мы не позволяем им держать ложку». — Джейн Бозарт, директор по исследованиям, The e-Learning Guild

Цифровое обучение дает студентам возможность активнее участвовать в процессе обучения. Предлагая персонализированный и интерактивный контент курса, студенты могут подойти к курсу в своем собственном темпе, вернуться назад и просмотреть контент, который все еще остается не полностью понятым. Дайте своим ученикам «ложку» — A.K.A., индивидуальную онлайн-программу и индивидуальную поддержку.

Каждый шестой студент, получающий высшее образование, проходит исключительно онлайн-курсы для получения желаемой степени.

Онлайн-обучение появилось как способ дополнить традиционное обучение в классе. Сегодня это один из самых популярных способов получения образования студентами. Более 15% сегодняшних учащихся выбирают цифровые классы, успешно получают степень, даже не ступая на территорию кампуса. И статистика будет только увеличиваться.

«Оснащение учителей технологиями, которые автоматизируют скучную работу, улучшат образование и сделают его более эффективным. Учителя могут уделять больше времени тому, в чем они хороши, то есть преподаванию». — Унни Корот, соучредитель и генеральный директор Foradian Technologies

Все учителя знают, как нужно учить. Но если они заняты обновлением учебной программы, проверкой экзаменов, выставлением оценок и открытием тикетов в ИТ-отделе, обучение может внезапно оказаться под угрозой. Работа с партнером по учебной программе онлайн-курса не только приносит пользу студентам, но и снимает с преподавателей часть рабочей нагрузки, чтобы они могли продолжать делать то, что у них получается лучше всего.

Уже почувствовали вдохновение? Даже изобретатель XIX века Р. Бакминстер Фуллер понимал, что для того, чтобы научить чему-то новому и сохранить это, — методы обучения должны адаптироваться вместе с новыми направлениями мышления. Сегодняшние учащиеся хотят обучаться онлайн, и, чтобы оставаться конкурентоспособными, высшие учебные заведения должны делать шаги вперед для удовлетворения потребностей студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×