План урока: как разговорить миллениала

855

Актуальная тема урока — 50% успеха! Вы не только разговорите ученика, но и вдохновите его заниматься с вами дольше. Сейчас ощутимый процент студентов — миллениалы. О чем с ними поговорить? Предлагаем готовый план урока для поколения Y.

Эту статью подготовили для вас методисты Skyeng на основе урока по теме Millennials для нашей образовательной платформы. На платформе занятие включает интерактивные упражнения, аудио, видео, грамматические степы и много других материалов. Вы легко найдете урок 35 в курсе New General English Intermediate.

Содержание:

Warm Up

Помогите ученику настроиться на урок с помощью следующих вопросов:

• Have you heard of Millennials before?
• How would you describe your friends, relatives or colleagues who are Millennials?
• Do you think the generation theory works differently in your country? Why (not)?
• People say it is difficult to manage the team the members of which come from different generations. Do you think so?

Словарь урока

impact — воздействие
collaborative — совместный
implement — воплощать в жизнь
be obsessed with something — сходить с ума по чему либо
technophile — технофил
entrepreneurial — предпринимательский
thrill — возбуждение

Полезный совет: слова легче запоминаются в контексте.

— The research will have a positive impact on the whole scientific community.
Collaborative work is very effective; you should put your students in groups.
— If you want to implement this project in real life, you should take some action for its realisation.
— I’m obsessed with my job. I can’t stop working, I love it so much!
— He’s such a technophile. He cannot live a day without using some technology.
— She should start her own business as she has an entrepreneurial spirit.
— It gives me a thrill to even think about the upcoming holidays.

Задание на запоминание слов

Попросите студента назвать верное слово, к которому подходит определение: 

1. Mark always sees opportunities to make money and uses them. He is

  • realistic
  • entrepreneurial
  • collaborative

2. Maria loves all the new technology. She seems to know exactly what to do with it right away. She is a(n)

  • realistic
  • entrepreneurial
  • technophile  

3. The results are better when we work together so we prefer to make the effort

  • multitasking
  • collaborative
  • individualistic

Дискуссионное задание

Покажите студенту инфографику о различиях поколений.

Дискуссионный план урока: миллениалы
Дискуссионный план урока: миллениалы
Дискуссионный план урока: миллениалы
Дискуссионный план урока: миллениалы
Дискуссионный план урока: миллениалы
Дискуссионный план урока: миллениалы

Попросите студента ответить на вопросы: 

• How would you characterise baby boomers?
• What are the key traits of generation X?
• How do millennials differ from the other generations?
• What is special about generation Z?
• Which generation do you think you belong to?
• How similar are you to the description of your generation?

Ролевая игра

Опишите студенту суть игры: он — гость подкаста!

We are going to role-play an interesting situation. Don’t rush while answering the questions. Take your time to think over your ideas.

Imagine you are invited as a guest speaker to a podcast on the generations topic in the family context. Try to use the lesson’s vocabulary in your answer. I will play the part of the interviewer.

Задайте эти вопросы:

• Which generation do you belong to?
• Which generations do your family members / friends belong to?
• Do you feel the difference in how you communicate with different generations?
• Could you share a situation where you had difficulties in understanding other generations? How did you cope with the situation?
• There is a huge buzz around Millennials now. How can you describe this generation? Are there any tips on how to better communicate with them or even make friends?
• Please share your advice on building good relationships between different generations in a family.
Полезный совет: как правильно давать фидбэк.

— Когда студент отвечает на вопросы, обращайте внимание на корректное использование слов из словаря.
— Не перебивайте ученика, пока он говорит, даже если он делает ошибки. Дайте ему закончить. 
— Делайте себе пометки об ошибках студента.

Финал

Расслабляемся в конце урока — смотрим видео на тему! Пусть ученик попробует отгадать, кто из ребят на видео — миллениал.

Полезные советы

Вокабуляр

Напоминайте ученику возвращаться к словарю, когда он отвечает на вопросы или о чем-то рассказывает. Задавайте вопросы, используя словарь. Все это поможет интегрировать новые слова в активную лексику.

Грамматика

Уделите внимание отрицательным формата глаголов ought not to и had better not.

Аудирование

Перед прослушиванием записи обсудите ее тему, попросите ученика догадаться, о чем она будет. Это поможет быстрее вникнуть в топик и включиться в работу.

Эти советы пригодятся вам и для других дискуссионных занятий, сделанных по урокам нашего курса New General English:

Продуктивных вам уроков! А какие задания вы используете на занятиях с миллениалами? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Добавить в закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
×