Рождество — один из самых привлекательных праздников для уроков с детьми. А если добавить к занятиям немного интересного сюжета, он станет настоящим приключением.
Мы подготовили план урока, где детям предстоит выполнить задания, чтобы найти вора рождественской елки. Они изучат слова по теме «Рождество» и «Преступление», вспомнят лексику по городским местам, отработают чтение и в конце обсудят поступок вора. Урок подойдет ученикам 7–9 лет с уровнем Elementary.
Task 1. Warm-up
Для разминки включите видео или покажите иллюстрацию, где люди наряжают елку.
Watch the video.
What is in it?
Затем задайте следующие вопросы:
- Do you like decorating a Christmas tree?
- Where will you celebrate New Year / Christmas?
- What present do you want to get?
Затем покажите им фотографию с книгой и спросите:
Now look at the picture. What is the girl doing?
Do you like reading detective stories?
Task 2. Lead-in
Для того чтобы ввести учеников в тему урока, покажите им картинку Нового года без елки. Попросите изучить ее и сказать, что в ней не так.
Look at the picture. What can you see? What do you think has happened?
Если ученики затрудняются ответить, обратите их внимание на срубленное дерево и узнайте, что, по их мнению, должно там быть. Укажите на пень и попросите их повторить слово stump.
Look at the stump. What do you think is missing?
Спросите: «Who stole the Christmas tree?» и скажите, что ребятам предстоит выяснить, кто вор.
Today we’re going to play detectives and find the thief!
«Создаем рождественские комиксы на Pixton Edu + Google Presentation».
Task 3. Vocabulary
Покажите ученикам иллюстрации, прочитайте слова и попросите повторить их за вами.
Для закрепления слов поиграйте в снежный ком. Назовите одно слово, пусть ученик повторит его и назовет другое. Повторите оба слова и продолжите цепочку. Проигрывает тот, кто первым забудет слово или повторит одно и то же.
Task 4. The witness
На этом этапе ученики знакомятся со свидетелями и отрабатывают чтение. Сначала задайте им наводящий вопрос.
What do detectives usually begin with?
Дождитесь ответа и подчеркните:
They talk to the witnesses.
Подготовьте фотографии трех свидетелей и попросите почитать, кто что говорит.
После того как ученики познакомятся со свидетелями, спросите, кто, по их мнению, лучший свидетель и почему.
- Can the girl help?
- Can the man help? Why?
- Can the old lady help? Why?
- Who’s the best witness? Why?
Вам могут пригодиться и другие материалы к урокам с детьми:
Task 5. Suspects
Попросите учеников еще раз прочитать информацию, которую дает Мисс Джонс, и посмотреть на фотографии подозреваемых.
Look at the pictures. Who can you see?
One of these men can be the thief.
Read Ms Jones’ message again and choose the suspects.
Task 6. Who is the thief?
Здесь ученики слушают подозреваемых и выполняют задания, чтобы выяснить, кто вор. Также в этом задании у учеников есть возможность вспомнить слова по теме City places.
Покажите фотографию первого подозреваемого и скажите:
Look! This is Mr James. He fits the description and can be the thief. Let’s ask him what he did yesterday.
Почитайте слова голосом Мистера Джеймса:
“I didn’t steal the Christmas tree! I’m not a thief! Yesterday I was in the post office. You can check it!”
Затем ученикам нужно отгадать загадку, чтобы выяснить, правду ли он говорит.
Let’s check if he is telling the truth! Read the riddle and find out where he was yesterday.
What has more letters than the alphabet?
So, is he telling the truth? Well done! Mr James is not the thief.
Покажите фотографию второго подозреваемого и сделайте то же самое:
Look! This is Mr Roberts — he’s our second suspect. Let’s ask him what he did yesterday.
“I didn’t steal the Christmas tree! I’m not a thief! I was in another place!”
Let’s check if he is telling the truth! Unscramble the phrase to find out where he was yesterday.
I swa ta eht ianrt tsoaint.
So, is he telling the truth? Well done! Mr Roberts is not the thief.
Покажите третьего подозреваемого и скажите:
Look! This is Mr Brown, the third suspect. Let’s ask him what he did yesterday.
“Well… I… I’m not a thief! Yesterday I was in the café… Sorry, I have to go now… Bye!”
Oh no! He’s running away! Mr Brown is the thief! Let’s catch him!
Покажите ученикам картинку со следами на снегу и затем скажите:
Look at the picture. Where is Mr Brown?
Обратите их внимание на вторую картинку и попросите найти его. Можете дать им подсказку, что он зашел в здание. Примите любой ответ.
Great! Tell him to come out! There’s nowhere he can hide.
“Mr Brown! You’re arrested! Put your hands up and come out!”
Task 7. Mr. Brown
Покажите арестованного Мистера Брауна.
Mr Brown is arrested. Why do you think he stole the Christmas tree?
Дождитесь ответа и продолжайте:
Read the text below to find out.
Затем обсудите вопросы с учениками:
- Is Mr Brown bad? Why?
- Should we punish him? How?
- Can we forgive Mr Brown if he returns the Christmas tree back?
- Can we invite Mr Brown to celebrate Christmas together? Why?
We wish you great lessons!
Спасибо большое!!!
Огромное спасибо за Ваш труд и щедрость! Классный материал!
Спасибо, что поделились. На какое время рассчитано?
Здравствуйте! Урок рассчитан на 50-60 минут, но время еще зависит от того, сильный ученик или нет)
Шикарный урок! Спасибо большое за щедрость, за то что делитесь!
Спасибо огромное, замечательный материал! Дети в восторге!