В разгар летних каникул здорово вспомнить о море на английском. Задания на такую тему добавят в урок солнечного настроения.
Смотрим видео о морских животных
Смотрим короткое виде о морских животных (дельфины, касатки, киты). На просторах Youtube можно найти большое количество коротких интересных материалов о них. Составляем предложения, ученики будут отвечать по принципу True or False. Научное исследование о дельфинах может быть прекрасным примером.
- We can see sharks in the video (True/False)
- Diana places a mirror in the observation window. (True/False)
- Dolphins are not interested in the mirror. (True/False)
- Dolphins don’t understand what they are seeing. (True/False)
- Dolphins have self-directed behavior. (True/False)
- Dolphins look inside their mouths. (True/False)
Слушаем песни о море
Смотрим и слушаем песни из мультиков, где поется о море или же действия происходят на берегу. Заполняем пропущенные слова в тексте.
Песня полубога Мауи из мультфильма “Моана” поднимет настроение и навсегда научит говорить “You’re welcome”.
What can I say ________ you’re _______
For the tides, the _______, the ________
Hey, it’s okay, it’s okay
You’re ________.
I’m just an _______ demi-guy….
Key:
Обсуждаем «морские» проблемы
Поговорите и о «морских» проблемах, с которыми человечество сталкивается прямо сейчас. Чтобы и будущие поколения могли купаться в чистых морях, сегодня нужно что-то делать. Загрязнение морей и океанов — одна из самых актуальных тем. На официальном сайте Всемирного фонда дикой природы (WWF.org.uk) есть большое количество информации по этому вопросу.
Ученики читают текст и отвечают на вопросы.
Ex. What is plastic doing with our oceans? (It’s choking the oceans)
- How much plastic do we throw into the sea every year? (8 million tonnes)
- What’s happening with marine life because of plastic? (plastic is killing marine life)
- Why do turtles eat plastic bags? (They mistake plastic bags with jellyfish)
- How can plastic come back from the oceans? (Food chain brings it back to people — fish eat microplastic, because we eat fish)
Играем в «бродилки»
Конечно, все инструкции должны звучать на английском.
Сочиняем истории
Находим самых странных морских животных и пытаемся придумать для них имена. Затем пробуем вместе сочинить историю об этих невероятных существах, используя пройденную лексику.
- fish / dolphin / octopus / crab / penguin / turtle / jellyfish / shark / killer whale / whale
- seahorse / seagull / pelican / seal / starfish / shells / lobster/ oyster / sea lion
- coral / squid / shrimp / clams
Можно посмотреть видео о таких чудных обитателях водного мира.
Разбираем трейлер
Смотрим официальный трейлер трогательного мультфильма “Finding Nemo”, отмечая галочками названия всех морских обитателей, которые встречаются в видео. После второго просмотра — пересказ содержания по картинкам.
clownfish/ seagull / eagle/ pelican / stingray / turtle / shark / crabs / shrimp/ dolphin/ jellyfish / seal/ starfish / seahorse/ sea lion / whale/ flamingo/ penguin
key: clownfish/ seagull / pelican / stingray / turtle / shark / crabs/ dolphin / jellyfish/ seahorse
Учим слова и решаем кроссворд
Учим слова не тему пляж и решаем кроссворд. Можно сыграть в Bingo или крестики нолики.
Готовим проект
Пишем несколько малоизвестных и впечатляющих фактов о морях и океанах, просим учеников подготовить по ним проект самостоятельно или в группе.
- Our oceans cover more than 70 per cent of the Earth’s surface.
- The majority of life on Earth is aquatic.
- Less than five per cent of the planet’s oceans have been explored.
- The world’s longest mountain chain is underwater.
- There are more historic artefacts under the sea than in all of the world’s museums.
Отправляемся искать «сокровища»
При разговоре о море, нельзя обойти стороной тему пиратов, которые безнадежно ищут сокровища. «Бродилки» со спрятанным «сокровищем» помогут выучить предлоги направления. Go 2 steps forward, turn left then turn right…
«Пиратские» слова можно закрепить с помощью вот такой головоломки: