Кто помогает преподавателям в Skyeng: справка о 4 службах

Представьте, что вы стали преподавателем в Skyeng. В начале преподавания из дома может показаться, что изолированы от мира, но это не так. Наша школа — это живой организм, где разные отделы общаются и поддерживают друг друга. Вас не оставят один на один с проблемой. Из этой статьи вы узнаете, какие службы помогут, когда вы пройдете отбор и период адаптации.

Уже готовы преподавать в Skyeng?

Тогда оставьте заявку на сайте. Проводите онлайн-уроки и получайте до 87 000 рублей в месяц.

Подать заявку
skyeng Skyteach

Службы помощи Skyeng:

cropped olesya yaresko Skyteach
О службах и своем опыте обращений рассказывает дипломированный практикующий переводчик, методист, преподаватель Skyeng (направление Adults/Teens), лидер разговорных клубов Олеся Яресько.

Я участвовала в методическом проекте «ГДЗ», где все задачи выполняла вручную. Была недовольна своей скоростью и написала куратору: «Все. Ухожу. Я работаю непродуктивно и устала. Не хочу больше». Куратор остановила меня и попросила пообщаться со стресс-менеджером. Со мной связались, вместе мы подумали, как я могу оптимизировать свой подход, ускорить работу не в ущерб себе. Специалист дал мне инструменты, подсказал программы. Это помогло мне в разы увеличить скорость и довести проект до конца, не потерять свой доход, за что я очень благодарна. Каждый специалист в школе важен, нет пренебрежение, есть вдохновение, поддержка и чувство, что школа — это дружная команда.

Teachers Care и Methodology Care — забота о преподавателях и учениках

Несколько интересных фактов. Это служба с реальными людьми, а не ботами. менеджеры обрабатывают запросы 12.000 преподавателей быстро и эффективно. В день у них может быть более 300 обращений.

Если у вас есть вопросы к методистам, отправляйте свой запрос, подробно описав задачу, указав ID студента. Методисты не составляют план урока, но всегда придут на помощь, если у вас сложности со учеником или у него специфический запрос на узкоспециализированный урок. 

Из своего опыта скажу, что методисты всегда давали мне подробный план с материалами, которые могут быть полезны для данного конкретного ученика, с полным описанием инструментов, ресурсов, идей. Методисты — это тыл преподавателей, они  экономят наше время на поиски и составление материалов. С помощью этого отдела учителя легко могут персонализировать любой урок.

Как связаться со службами

💬 Чат в личном кабинете преподавателя
С 5.12.2022 по всем вопросам, связанным с учениками, вы можете писать в чат Teachers Care на нашей образовательной платформе. Если для ответа на ваш вопрос необходимо участие двух служб, менеджеры сами переадресуют ваше обращение нужному специалисту.

Чем могут помочь менеджеры?  

  1. Предупредить ученика, что урока не будет, если у вас форс-мажор.
  2. До урока 48 часов, а ученик не подтвердил перенос или отмену занятия.
  3. Вернуть студента в расписание, если он не закреплен за преподавателем.
  4. Разобраться с вопросами начисления бонусов, конвертации, компенсаций ученикам.
  5. Проконсультировать ученика по оплате, начислениям.
  6. Уточнить недостающую информацию в профиле студента.
  7. Разобрать жалобу ученика, которую он сообщил вам.
  8. Удалить урок при несрабатывающей кнопке отправки студента на перерыв.

Техническая поддержка — Support

Служба решает все вопросы технического характера:

  • проблемы со входом в личный кабинет;
  • проблемы со связью;
  • проблемы с открытием и входом на урок;
  • проблемы с контентом;
  • другие проблемы на платформе.
Важно! Если проблемы возникают у ученика, необходимо, чтобы студент самостоятельно обратился в поддержку через чат в своем аккаунте.

Служба психологической помощи

Психологи помогут понять себя и справиться со сложной ситуацией:

  • безоценочно выслушают;
  • помогут проанализировать ситуацию;
  • поделятся инструментами, как справиться с проблемой;
  • по вашему запросу делится своим видением ситуации.

Помощь психолога доступна для преподавателей, которые сотрудничают со школой больше 6 месяцев. Чем дольше вы преподаете, тем больше консультаций вам доступно.

Каналы коммуникации для преподавателей

У многих создается впечатление, что, преподавая из дома, каждый учитель сам по себе и нет общения. Это не так, Skyeng — это огромное сообщество преподавателей. Мы получаем всю информацию о новинках, новостях в школе, но так же есть и неформальное общение, где можно пошутить, просить совета и найти новых друзей. Рассмотрим подробнее.

В Skyeng 12 000 преподавателей. По масштабам это напоминает население небольшого города. С каждым годом это число растет, поэтому у нас выстроена удобная система коммуникаций преподавателя со школой.

Основные каналы коммуникации:

1. Чаты в личном кабинете преподавателя — для срочных и важных новостей, запросов в разные службы школы.  Все срочные и важные уведомления в формате новостной ленты приходят через чат “News”.

2. Корпоративная почта — официальный канал связи со школой.

На почту все преподаватели получают уведомления обо всех процессах (уроки с учениками, ответы на запросы от служб, напоминания про уроки, изменения в оферте и др.), а также самые важные новости один раз в неделю.

3. Каналы в приложении Mattermost — новости школы, общение, обмен опытом с другими преподавателями. 

В общем канале #united-teachers в понедельник и четверг в 12:00 публикуются самые важные новости, чтобы вы ничего не пропустили. В другое время вы можете общаться с преподавателями/партнерами, делиться интересными новостями, обсуждать кейсы или просить совета. Mattermost — не замена чатов с поддержкой и службами. 

Кроме новостей, в Mattermost вы получаете автоматические рассылки и напоминания от teacher training center (ttc), где можно выбрать интересную обучающую лекцию и посетить ее, а также отчет с итогами месяца.

Коммуникация в школе идет очень дружелюбно и активно, сообщество развивается, так как основано на следующих ценностях: 

  1. Уважение к каждому: к преподавателям, ученикам, специалистам школы Skyeng.
  2. Гордость за свою профессию.
  3. Нужность и важность общего дела.
  4. Вдохновение.
  5. Желание менять современное образование и меняться самому.
  6. Признание достижений и результатов каждого в Skyeng.

Канал вашей команды — отличное место для общения и обмена опытом с другими преподавателями.

В канале можно и нужно:

  • Делиться с сообществом интересными новостями, обсуждать примеры из практики. 
  • Давать рекомендации или просить совета. 
  • Делиться своими достижениями: сколько уроков вы провели, сколько курсов прошли, что вам запомнилось больше всего. 
  • Благодарить преподавателей или партнеров школы — не стесняйтесь, всем будет приятно.
  • Давать конструктивную обратную связь. Мы это ценим и прислушиваемся.

Во всех службах и каналах школы преподавателей слышат, видят, дают обратную связь по разным вопросам. Эмоциональная составляющая очень важна, ведь мы работаем с людьми и для людей. В школе есть психологи, наставники, стресс-менеджеры. Вопрос выгорания очень актуальный, школа заботится о моральном состоянии и физическом здоровье своих специалистов, поэтому все желающие могут присоединиться к онлайн-занятиям по йоге.

Надеемся, что ответили на вопрос, какие службы Skyeng помогают преподавателям. Если у вас остались вопросы — напишите в комментарии!

А если вы готовы преподавать английский в Skyeng, заполните анкету на сайте.

Заполнить анкету
group 1597879424 Skyteach

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×