Как расти и развиваться в Skyeng. Преподаватели — о команде бонусных продуктов

624
0

Skyeng — это огромная школа с множеством возможностей для развития внутри. Расскажем вам об одной из них.

dilara 96x96 1 Skyteach
Меня зовут Диляра Биктагирова, и в Skyeng я уже больше шести лет. Моя история вполне красочно описывает возможности развития внутри компании. Я начинала преподавать английский в феврале 2017 года. Меньше чем через год я стала автором портала Skyteach, активно развивалась в методическом направлении. В 2018 году я начала вести разговорные клубы, сначала детские, потом взрослые. Также создавала контент для их проведения. Помимо долгосрочных проектов, были и краткосрочные, причем не только онлайн.

Два года назад я стала мамой, но уже через полгода вновь влилась в проекты Skyeng: стала амбассадором Skyteach, а год назад мне даже предложили новую роль. И вот теперь я тимлид преподавателей бонусных продуктов онлайн-школы Skysmart от Skyeng.

Кто мы и чем занимаемся?

Skysmart — детское направление школы Skyeng, а бонусные продукты — это так называемые дополнительные кружки.

Они включают в себя много интересного:

  • разговорные клубы по английскому;
  • математические и физические лаборатории;
  • дошкольные, филологические клубы;
  • мастер-классы по программированию.

Что классного мы предлагаем?

У нас очень дружная команда. Прямо очень. Особенно хочется отметить направление английского языка. Там для всех ребят бонусные продукты являются главным источником получения дохода, которому они посвящают все время и силы. У нас даже есть регулярные (и, что немаловажно, оплачиваемые) встречи с командой по пятницам. На них мы обсуждаем новости продукта, контента, события прошедшей недели, а иногда просто веселимся в честь праздников.

Смотрите, как это выглядит.

kak rasti i razvivatsya v skyeng 1 1 Skyteach
Это День знаний
kak rasti i razvivatsya v skyeng Skyteach
Вот это мы на Дне рождения компании.

Помимо этого, все ведущие занятий бонусных продуктов сотрудничают по гибкому, удобному для них, графику.

Какие варианты сотрудничества есть?

Самое большое количество уроков мы реализуем в рамках английского направления. Соответственно, именно в разговорных клубах мы можем предложить преподавателям много дел и занятий. Готовы также брать ребят на подработку в прайм-тайм — будни вечера и выходные. Что касается других предметов: опять же, ищем ведущих по текущим потребностям продукта, как правило, это несколько занятий в неделю в прайм-тайм.

Для кого-то бонусные продукты — это небольшая (2-4 часа в неделю) подработка. Тем не менее в душе каждого ведущего занятия с детьми — это весомая часть жизни. Мы попросили рассказать о том, что мотивирует ребят проводить занятия с детьми.


«В основное время я работаю программистом в крупной IT-компании. Мастер-класс для меня — это возможность передать мой накопленный бэкграунд детям. Мотивирует то, что возможно мои уроки помогут ребятам пойти по пути в IT»,Владислав Колесников.

«Хотя мое основное направление связано с вводными уроками, я всегда искал способы дополнительно взаимодействовать с учащимися и делиться с ними своими интересами. Филклубы для меня не просто хобби. Это возможность погрузить детей в мир литературы, обсудить различные идеи и развить их критическое мышление. Что касается мотивации, меня вдохновляет искренний интерес и энтузиазм детей. Каждое занятие с ними напоминает мне, насколько важно расширять горизонты молодого поколения и предоставлять им платформу для выражения своих мнений и идей», — Георгий Лазутчик.

Внутри бонусных продуктов всегда есть место творчеству и креативу: можно придумать свой эксклюзивный формат, делиться с учениками знаниями, а можно уходить глубже и подключаться к созданию контента.


Рассказываем историю Юлии Амбражейчик — ведущей разговорных и дошкольных клубов, а также контент-продюсера:

«Я вела разговорные клубы уже больше двух лет и поняла, что какой-то свой потолок я уже переросла. У меня уже был опыт создания материалов для разговорных клубов, но это были 1-2 презентации в неделю. И тут я узнаю, что наш текущий контент-мейкер уходит. Тут же оплатила курс по Figma (основной рабочий инструмент), начала вникать в процесс и сама написала проджекту, что хочу попробовать себя в этой роли.

