Занятие представлено в форме worksheet, который включает разные виды активностей: от чтения до обсуждений вопросов по теме экологии. Материал может быть полезен тем, кто интересуется экологической проблематикой и хочет расширить свой словарный запас по этой теме. Урок отлично подходит для тех, кто хочет получить базовые знания в сфере экологии и неравнодушен к природе.

Преподавайте
в Skyeng Premium!

Здесь опытные учителя помогают ученикам с узкими запросами и получают повышенное вознаграждение ❤️

Подать заявку
banner prem 4 Skyteach

Цель: обсудить с учениками и ученицами ключевые понятия и определения по экологической тематике.

Задачи:

  • Познакомиться с новыми словами в сфере экологии (начальный уровень) и ввести их в активное употребление.
  • Сделать задания, направленные на понимание текста.
  • Обсудить вопросы по экологической тематике.

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор и что нужно делать кандидатам

Узнать подробно
banner article new 10 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

Ключевые слова с урока и их определение:

  • Pollution: The introduction of contaminants into the environment.
  • Conservation: The careful management and protection of natural resources.
  • Ecosystem: A community of living organisms (plants, animals, and microorganisms) interacting.
  • Renewable Energy: natural resources, such as sunlight, wind, rain, tides, and waves.
  • Biodiversity: The variety of life on Earth.
  • Global Warming: The long-term increase in Earth’s average surface temperature due to human activities. 
  • Litter: Small pieces of trash.
  • Garbage: Waste material.
  • Recycling: Collecting, sorting, processing, and converting used materials into new products.
  • Endangered Species: Species at risk of becoming extinct due to habitat loss, and pollution.
  • Deforestation: The clearing or removal of a forest or stand of trees, often for agricultural expansion.
  • Environmental Sustainability: The practice of using resources in a way that meets the current needs of society without compromising the ability of future generations to meet their own needs, ensuring the balance of environmental, social, and economic aspects.
Примечание

Ключевые слова могут быть разобраны перед началом урока. Это могут быть следующие задания:

1) match words with their definitions;
2) также можно попросить ученика/ученицу дать собственное определение указанным понятиям на английском языке. Особенно полезно отработать разные конструкции (e.g., there is \ there are).
Например, biodiversity is when there are a lot of animals and plants.

Методические советы для учителей:

В разделе warm-up можно обсудить следующие вопросы:

  1. Can you explain the concept of recycling and why it’s crucial for the environment?
  2. Why is it important to protect endangered species, and what can individuals do to help?
  3. Explain the importance of conserving water resources and suggest ways to save water.
  4. How does deforestation impact the environment, and what are some potential solutions?
  5. How can communities work together to promote environmental sustainability?

В качестве вводной или заключительной части для урока можно вынести видео для обсуждения по экологии.

Примеры видео:

План работы над видео

  1. Ученик/ученица смотрят 2 раза видео и пересказывают основную идею.
  2. Далее можно прочитать скрипт и поработать с лексикой: перевод незнакомых слов, составление предложений с ними.
  3. Ученик/ученица выражает свое мнение по поводу рассматриваемого в видео вопроса.

В конце урока можно поработать со списком слов, изученных на уроке (pollution, conservation, ecosystem, renewable energy, biodiversity, global warming, etc.). Виды работ:

  1. Написать короткий рассказ / повествование / заметку с использованием этих слов, а также с обращением к конструкциям present simple — present continuous.
  2. Устно составить предложения с ключевыми словами на выбор.
Полную версию worksheet вы можете бесплатно получить на электронную почту. Для этого заполните форму ниже:
 

Учите детей английскому
в Skyeng!

Удаленка, собственное расписание, готовые уроки на удобной платформе.

Не нужно тратить время на подготовку к занятиям и отчеты, преподавайте с удовольствием!

Подать заявку
banner article new 11 Skyteach
Что делать, если на странице не отображаются формы подписок?

Откройте страницу в режиме инкогнито.

Что делать, если вы не получили письмо с PDF-материалом?

1. Подождите несколько минут. Не всегда письмо приходит сразу после регистрации/заполнения формы. Когда отобразится новое письмо, также зависит от настроек синхронизации на вашем мобильном устройстве и ПК.

2. Убедитесь, что вы указали верный электронный адрес в форме для получения PDF. Для проверки этого зарегистрируйтесь/заполните форму еще раз.

3. Проверьте именно тот почтовый ящик, который указали при заполнении формы. Этот совет для тех, у кого несколько email или у кого компьютером пользуются и другие люди.

4. Проверьте папку «Спам» и «Промоакции». Если письмо оказалось там:
• занесите наш email news@skyteach.ru в белый список;
• укажите, что это не спам;
• добавьте наш почтовый адрес в список контактов.

5. Если ничего из этого не помогло, свяжитесь с технической поддержкой или напишите в комментарии под статьей. Мы разберемся в ситуации!
Комментарии (1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×