Необычная разминка в рамках новой темы: разбор механик с Ксенией Смышляк

Мы привыкли проводить warm-up в начале урока, чтобы разогреть ученика и ввести его в англоязычную среду. У эксперта Skyeng Ксении Смышляк свой взгляд на разминку: она предлагает объединять этапы warm-up и lead-in. Так вы и разговорите ученика, и потренируете его артикуляционный аппарат, и настроите его на новую тему — всего за десять минут.
Читайте также: В чем разница между warm-up и lead-in
Каждый из этих warm-up activities можно использовать онлайн и офлайн, как на групповых занятиях, так и на индивидуальных.
Видео
Один из самых простых форматов разминки, который особенно хорошо подходит ученикам-визуалам: посмотреть и обсудить видео. Такое задание подойдет ученикам уровня Intermediate или Upper Intermediate. Сейчас можно найти видео на самые разные темы, главное — чтобы видео было коротким и побуждало к беседе.
Ученики ниже уровнем могут не обсуждать видео, а составить лексический ряд. Такое задание отлично подойдет для темы «Кулинария». Подберите короткое видео с рецептами и попросите ученика назвать те предметы и продукты, которые ему уже известны. Так вы не только проведете разминку, но и освежите пассивный вокабуляр по теме.
Комиксы
В отличие от обычных картинок, комиксы позволяют лучше раскрыть сюжет. В них можно прописать слова и фразы, которые необходимо выучить. Свои комиксы вы можете создать при помощи таких сайтов, как Witty Comics или Pixton.
О том, как легко отредактировать комикс, чтобы поместить в него необходимую лексику или убрать нежелательные слова, рассказали в статье Комиксы в обучении английскому языку: быть или не быть.
Дудлы
Иногда на уроках можно покреативить при помощи дудлов — видео с упрощенной графикой. Существует много платных и бесплатных сервисов, на которых можно создавать дудл-анимацию — например, Doodly и Simpleshow.
Дудл-анимации хороши еще и тем, что в них можно прорисовать отдельные слова, на которых необходимо заострить внимание ученика.
Обрезанные цитаты
Это очень простой формат, который не требует долгой работы и при этом подходит для высоких уровней. Дайте ученику первую часть высказывания или афоризма и предложите придумать продолжение или выбрать один из вариантов, а затем — обсудите.
Кстати, а угадаете ли вы продолжение? Предлагайте свои варианты в комментариях.
Как еще можно подвести ученика к новой теме? Узнайте из записи стрима:
Чтобы преподавать в Skyeng, не нужно менять свой график. Достаточно открыть несколько часов в расписании и проверить качество интернет-связи. За материалы, учеников и организацию процесса отвечаем мы! Переходите по ссылке, чтобы узнать подробности: Skyeng