Первое время, конечно, пришлось нелегко: погружаться во все процессы самостоятельно. Мы с контент-продюсером математического направления занялись пересмотром всех (!) материалов на легальность. После этого стала более уверенной в новом деле, появилось понимание, куда двигаться дальше, как развивать контент, что нравится ученикам, а что не очень. Также пришло понимание, как все легально и красиво оформить. Создавая контент и видя результат в довольных детях и преподавателях, чувствую, что иду в правильном направлении, появляется еще больше идей и вдохновения». 

Как стать частью команды?

Мы ищем активных и улыбчивых людей, которые любят детей и сферу образования, хорошо знают свой предмет и умеют работать в Zoom.

Если вы чувствуете, что вы — именно такой человек, присылайте рассказ о себе на нашу почту kids.speaking.clubs@skyeng.ru, и мы заберем вас резерв.

При поиске ведущих мы отдаем предпочтение внутренним кандидатам (преподавателям Skysmart и Skyeng): они, как правило, уверенно чувствуют себя в онлайн-формате, и процесс погружения занимает совсем не много времени.

Все кандидаты проходят первичное интервью со мной, а затем проводят тестовый урок, где могут на деле продемонстрировать свои навыки и умения. Кстати говоря, пробное занятие мы оплачиваем всем кандидатам, даже в случае дальнейшего отказа. В случае успешного проведения уроков мы составляем расписание с учетом потребностей продукта и пожеланий педагога, и вуаля — в нашей команде появился еще один супергерой. 

Перед стартом мы знакомим кандидатов с принципами работы: как в техническом, так и в методическом плане. Онбординг можно пройти в удобное время, ведь все материалы для самостоятельного изучения хранятся в одном месте — это наша Методическая база, она же Википедия. С недавних пор мы ввели практику менторства — это когда новичок созванивается с опытным ведущим в Zoom и знакомится с важными для работы фишечками.


Но не всегда процесс отбора проходит как по методичке. Есть у нас и нестандартные истории, например, Елены Никифоровой, ведущей разговорных клубов:

«На 4‑м курсе университет поставил перед нами непростую задачу: найти практику в школе или языковом центре на неполный рабочий день, преподавая группам и продолжая посещать пары. Я была просто в ужасе, потому что задача казалась мне невыполнимой.

Преодолевая страх и сомнения, я написала свое первое резюме и стала искать работу. В это же время несколько моих одногруппниц решили попробовать себя в онлайн-школе Skyeng, однако я сомневалась. После нескольких недель я приняла решение тоже попробовать, потому что это показалось мне очень удобным вариантом совмещения учебы и практики преподавания. Хотя, конечно, оставался вопрос: где же мне найти группы?

Через месяц преподавания в Skyeng в общем чате мне попалось объявление о том, что в детские разговорные клубы требуется лидер. У меня было мало опыта работы именно с группами, но хорошая база методических знаний и любовь к детям подтолкнули меня откликнуться.

Я прошла все этапы отбора, и меня взяли! Первое время я чувствовала себя неуверенно, поскольку оказалась не только новым лидером в уже устоявшемся коллективе, но и самым юным лидером в команде. Несмотря на уверенность в своих знаниях, я переживала, что меня не будут воспринимать всерьез или у меня не получится работать с большими группами (в группах оказалось от 2 до 20 человек!). Но я человек простой: вижу задачу, ищу решение. Я внимательно изучала уроки коллег, читала методическое сопровождение, а главное, всегда была открыта с детьми. Позднее я стала делиться и собственными идеями, которые, к моему удивлению, всегда внимательно слушали и ценили другие преподаватели.

И вот прошел уже год, я приняла решение остаться, несмотря на выпускной курс и диплом, поскольку Разговорные клубы — это одно из самых уютных и комфортных мест. Наш небольшой коллектив работает слаженно, несмотря на трудности, разницу в возрасте/образовании/стран проживания мы слаженно работаем, поддерживая друг друга, и помогаем ученикам познавать мир английского языка».

To sum up

Бонусные продукты — это то пространство, где преподаватели раскрывают свой потенциал. Здесь можно пробовать и ошибаться, расти и развиваться. В нашей команде уже более 20 человек. Возможно, вы следующий?

Надеюсь, что материал был полезен. Если у вас остались вопросы — напишите в комментарии! А если вы готовы преподавать онлайн, заполните форму заявки на сайте.

Важно, чтобы набор на направление был открыт, пожалуйста, будьте внимательны!

Подать заявку
group 1597879424 Skyteach

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×