Google Doodles на уроках английского

Google Doodles на уроках английского

Наверняка многие, прочитав заголовок, спросят: а что это вообще такое, Google doodles, и с чем его едят? Давайте разбираться.

Google Doodle – это логотип поисковика Google, стилизованный в честь какого-либо праздника или события. Уверена, что, заходя в браузер, вы часто замечали, что привычные всем нам 6 букв «Google» превратились в нечто более нарядное. Как только я замечаю такое, то сразу кликаю и вижу, что за событие сегодня. Здесь можно найти архив дудлов и найти любой, интересующий вас.

(Источник: google.com/doodles)

Давайте рассмотрим, как эти логотипы можно применить на уроках английского.

  1. Google Doodles отлично подойдут в качестве введения в тему урока. Как это сделать? Проходим на сайт google.com/doodles, в поисковике вводим тему урока и выбираем подходящую картинку. Покажите картинку студентам и попросите угадать, о чем сегодня пойдет речь: «What are we going to talk about?». Google Doodles особенно актуальны, если вы проводите тематический урок. Например, вы хотите обсудить творчество Майкла Джексона, заходим на сайт и получаем вот такую картинку, посвященную дню рождения певца.

  2. Попросите ученика описать дудл (задание picture description). По этой ссылке, например, можно посмотреть doodles по актуальной в октябре теме – Halloween.

Спросите ученика: «What can you see»? Это отличный способ познакомиться с новой лексикой, в данном случае ghosts, castle, bats etc. После такого упражнения создайте карточки в Quizlet и отправляйте ученику на закрепление в качестве домашнего задания.

3. Попросите сравнить doodles на разные темы между собой. Например, возьмем романтичные дудлы, разработанные в честь Дня Святого Валентина. По ссылке их – больше десятка, попросите ученика выбрать, которая им нравится больше всего и обосновать выбор. Также с помощью таких подборок можно потренировать сравнительные и превосходные формы прилагательных (e.g. The third one is the brightest, the fifth one is the cutest, much better than the first one).

4. Игра «угадай – ка» (guess what). Покажите студенту дудл и попросите догадаться, что за событие он отражает. Например, этот:


Пройдите по ссылке, чтобы увидеть
интерактивный Doodle.  Не сразу можно догадаться, что эта милая утиная семья символизирует праздник – День матери, согласитесь? Большие интерактивных Doodles вы найдете здесь, они поинтереснее статичных картинок.

5. Творческое задание: create your own doodle. Попросите ученика изобразить дудл, приуроченный к его Дню рождения и презентовать его (e.g. «I’ve chosen tulips, because my birthday is in spring and I love these flowers»). Если вы работаете с группой, можно устроить конкурс на лучший дудл и его презентацию.

6. Также дудлы подойдут, если вы изучаете праздники. Один урок можно посвятить классическим, один – необычным. Попросите учеников подготовиться и, с помощью дудлов, составить список «Top 5 most unusual holidays».

Надеемся, наши идеи вдохновили вас пользоваться doodles на уроках. Экспериментируйте, пополняйте список идей. Учите с удовольствием!


Диляра Кашапова

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    1630 7

Leave a Reply

Your email address will not be published.

×