Актуальная тема урока — 50% успеха! Вы не только разговорите ученика, но и вдохновите его заниматься с вами дольше. Сейчас ощутимый процент студентов — миллениалы. О чем с ними поговорить? Предлагаем готовый план урока для поколения Y.
Содержание:
- Warm Up
- Словарь урока
- Задание на запоминание слов
- Дискуссионное задание
- Ролевая игра
- Финал
- Полезные советы
Warm Up
Помогите ученику настроиться на урок с помощью следующих вопросов:
• How would you describe your friends, relatives or colleagues who are Millennials?
• Do you think the generation theory works differently in your country? Why (not)?
• People say it is difficult to manage the team the members of which come from different generations. Do you think so?
Словарь урока
impact — воздействие
collaborative — совместный
implement — воплощать в жизнь
be obsessed with something — сходить с ума по чему либо
technophile — технофил
entrepreneurial — предпринимательский
thrill — возбуждение
— The research will have a positive impact on the whole scientific community.
— Collaborative work is very effective; you should put your students in groups.
— If you want to implement this project in real life, you should take some action for its realisation.
— I’m obsessed with my job. I can’t stop working, I love it so much!
— He’s such a technophile. He cannot live a day without using some technology.
— She should start her own business as she has an entrepreneurial spirit.
— It gives me a thrill to even think about the upcoming holidays.
Задание на запоминание слов
Попросите студента назвать верное слово, к которому подходит определение:
1. Mark always sees opportunities to make money and uses them. He is
- realistic
- entrepreneurial
- collaborative
2. Maria loves all the new technology. She seems to know exactly what to do with it right away. She is a(n)
- realistic
- entrepreneurial
- technophile
3. The results are better when we work together so we prefer to make the effort
- multitasking
- collaborative
- individualistic
Дискуссионное задание
Покажите студенту инфографику о различиях поколений.
Попросите студента ответить на вопросы:
• What are the key traits of generation X?
• How do millennials differ from the other generations?
• What is special about generation Z?
• Which generation do you think you belong to?
• How similar are you to the description of your generation?
Ролевая игра
Опишите студенту суть игры: он — гость подкаста!
Imagine you are invited as a guest speaker to a podcast on the generations topic in the family context. Try to use the lesson’s vocabulary in your answer. I will play the part of the interviewer.
Задайте эти вопросы:
• Which generations do your family members / friends belong to?
• Do you feel the difference in how you communicate with different generations?
• Could you share a situation where you had difficulties in understanding other generations? How did you cope with the situation?
• There is a huge buzz around Millennials now. How can you describe this generation? Are there any tips on how to better communicate with them or even make friends?
• Please share your advice on building good relationships between different generations in a family.
— Когда студент отвечает на вопросы, обращайте внимание на корректное использование слов из словаря.
— Не перебивайте ученика, пока он говорит, даже если он делает ошибки. Дайте ему закончить.
— Делайте себе пометки об ошибках студента.
Финал
Расслабляемся в конце урока — смотрим видео на тему! Пусть ученик попробует отгадать, кто из ребят на видео — миллениал.
Полезные советы
Вокабуляр
Напоминайте ученику возвращаться к словарю, когда он отвечает на вопросы или о чем-то рассказывает. Задавайте вопросы, используя словарь. Все это поможет интегрировать новые слова в активную лексику.
Грамматика
Уделите внимание отрицательным формата глаголов ought not to и had better not.
Аудирование
Перед прослушиванием записи обсудите ее тему, попросите ученика догадаться, о чем она будет. Это поможет быстрее вникнуть в топик и включиться в работу.
Эти советы пригодятся вам и для других дискуссионных занятий, сделанных по урокам нашего курса New General English:
Продуктивных вам уроков! А какие задания вы используете на занятиях с миллениалами? Поделитесь своим опытом в комментариях.