11 интересных заданий, чтобы помочь ребенку начать говорить на английском
Каждый малыш, начиная учить английский, хочет научиться говорить на нем, этого же с нетерпением ждут и родители. Такую мотивацию в первые годы обучения ни в коем случае нельзя упускать. Как помочь ребенку уровня Beginner начать говорить, рассмотрим в этой статье.
Содержание:
- Small Talk
- Talk to Maskman
- Dice game
- Interview
- My star
- Letters wheel
- Sea battle
- How often do you do?
- Magic flower
- The black box
- Guess what he is talking about
1. Small Talk
Начинайте каждый урок с небольшой беседы с учеником.
• How are you?
• How old are you?
• What is your favourite colour/fruit/pet?
• Have you got a brother?
• Have you got a bike? What colour is it?
• What is the weather like today?
Вопросы будут варьироваться в зависимости от освоенных учеником тем. Важно повторять это небольшое интервью из урока в урок, чтобы ребенок привык отвечать на вопросы о себе (How old are you? Have you got…? etc.).
Можно добавить колесо случайного выбора с вопросом “What is your favourite…?” для начинающего студента или колесо с более сложными вопросами для более сильного ученика: пример 1, пример 2.
Вам могут пригодиться и другие наши статьи:
2. Talk to Maskman
Разнообразить регулярные беседы с учеником может разговор со сказочным героем. Для этого советуем использовать материал из курса Kids Box Starter — цикл заданий “Talk to Maskman”. Герой курса, супергерой по имени Maskman, задает ребенку личные вопросы, а также вопросы по изученному материалу и ждет на них ответа. Вот несколько примеров таких заданий:
3. Dice game
Цель: закрепить навык использования речевой структуры I have hot или I like. Перед началом игры предложите ученику бросить кубик настоящий или электронный, и расставить выпавшие числа по категориям:
- Food
- Toys
- School objects
- Animals/pets
- Clothes
- Colours
Потом ребенку необходимо рассказывать о том, что у него есть. Количество предметов в каждой категории должно соответствовать числу, выпавшему на кубике.
В категории food кубик показал число 4. Ответ может быть таким: I have got apples, bananas, bread and a cake.
4. Interview
Задавая вопросы преподавателю, ученик должен заполнить карточку интервьюера. После беседы или во время ребенок также должен рассказать о себе.
Student: Can you ride a bike?
Teacher: Yes, I can.
Student: Can you swim?
Teacher: No, I can’t.
5. My star
Предложите ученику «зажечь свою звезду». Для этого ребенок должен закончить предложение на каждом луче звезды. Это может быть рассказ о себе или о смешном герое.
I am Cheburashka. I have got big ears and the best friend Gena. I can peel and eat oranges. I like my friends.
Для ученика, который увлекается футболом, вместо звезды можно использовать футбольный мяч.
6. Letters wheel
Ребенок и преподаватель поочередно вращают колесо. Игрок должен назвать или написать слово на указанную букву и составить с этим словом предложение.
Ww. Windy. It is windy today.
Yy. Yellow. I have got a yellow toy train.
7. Sea battle
Поиграть в морской бой преподаватель и ученик могут на бумаге, а могут и в бесплатной онлайн-версии.
Чтобы играть вдвоем, учителю достаточно начать игру по ссылке. Далее необходимо в правом верхнем углу сменить русский язык на английский, выбрать противника friend, после чего скопировать и отправить ученику персональную ссылку на игру.
Дополнительное правило: чтобы нанести удар по клетке, нужно составить предложение, в котором должно быть слово на нужную букву по вертикали и количество — по горизонтали.
A3 — I’ve got three apples.
H7 — I’ve got seven horses.
Такое «кодирование» координат словами забавляет ребят, и вся игра проходит очень весело. Другие варианты игры Sea battle можно посмотреть здесь.
8. How often do you do?
Открывая карточки в произвольном порядке, ученик должен сказать, как часто он выполняет указанные действия.
Eat burgers. I often eat burgers on Saturday.
Send text messages. I sent text messages every day.
Более сложный вариант задания: ребенку нужно рассказать о себе. Обязательное условие, в конце необходимо сказать and и продолжить фразу.
Eat burgers. I often eat burgers and pizza on Saturdays.
Meet friends. I meet my friends and walk with them every day.
9. Magic flower
Предложите малышу назвать семь предметов, которые он хотел бы получить. В оригинальной сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» девочка Женя поняла, что желания могут и должны быть об общечеловеческих ценностях — здоровье, счастье. Напомните об этом ученику, но скажите, что мы играем, поэтому условие игры — загадывать простые вещи. Также попросите ребенка попытаться объяснить свой выбор.
I want a bike. I have got a small and old bike.
I want a dog. I like dogs.
I want summer. I want to go swimming. I like sun.
10. The black box
Предложите ученику представить, что преподаватель что-то положил в черный ящик. Ребенок должен угадать этот предмет по описанию. Далее учащийся загадывает учителю предмет.
It is a fruit. It is big and yellow. I like it. (a banana or a melon)
It is a toy. It is big or small. It has got long hair and blue eyes. Girls like to play with it. (a doll)
11. Guess what he is talking about
Покажем ученику изображение мальчика и угадать, что он хотел сказать.
- Sound 1. Key: cow. He has got a cow. / He doesn’t like cows.
- Sound 2. Key: a baby. He has got a baby brother or sister.
- Sound 3. Key: water. He can swim. / He like swimming or diving.
- Sound 4. Key: police siren. His father is a police officer. / He wants to be a police officer./ His mum is a doctor of an ambulance.
- Sound 5. Key: farm. He lives on a farm. / He visits his granny every summer.
Советуем заглянуть и в эти статьи:
Нескучные игровые задания позволят ученику сохранить мотивацию к обучению и помогут закрепить навык говорения, что поможет ребенку на более высоких уровнях. Интересных вам уроков!
класс