Не так давно я делилась подборкой своих ресурсов по поиску онлайн-учеников для репетиторства, а сегодня хочу рассказать о пяти этапах, которые помогут вам набрать учеников и начать хорошо зарабатывать на онлайн-преподавании.

Вот эта статья: Каналы для поиска учеников онлайн

Шаг 1. Определитесь с нишей

Это важнее, чем вы думаете. Следует с самого начала понять, какой категории людей вы планируете преподавать: дети, школьники, студенты вузов, взрослые, бизнесмены, будущие мигранты и так далее. Именно от определения вашей целевой аудитории зависит успех поиска учеников. Кроме того, определившись с аудиторией и возрастом, вы сможете сделать уроки ориентированными на студентов, подобрать или разработать нужные материалы.

Шаг 2. Заявите о себе

Как уже обсуждалось в вышеупомянутой статье, сделать это можно несколькими способами:

  1. объявления в интернете;
  2. продвижение личного бренда в социальных сетях;
  3. биржи для репетиторов;
  4. ведение блога;
  5. написание собственного курса.

Выбирайте тот вариант, который подходит вам больше всего. Когда в 2020 году я начала карьеру в онлайн-преподавании, то лучшим решением для меня стала онлайн-школа: здесь уже все продумано наперед, есть материалы, удобная платформа, готовые курсы, составленные профессиональными методистами, автоподбор учеников и свободное расписание. У нас сейчас открыт набор преподавателей, поэтому если вы думаете, с чего начать переход в онлайн, оставляйте заявку.

Skyeng обеспечивает своим преподавателям полную нагрузку с учениками одной возрастной категории и уровня: у вас всегда будет доступ ко всем материалам и к нашей интерактивной платформе, что сильно облегчит процесс подготовки к урокам. Не нужно тратить много времени на то, чтобы обдумывать план урока или какие материалы стоит взять: все уже есть на платформе с рекомендациями по проведению занятия. Кроме того, у вас будет постоянная техническая и методическая поддержка — это очень удобно, особенно в самом начале пути.

Шаг 3. Серьезно займитесь своими социальными сетями

Я не веду профессиональную Instagram-страницу*, но часто выкладываю интересные части уроков в своих постах. И даже несмотря на то, что не занимаюсь продвижением целенаправленно, некоторые мои ученики пришли ко мне именно оттуда. Как это работает?

Благодаря социальным сетям ваши друзья, родственники, бывшие коллеги и однокурсники узнают, чем вы занимаетесь. Английский язык нужен очень многим, поэтому в какой-то момент они приходят сами или отправляют своих знакомых, родственников и так далее. Дальше включается «сарафанное радио», и о вас как о хорошем репетиторе узнает еще больше людей. В какой-то момент вы будете вынуждены отказываться от студентов, так много их станет.

Шаг 4. Анонсируйте групповые занятия

Когда учеников наберется достаточно, попробуйте сформировать групповой поток: это очень интересный вид онлайн занятий. Можно объединить людей со схожим уровнем языка и близкой возрастной категории и организовать разговорные клубы или полноценные групповые занятия.

Моя коллега Настя (@peshenglish) так и поступила: она развила личный бренд в Instagram* и сейчас ведет разговорный клуб, групповые и индивидуальные занятия. Настя, кстати, не только один из топовых преподавателей английского, но и один из YouTube-спикеров канала Skyteach.

Видео с Настей: Как стать крутым учителем английского: топ-5 советов

Шаг 5. Не бойтесь поднимать «ценник»

А что, если вы уже проделали все эти шаги, но онлайн-преподавание не приносит желаемого дохода? Нужно ли бросать все и искать себя на другом поприще? Необязательно.

Когда я только начинала, мне было очень страшно называть высокие цены на свои уроки — с этим сталкивается больше половины хороших и опытных преподавателей, только перешедших на онлайн. В итоге, зачастую мы вынуждены брать слишком много студентов, что приводит к усталости и выгоранию.

Не бойтесь называть более высокие цены на свои уроки. Несколько месяцев назад я приняла решение пересмотреть количество студентов в месяц, поэтому подняла цену на уроки.

Лайфхак: подготовьте несколько предложений для своих студентов. Я объединяю уроки в пакеты с разным количеством занятий различной продолжительности. Для тех, кто покупает сразу большой пакет уроков, есть хорошие скидки. В итоге, вы начинаете работать с предоплатой, что уменьшает количество пропусков занятий у студентов и позволяет лучше рассчитать бюджет.

*Instagram принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×