Меня зовут Анастасия. Я дипломированный лингвист-переводчик. Моя история работы в школе началась с безмерного желания попробовать себя в сфере онлайн-образования. Skyeng уже больше двух лет помогает мне развиваться и расти. Поэтому хочу рассказать свою историю о том, как мне удалось получить работу мечты. 

Любовь к английскому языку проснулась во мне в четвертом классе. Наверное, уже к 9 классу я знала, что с точными науками у меня дружбы не будет. Главное, что хотелось делать в жизни — помогать другим: понять скрытые смыслы, разобраться в сложной теме, перевести песню или изучить документ на другом языке. Вот тут и пришло осознание, что преподавание — это то, к чему я буду идти. 

Первый опыт пришел ко мне на последних курсах университета. В свободное время я помогала знакомым и их детям разобраться со школьной программой. Это расставило мои знания по полочкам и вывело из зоны комфорта. Одно дело, когда ты сам понимаешь тему, а совсем другое, как ее объяснить так, чтобы понял другой человек. Моя основная специальность — переводчик, поэтому в университете отводилось мало часов на методику и педагогику. То, как правильно ввести тему в урок, на какие этапы поделить занятие и что делать с новыми словами, я просто не знала. Но у меня было безмерное желание этому научится.

Сразу после университета решила перестать работать репетитором – мне казалось, что моих знаний недостаточно для этой профессии. Я решила начать изучать методические пособия, разбирала темы и очень хотела наконец-то попробовать свои силы. Но я понимала, что без помощи других более опытных преподавателей мне не справиться. 

Skyeng появился в моей жизни ярким лучом на рекламном баннере. Я пошла на собеседование. И… я его провалила. Долгие месяцы стараний ушли в никуда. Только потом пришло осознание, что я не была готова к этой работе и сама себе внушила, что не подхожу и недостаточно знаю. Поэтому второй раз я шла на собеседование уже с уверенностью, что я буду тут работать в любом случае. И я прошла!

Изначально я должна была работать с малышами от 4 до 9 лет. После собеседования нужно было провести пробный урок с методистом. Волнению не было предела. Дом был заполнен разными игрушками, распечатками и фломастерами. Методист была впечатлена моим энтузиазмом и подготовкой: в один момент я резко достала из под стола микрофон, чтобы спеть песню. Так я и получила работу, к которой долго шла. 

Меня приняли, но через несколько дней позвонили и предложили перейти в отдел Kids, о чем я совершенно не пожалела. Первый урок был волнительным — я еще сама не до конца понимала, как работает платформа, а нужно ещё объяснить ученику что и где находится. Все прошло хорошо, и я поняла, что это мое!

Помимо комфортной удаленной работы, Skyeng радует прекрасным коллективом, в котором учителя с разным стажем делятся своим опытом и поддерживают друг друга. Команда методистов на каждом воркшопе терпеливо отвечала на мои вопросы и видела как я хочу «вырасти». Мой мир разделился на до и после. И недавно я осознала, что я действительно помогаю, как и хотела. 

Но самое важное, что у меня бы не получилось помогать другим, если бы в свое время не помогли мне. В школе мне дали возможность быть преподавателем, когда у меня было совсем мало опыта и знаний. Skyeng предоставила все возможности, чтобы развиваться и расти:

— помощь методистов;

— база знаний для начинающих;

— воркшопы на востребованные темы;

— бесплатный разговорный клуб для учителей;

— обучающие видео;

— поддержка руководителя группы для улучшения показателей;

— возможность посоветоваться с другими учителями.

Я даже не предполагала, что команда онлайн-образования может быть не просто коллективом, но и друзьями, которые будут помогать на протяжении всего рабочего процесса.

На данный момент я преподаю в Skyeng уже больше двух лет. Не могу представить себя в сфере офлайн-обучения. Многие не понимают, как можно преподавать онлайн – для них этот формат кажется неудобным. Да, иногда я сталкивалась с трудностями. Не знала, как нарисовать схему как на обычной доске, как играть в некоторые игры и держать руку на пульсе со всеми обновлениями в мире диджитал образования. 

Со временем обычную доску заменила виртуальная, которая оказалась намного функциональнее, приложения заменили некоторые игры, а новости я стала узнавать на вебинарах и в еженедельных рассылках школы, которые Skyeng тщательно подбирает для учителей.

Конечно, в онлайн-образовании сложно не быть рядом с учеником физически. Да, что там говорить иногда даже не видишь ученика, так как технические проблемы никто не отменял. Но самое важное, что подпитывает всегда – желание помочь ученикам в любых условия. Сейчас я уже не могу представить преподавание без стикеров и реакций, без интерактивной доски и масок для занятия. Если вы волнуетесь о том, что в онлайне будет сложнее преподавать, то будьте уверены, что со временем вы полюбите этот формат работы и уже не сможете без него.

Почитайте по теме:

Как я с экономическим образованием начала преподавать английский онлайн

Как я стала преподавать в Skyeng

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×