Носить традиционные кольца с бриллиантами немного старомодно, но от этого они не менее ценны. Их блеск нравился многим поколениям модников.

В данной статье мы собрали советы известных методистов для уроков с детьми. Они были актуальны пятнадцать лет назад, будут полезны и в будущем. Наша задача — нанизать их в прекрасное ожерелье, и использовать разумно, опираясь на знание своего класса и уместность на уроке.

Обучайте английскому детей и подростков
в команде Skyeng!

Доход от 42 000 до 87 000 ₽ в месяц (зависит от бонусов, кол-ва уроков, лояльности учеников), полная удаленка, платформа с автопроверкой ДЗ и многое-многое другое…

Узнать больше
banner eng 5 Skyteach

J. Harmer — всемирно известный автор книг по методике преподавания английского языка

Советы методистов по урокам с детьми
  • Важно не столько время говорения учителя, сколько качество говорения учителя. 
  • Записывайте, что работает и что не работает в каждом классе и с отдельными учениками. 
  • Предлагайте ученикам дифференцированные задания, чтобы каждый имел шанс достичь успеха.
  • Используйте «рутины», повторяющиеся задания и этапы урока, для того, чтобы дети чувствовали себя безопасно и знали, чего следует ожидать.
  • Истории на уроке лучше рассказывать чаще одного раза, чтобы дети запомнили их и с охотой воспринимали.
  • Учителя могут приносить игрушки на урок. Дети любят повторять за ними и взаимодействовать.
  • Если игра имеет встроенное повторение, ребята будут отрабатывать слова и фразы, даже не замечая этого.
  • Дети обожают участвовать в театральных постановках.
  • Когда разрабатываете тесты для маленьких учеников, лучше использовать задания схожие с теми, которые выполняли на уроке.
  • CLIL (обучение на основе содержания) отличается от обычного обучения языку тем, что ученики используют язык для учебы, а не учатся использовать его позднее.

Преподавание детям
в Skyeng: направления, уроки, доход 

Рассказываем про платформу для детских уроков, оплату и бонусы для учителей.

Узнать подробно
banner help new1 Skyteach
Больше статей о детских направлениях преподавания в Skyeng:

Садкина В. И. — автор популярного пособия «101 педагогическая идея, как создать урок»

  • В начале урока следует поощрять учеников к тому, чтобы они сами определяли собственные цели.
  • Попробуйте проверять домашнее задание очень ответственно, но в несерьезной форме. 
  • Современное обучение требует по возможности большего и активного участия учеников в учебном процессе.

Д.Скривенер — автор бестселлеров Macmillan и Oxford

Советы методистов по урокам с детьми
  • Готовьтесь тщательно. Но на уроке учите детей, не план.
  • Объясняйте новый материал кратко.
  • Используйте вопросы, чтобы провести исследование правила (guided discovery).
  • Дети хотят использовать язык, а не учить его.
  • Дети не могут концентрироваться долгое время.
  • Не ожидайте, что маленькие ученики сразу заговорят на английском, просто сами говорите и отвечайте на их вопросы на английском.
  • Акцентируйте внимание во время урока на интересных ученику вещах.

Пенни Ур — автор множества статей и учебных пособий, в течение десяти лет была редактором серии “Cambridge Handbooks for Language Teachers series”

Советы методистов по урокам с детьми
https://celtadelta.ru/
  • Три главных источника интереса детей к изучению английского — картинки, истории и игры.
  • Игры на уроках английского — это больше геймифицированные задания, чем традиционные игры. 
  • Сразу реагируйте на нарушения дисциплины, но тихо и без угроз.

Соловова Е.Н. — профессор, преподаватель, автор популярных работ по методике, разработала новую концепцию преподавания иностранных языков в НИУ ВШЭ

Советы методистов
  • При подготовке к уроку учитель определяет одну ведущую цель, и в 99.9% случаев это практическая цель
  • На дом можно задать лишь то, чему научили на уроке.
  • Важно планировать урок от простого к более сложному.
  • Если мы хотим научить слушателей общению на иностранном языке, то на уроке необходимо установить очень доверительные отношения.
  • Хороший урок иностранного языка идет на языке, но это не урок об языке.

Некоторые советы могут показаться очевидными, это знак того, что вы хорошо знаете методику преподавания английского или интуитивно в ней разобрались. Читайте и полные работы данных методистов, они разложат все ваши представления по полочкам, обогащая знаниями проверенных методик и «фишек».

Были ли данные советы полезны для вас? Делитесь в комментариях!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×