13 апреля мир празднует Международный день рок-н-ролла. По этому случаю мы подготовили нестандартные задания, которые помогут вашим взрослым ученикам отработать навыки: аудирование, чтение, говорение, лексику. А также они узнают историю рок-н-ролла.  

На платформе Skyeng есть уроки о музыке для разных уровней и возрастов. В них много заданий по лексике, говорению и аудированию, а также можно найти отдельные видеоуроки с заданиями на понимание.

Уровень: Intermediate — Upper-intermediate  (B1) B2
Возраст: Взрослые
Отрабатываемые скиллы: Speaking; Vocabulary; Listening; Reading

Содержание:

Бесплатный мини-курс
от Анны Шенцевой 🎁

Курс «Teaching English in 2024: Trends, Trainings and unique Techniques» от преподавателя Skyeng
с 8-летним стажем!Лекции, полезные ссылки и приложения, советы для ваших лучших уроков

Пройти регистрацию
senler 8 Skyteach

Упражнение 1. Рок-н-ролл и индивидуальность

Покажите картинку иллюстрирующую музыку и задайте ученикам вопрос:

 Look at the picture. What can you see? 

Do you agree that music can tell a lot about a person’s personality? 

Затем скажите: 

Let’s watch a video about a study on the connection between music taste and personality, and answer the questions.

Включите видео “What Your Favorite Music Genre Says About You” до 1:05 минуты и обсудите вопросы ниже.

  1. How was the study conducted?
  2. What two things are personality factors related to?
  3. What other individual differences are related to music taste?
  4. What is the overall finding of the study?
  5. Why is music important to people?
Key: 

1. 36.000 participants were asked to talk about their personality traits and favorite music genres. 
2. Personality factors were related to both liking for the musical styles and reasons for listening to music. 
3. Age, sex and income.
4. Personality is related to musical taste, but other individual differences are related to it more closely. 
5. People think that their favourite music relates to their personality and attitudes. They use music to define themselves and relate to others who like the same genres.

Затем посмотрите видео до конца и выполните упражнение с пропусками.

Read the sentences below. What musical genre do you think each sentence is about? 

Let’s watch the video till the end and check your ideas. Put the correct words into the gaps while you listen. 

  1. __________ are truthful and conventional extraverts with high self-esteem. However, most of them are less creative than people who love other musical genres and sometimes uneasy. On the other hand, they are hard-working and honest.
  2. Those who prefer __________ are full of energy extraverts with high self-esteem. They’re very social beings.
  3. ______________ are gentle souls who often have low self-esteem. They are introverted and very creative.
  4. People who love _________ are very creative and rather introverted but not as gentle as_________. They may be anxious or passive sometimes. Indie lovers are intellectual people.
  5. ____________are creative and having high self-esteem introverts.
  6. ____________are outgoing, emotionally stable and hard-working.
  7. People who enjoy ___________ are extraverted, creative and intelligent.
  8. ____________ are very open to new experiences. They are assertive and outgoing as well.
Key: 

1. Pop music fans; 2. rap and hip-hop; 3. Rock and heavy metal lovers; 4. indie music, rock lovers; 5. Classical music lovers; 6. Fans of country music; 7. jazz, soul or blues; 8. Dance music fans.

Затем узнайте, с какими фактами ученики согласны и с какими нет и почему.

Which facts in the text do you agree/disagree with?

После того как обсудите вопрос, включите любую рок-музыку.

Спросите: 

What genre is it? What adjectives can you use to describe this music? 

Now think about your friends/characters/singers who prefer rock n roll.

Speak about the personality traits you often see and do not see in them.

Tick the personality qualities you see in them a lot:

  • brave/open to new experiences
  • creative
  • extraverted/social beings/outgoing
  • easy-going
  • honest
  • introverted
  • intelligent/intellectual
  • truthful

Tick the qualities that are not typical of them:

  • shy/gentle souls
  • anxious/uneasy
  • passive
  • hard-working
  • self-assured/assertive
  • conventional
  • emotionally stable

Useful language: 

Those of my friends who prefer rock are considered to be …
They tend to be …
They do not tend to be …
They seem …
They don’t seem …

Вам могут быть полезны и другие нестандартные упражнения для уроков английского:

Упражнение 2: Tracks and drawing

Заранее выберите три песни в жанре рок-н-ролл и на уроке дайте ученикам инструкции к игре. Их задача послушать одну из песен и на бумаге или онлайн-доске нарисовать то, что они слышат пока играет музыка. После окончания музыки студентам нужно описать свой рисунок учителю.  

