Ученикам дошкольного возраста мало одного повторения, чтобы запомнить новые слова и фразы, а от однообразия они скучают. Поэтому преподавателю нужно экспериментировать с методами запоминания. В статье вы найдете 5 оригинальных упражнений для урока английского языка.
Упражнения для повторения:
1. Пой, Монтана!
Если вы смотрели сериал Hannah Montana, то наверняка видели, как главная героиня танцует и поет песню перед контрольной. Чтобы запомнить учебный материал, она соединила его со знакомой мелодией. Посмотрите видео Bone Dance и используйте этот метод на своих занятиях английским.
Выберите любую песню или мелодию, которая нравится вашим ученикам, и включите ее в начале урока. После того как представите и попрактикуете новую тему, попросите детей запомнить список слов или предложений, спев их на мотив песни.
2. Картинка в голове
Визуализация — один из лучших способов для запоминания новой темы. Воспользуйтесь флешкартами, покажите жестами или попросите маленьких учеников создать в голове картину того, что они только что изучили.
3. Мнемокомната
Мнемокомната или метод Цицерона поможет разложить пройденное по порядку. Суть этого упражнения в том, чтобы мысленно размещать в хорошо знакомой комнате нужные единицы информации.
С сильными учащимися можете попробовать угадать, куда какое слово «поставили» ученики. Например, ребята показывают на пространство под кроватью, а учитель называет слово. Можете еще параллельно практиковать вопрос-ответ “Is there a pizza“ “No, it isn’t ”.
Как в Skyeng компенсируют языковые экзамены преподавателям, можете прочитать в этой статье.
4. Учитель-ученик
Дайте детям возможность побыть преподавателем в конце урока для закрепления только что пройденного материала или во время повторения нескольких тем.
Покажите маленьким ученикам картину с изображениями пройденных слов. Скажите, что вы будете наводить кружочки на изображения и называть их. Если даете правильное название, то они повторяют за вами, если же «ошибаетесь», ребята исправляют вас. Можете попросить похлопать, если ответ правильный, и скрестить руки, если неправильный.
5. Разные звуки
Сразу после того, как ученики повторили за вами новое слово или фразу, попросите их сказать то же самое, только медленно/тихо/громко/быстро/ как тигр, мышка и т. д. Также вы можете предложить детям назвать несколько любимых персонажей, включить видео с ними и имитировать их, используя пройденное слово.
Договоритесь с родителями, чтобы во время занятия можно было записать голос маленьких учеников, когда они подражают персонажам, и прослушать записи вместе с детьми. Это развеселит ребят и поможет легко запомнить материал урока.
Какие вы используете приемы для детей на повторение пройденного материала? Поделитесь опытом в комментариях!