Кто помогает преподавателям в Skyeng: справка о 5 службах

62
0

Представьте, что вы стали преподавателем в Skyeng. В начале преподавания из дома может показаться, что изолированы от мира, но это не так. Наша школа — это живой организм, где разные отделы общаются и поддерживают друг друга. Вас не оставят один на один с проблемой. Из этой статьи вы узнаете, какие службы помогут, когда вы пройдете отбор и период адаптации.

Уже готовы преподавать в Skyeng? Оставьте заявку в форме под статьей или по ссылке.

Службы помощи Skyeng:

cropped olesya yaresko Skyteach
О службах и своем опыте обращений рассказывает дипломированный практикующий переводчик, методист, преподаватель Skyeng (направление Adults/Teens), лидер разговорных клубов Олеся Яресько.

Я участвовала в методическом проекте «ГДЗ», где все задачи выполняла вручную. Была недовольна своей скоростью и написала куратору: «Все. Ухожу. Я работаю непродуктивно и устала. Не хочу больше». Куратор остановила меня и попросила пообщаться со стресс-менеджером. Со мной связались, вместе мы подумали, как я могу оптимизировать свой подход, ускорить работу не в ущерб себе. Специалист дал мне инструменты, подсказал программы. Это помогло мне в разы увеличить скорость и довести проект до конца, не потерять свой доход, за что я очень благодарна. Каждый специалист в школе важен, нет пренебрежение, есть вдохновение, поддержка и чувство, что школа — это дружная команда.

Teachers Care и Methodology Care — забота о преподавателях 

Несколько интересных фактов. Это служба с реальными людьми, а не ботами. 10 менеджеров обрабатывают запросы 12.000 преподавателей быстро и эффективно. В день у них может быть более 300 обращений.

Если у вас есть вопросы к методистам, отправляйте свой запрос сюда же, подробно описав задачу, указав ID студента. Методисты не составляют план урока, но всегда придут на помощь, если у вас сложности со учеником или у него специфический запрос на узкоспециализированный урок. 

Из своего опыта скажу, что методисты всегда давали мне подробный план с материалами, которые могут быть полезны для данного конкретного ученика, с полным описанием инструментов, ресурсов, идей. Методисты — это тыл преподавателей, они  экономят наше время на поиски и составление материалов. С помощью этого отдела учителя легко могут персонализировать любой урок.

Как связаться со службами

💬 Чат в личном кабинете преподавателя
С 5.12.2022 по всем вопросам, связанным с учениками, вы можете писать в чат Teachers Care на нашей образовательной платформе. Если для ответа на ваш вопрос необходимо участие двух служб, менеджеры сами переадресуют ваше обращение нужному специалисту.

Students Care —  забота об учениках

Чем могут помочь менеджеры?  

  1. Предупредить ученика, что урока не будет, если у вас форс-мажор.
  2. До урока 48 часов, а ученик не подтвердил перенос или отмену занятия.
  3. Вернуть студента в расписание, если он не закреплен за преподавателем.
  4. Разобраться с вопросами начисления бонусов, конвертации, компенсаций ученикам.
  5. Проконсультировать ученика по оплате, начислениям.
  6. Уточнить недостающую информацию в профиле студента.
  7. Разобрать жалобу ученика, которую он сообщил вам.
  8. Удалить урок при несрабатывающей кнопке отправки студента на перерыв.

Техническая поддержка — Support

Служба решает все вопросы технического характера:

  • проблемы со входом в личный кабинет;
  • проблемы со связью;
  • проблемы с открытием и входом на урок;
  • проблемы с контентом;
  • другие проблемы на платформе.
Важно! Если проблемы возникают у ученика, необходимо, чтобы студент самостоятельно обратился в поддержку через чат в своем аккаунте.

Служба психологической помощи

Психологи помогут понять себя и справиться со сложной ситуацией:

  • безоценочно выслушают;
  • помогут проанализировать ситуацию;
  • поделятся инструментами, как справиться с проблемой;
  • по вашему запросу делится своим видением ситуации.

Помощь психолога доступна для преподавателей, которые сотрудничают со школой больше 6 месяцев. Чем дольше вы преподаете, тем больше консультаций вам доступно.

Каналы коммуникации для преподавателей

У многих создается впечатление, что, преподавая из дома, каждый учитель сам по себе и нет общения. Это не так, Skyeng — это огромное сообщество преподавателей. Мы получаем всю информацию о новинках, новостях в школе, но так же есть и неформальное общение, где можно пошутить, просить совета и найти новых друзей. Рассмотрим подробнее.

В Skyeng 12 000 преподавателей. По масштабам это напоминает население небольшого города. С каждым годом это число растет, поэтому у нас выстроена удобная система коммуникаций преподавателя со школой.

Основные каналы коммуникации:

1. Чаты в личном кабинете преподавателя — для срочных и важных новостей, запросов в разные службы школы.  Все срочные и важные уведомления в формате новостной ленты приходят через чат “News”.

2. Корпоративная почта — официальный канал связи со школой.

На почту все преподаватели получают уведомления обо всех процессах (уроки с учениками, ответы на запросы от служб, напоминания про уроки, изменения в оферте и др.), а также самые важные новости один раз в неделю.

3. Mattermost-канал — основной информационный канал для новостей школы, общения, обмена опытом с другими преподавателями. 

В общем канале #united-teachers в понедельник и четверг в 12:00 публикуются самые важные новости, чтобы вы ничего не пропустили. В другое время вы можете общаться с преподавателями/партнерами, делиться интересными новостями, обсуждать кейсы или просить совета. Mattermost — не замена чатов с поддержкой и службами. 

Кроме новостей, в Mattermost вы получаете автоматические рассылки и напоминания от teacher training center (ttc), где можно выбрать интересную обучающую лекцию и посетить ее, а также отчет с итогами месяца.

Коммуникация в школе идет очень дружелюбно и активно, сообщество развивается, так как основано на следующих ценностях: 

  1. Уважение к каждому: к преподавателям, ученикам, специалистам школы Skyeng.
  2. Гордость за свою профессию.
  3. Нужность и важность общего дела.
  4. Вдохновение.
  5. Желание менять современное образование и меняться самому.
  6. Признание достижений и результатов каждого в Skyeng.

Канал вашей команды — отличное место для общения и обмена опытом с другими преподавателями.

В канале можно и нужно:

  • Делиться с сообществом интересными новостями, обсуждать примеры из практики. 
  • Давать рекомендации или просить совета. 
  • Делиться своими достижениями: сколько уроков вы провели, сколько курсов прошли, что вам запомнилось больше всего. 
  • Благодарить преподавателей или партнеров школы — не стесняйтесь, всем будет приятно.
  • Давать конструктивную обратную связь. Мы это ценим и прислушиваемся.

Во всех службах и каналах школы преподавателей слышат, видят, дают обратную связь по разным вопросам. Эмоциональная составляющая очень важна, ведь мы работаем с людьми и для людей. В школе есть психологи, наставники, стресс-менеджеры. Вопрос выгорания очень актуальный, школа заботится о моральном состоянии и физическом здоровье своих специалистов, поэтому все желающие могут присоединиться к онлайн-занятиям по йоге.

Надеюсь, что ответили на вопрос, какие службы Skyeng помогают преподавателям. Если у вас остались вопросы — напишите в комментарии!

А если вы готовы преподавать английский в Skyeng, заполните форму заявки под статьей или на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Давайте начнем знакомство с небольшой анкеты
×