Сегодняшних педагогов просят сбалансировать традиционные подходы к образованию с новыми технологиями, и все это во имя удовлетворения потребностей учащихся.
Если вы все еще взволнованы возможностями цифрового обучения или не уверены в его предназначении, следующие цитаты, статистика и мнения экспертов помогут вам лучше понять меняющийся ландшафт высшего образования.
«Если вы хотите научить людей новому образу мышления, не пытайтесь научить их. Вместо этого дайте им инструмент, использование которого приведет к новому образу мышления ». — Ричард Бакминстер Фуллер, американский архитектор, дизайнер, инженер, изобретатель.
Бакминстер Фуллер изменил старую пословицу XIX века: «Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на один день, научи его рыбачить, и он будет сыт всю жизнь». То, что было правдой тогда, остается верным и сегодня: учителя не могут полагаться на устаревшие методы преподавания, чтобы содержание курса «закрепилось» в сознании учащихся. Современные учителя должны прислушаться к совету Фуллера. Предоставьте своим ученикам практические инструменты, которые помогут им изучить новые способы мышления и запомнить информацию.
«Учащиеся будущего будут нуждаться в учебной поддержке, соответствующей их контексту… и они хотят ее в тот момент, когда в этом возникает необходимость. Не раньше, не позже. Мобильные устройства станут ключевой технологией для поддержки обучения ». — Д-р Маркус Шпехт, директор, Центр образования и обучения LDE, Нидерланды.
Среднестатистическому студенту, обучающемуся на онлайн-курсах послешкольного образования, 32 года, за ним следуют студенты примерно 24 лет. Эти учащиеся выросли с технологиями и ожидают, что они будут продолжать развиваться вместе с их желаниями и потребностями.
«Учителям необходимо беспрепятственно интегрировать технологии в учебную программу, а не рассматривать их как дополнение, запоздалую мысль или какое-нибудь событие». — Хайди Хейс Джейкобс, Curriculum Designers, Inc.
Будущее образования напрямую зависит от готовности преподавателей обменять традиции на технологии. Учителя должны иметь возможность активно интегрировать современные технологии в класс, будь то онлайн или традиционный класс, для удовлетворения меняющихся потребностей и предпочтений учащихся.
Более 95% опрошенных преподавателей считают, что цифровое обучение положительно влияет как на успеваемость учащихся, так и на эффективность преподавателей.
Неудивительно, что подавляющее большинство преподавателей видят преимущества цифрового обучения. Студенты могут извлечь выгоду из новых методов обучения, обучения в своем собственном темпе, в то время как учителя могут управлять большим количеством курсов и более эффективно дифференцировать обучение.
«Мы жалуемся, что учащиеся хотят, чтобы их кормили с ложечки, но мы не позволяем им держать ложку». — Джейн Бозарт, директор по исследованиям, The e-Learning Guild
Цифровое обучение дает студентам возможность активнее участвовать в процессе обучения. Предлагая персонализированный и интерактивный контент курса, студенты могут подойти к курсу в своем собственном темпе, вернуться назад и просмотреть контент, который все еще остается не полностью понятым. Дайте своим ученикам «ложку» — A.K.A., индивидуальную онлайн-программу и индивидуальную поддержку.
Каждый шестой студент, получающий высшее образование, проходит исключительно онлайн-курсы для получения желаемой степени.
Онлайн-обучение появилось как способ дополнить традиционное обучение в классе. Сегодня это один из самых популярных способов получения образования студентами. Более 15% сегодняшних учащихся выбирают цифровые классы, успешно получают степень, даже не ступая на территорию кампуса. И статистика будет только увеличиваться.
«Оснащение учителей технологиями, которые автоматизируют скучную работу, улучшат образование и сделают его более эффективным. Учителя могут уделять больше времени тому, в чем они хороши, то есть преподаванию». — Унни Корот, соучредитель и генеральный директор Foradian Technologies
Все учителя знают, как нужно учить. Но если они заняты обновлением учебной программы, проверкой экзаменов, выставлением оценок и открытием тикетов в ИТ-отделе, обучение может внезапно оказаться под угрозой. Работа с партнером по учебной программе онлайн-курса не только приносит пользу студентам, но и снимает с преподавателей часть рабочей нагрузки, чтобы они могли продолжать делать то, что у них получается лучше всего.
Уже почувствовали вдохновение? Даже изобретатель XIX века Р. Бакминстер Фуллер понимал, что для того, чтобы научить чему-то новому и сохранить это, — методы обучения должны адаптироваться вместе с новыми направлениями мышления. Сегодняшние учащиеся хотят обучаться онлайн, и, чтобы оставаться конкурентоспособными, высшие учебные заведения должны делать шаги вперед для удовлетворения потребностей студентов.