Ученик изучает английский без конкретной цели. Какую структуру урока предложить?

План урока составлен нашими методистами на основе существующего урока Light Light Lesson для собственной платформы. Курс Light Light, урок 1, составлен для уровня Upper Intermediate.

Для ученика, который хочет взбодриться, целесообразно предложить необычную структуру урока — например, урок, составленный по принципу «американских горок»: он ломает рутину основного курса и таким образом повышает концентрацию студента. Для такого урока пригодятся 2-3 легких и забавных видео, не связанных по тематике, вокруг которых строятся упражнения.
Предложенный урок подойдет тем, кто хочет изучать английский на более аутентичных материалах без углубления в грамматику.
✔ Полезный совет: начните с вводной фразы, чтобы вовлечь студента и вызвать интерес.
Today you are going to watch and discuss two amazing videos and have fun learning new vocabulary. Let’s start!
Разогреваемся
Главное видео урока — о необычных способностях животных. Перед просмотром задайте ученику вопрос Do you know any animals with amazing abilities?
Теперь предложите перечислить способности каждого вида:
- dogs
- cats
- birds
- mice
- rabbits
Дальше вы можете сказать Watch the video and note down the most surprising facts.
Затем спросите ученика:
- Which fact surprised you the most?
- Have you ever wanted to have a parrot? Why? What phrases would you teach it?
Закрепляем вокабуляр из видео
Ученик сможет повторить услышанные слова и закрепить их через синонимы. Предложите ему по два варианта ответов с объяснением слов на примере фраз про попугаев.
Parrots are strikingly good at imitating human speech.
- extremely
- pretty
Chameleons can seamlessly blend into their surroundings.
- quickly
- smoothly and continuously
My dog has refined her technique for obtaining food. Now, she just doesn’t let me into my room if I don’t feed her first.
- to change
- to improve
Taking care of a puppy is no easy feat.
- a difficult activity
- a simple task
The beauty of my pet mouse makes up for his naughty behaviour.
- to allow
- to compensate
Добавляем ролевую игру
Предложите ученику следующую ситуацию:
Imagine you’re an expert on animal behaviour. Your teacher wants to get a new pet. Talk about the peculiarities of 1 or 2 animals from the picture using the new vocabulary. Consider whether they would make a good pet.

Попросите отметить слова, которые он использовал в ответе:
- strikingly
- to refine
- seamlessly
- a span of something
- no easy feat
- to make up for
- a bond
Плавно переходим к другой теме
Вы можете сказать Do animals make you happy? What small or big things in life make you happy? Could you give some details about each activity?
Теперь покажите ученику видео о телефонном звонке, который может подарить счастье. Вы можете сказать Watch and think how you would react.
Попросите ответить на вопросы:
- How do you think most people would react if they got a call like that?
- How can you express gratitude to the people you love?
Закрепляем вокабуляр с помощью текста
Знает ли ученик выделенные слова?
Попросите его объяснить их синонимами, а затем дайте определения.
В конце урока попросите ученика поделиться впечатлениями.
Which video did you enjoy more and why?
А если ученик все же захочет определить свою цель?
Тогда предлагаем статью, в которой мы подробно рассказываем о том, как определить цель ученика.
Предлагаем также планы уроков для интересной дискуссии:
Экономьте время на подготовку к урокам и проверку домашних заданий со Skyeng. Удаленный формат занятий, защита от внезапных отмен и график, который настроен специально под вас. Подробности по ссылке!