  • Choose one of the tracks below.
  • While listening, draw what you hear on the whiteboard. 
  • When the audio is over, describe your drawing to the teacher.

Вы можете изменить правила игры, чтобы было веселее. Разделите доску на две части. Послушайте музыку вместе с учениками и нарисуйте свою собственную картинку, пока они рисуют свою. Опишите фотографии друг друга. 

Как адаптировать игру? Если студенты не любят рисовать, попросите их написать слова, которые приходят на ум, когда они слушают музыку. Затем дайте им время превратить эти слова в описание или историю.

В конце можете спросить:

How did you like the game?
Is it a good game for parties? Why (not)?

Кто вы из великих педагогов?

Узнайте об этом, ответив на 6 вопросов,
и получите подарок! 🎁

Пройти тест
banner article new 16 Skyteach

Упражнение 3. Rock n roll sounds

По очереди включите звуки разных музыкальных инструментов и после каждого звука спросите: 

What instrument did you hear?
What do you think the most common instruments are used in rock n roll? 

Дайте ученикам несколько минут, затем откройте руководство по рок-музыке и попросите прочитать информацию о музыкальных инструментов на первой странице. Разберите незнакомые слова и фразы из текста со студентами.

Могут быть полезны и другие материалы к урокам английского:

Упражнение 4. The history of rock n roll

Начните упражнение с обсуждения следующего вопроса: 

What do you know about the history of rock and roll? 

Can you name the greatest rock and roll stars?

Скажите, что на вопрос, кто создал этот музыкальный жанр, есть много разных ответов. Но если взглянуть на его историю глубже, можно узнать много интересного и нового. Скажите, что студенты узнают об одном не самом популярном варианте создания рок-н-ролла.   

Включите видео “Who Invented Rock and Roll?” от американской певицы Дары Такер и попросите выбрать названия музыкальных жанров, которые были упомянуты в видео.

  • Classical 
  • American folk 
  • Hip Hop
  • Gospel
  • Blues
  • Ragtime 
  • Country
  • Stride players
  • Jazz
  • Funk
  • Swing
  • Disco
  • Boogie Woogie
  • Jump Blues
  • Rhythm and Blues
  • Ska
  • Pop
  • Hillbilly
  • Rap
  • Rockabilly  
  • Rock and Roll
Key: 

снятClassical 
снятAmerican folk 
снятGospel
снятBlues
снятRagtime 
снятStride players
снятJazz
снятSwing
снятBoogie Woogie
снятJump Blues
снятRhythm and Blues
снятPop
снятHillbilly
снятRockabilly  
снятRock and Roll

Спросите, какие из этих жанров ученики слышали, и обсудите общий посыл видео.

What do you think of this version of rock n roll history? 
Are the facts given sufficient? If not, then why? 

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор и что нужно делать кандидатам

Узнать подробно
banner article new 10 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

Упражнение 5. Rock n roll in cinematography

Спросите учеников, какие фильмы о рок-н-ролле они. Если они фанаты этого жанра или хорошо знакомы с музыкой, можете попросить назвать несколько фильмов, где играет рок-н-ролл. Покажите им видео “Jazz Musician Robert Glasper Breaks Down Jazz Scenes from Movies” и попросите попробовать сделать такой разбор сцен из фильмов про рок.

В конце урока спросите, как звучали бы известные песни из Disney в стиле рок. Дождитесь ответа и по одному включите песни из видео DISNEY goes HEAVY ROCK | with Our Last Night и попросите угадать, из какого фильма/мультфильма музыка. Спросите, какая версия им больше нравится.

Надеемся, вашим ученикам понравится урок английского с такими упражнениями! Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×