Рождество и короткие мультфильмы — идеальная комбинация для уроков перед праздниками. Они помогут создать новогоднее настроение и вовлечь учеников в занятие английским.
Ниже представлены семь короткометражных анимационных фильмов, которые объединяют тематика и задания. Последние подойдут для учеников школьного возраста и взрослых студентов с уровнем Elementary и выше.
The Time Shop
Перед просмотром первого фильма The Time Shop задайте ученикам вопрос:
How much time do you spend with your friends? And with your family?
Включите мультфильм и после просмотра спросите, в чем заключается проблема Сэм и чего она хочет.
Затем попросите учеников описать Сэм тремя прилагательными и объяснить свой ответ.
• energetic (she wants to go outside to play and build a snowman);
• caring (she wants to spend time with her family);
• curious (she follows the cats inside the clock).
Включите видео во второй раз (с 0:50 до 1:25) и попросите обратить внимание на внешность и слова часовщика. Затем дайте задание ниже.
right on time lost time time that flies together time time to go
Предложите вспомнить идиомы или другие фразы, связанные со временем. Ориентируйтесь на уровень ученика при выборе лексики.
The Spark
Перед тем, как смотреть короткометражный фильм The Spark, задайте наводящий вопрос:
What things get you in the mood for Christmas?
Покажите скриншот с первым кадром фильма и спросите:
What is wrong with this picture? What is missing?
Уточните, что у этого вопроса нет неправильных ответов. Включите видео, а после просмотра попросите учеников рассказать последовательность шагов, которые Сэм предприняла, чтобы решить проблему.
The Whoopsery
Покажите название The Whoopsery и попросите студентов подумать, о чем будет фильм. Затем включите видео и обсудите вопросы:
What sign does the baker put on the cake when he drops it?
What did the chocolate mousse turn out like?
What happened when the baker tried to make a funnel cake?
What kind of pie was in the oven?
How did CeCe fix the broken ornament?
The Snow Globe
Посмотрите фильм The Snow Globe до конца и обсудите его с учениками.
Who and how did Sam help?
If you had a snow globe like in the film, what would you like it to show you?
Think of people who may need your help and describe the actions you will take.
The Real Santa
Фильм рассказывает о мальчике с белой бородой — причиной насмешек со стороны одноклассников. Его побег из школы открывает перед зрителями историю о том, как появился настоящий Санта.
В начале урока покажите картинку с Сантой и спросите:
Who do you think Santa is?
Включите видео, а после просмотра спросите:
What do you think of this story? Do you like it?
What other versions of Santa’s story have you heard of?
После второго просмотра попросите отследить последствия проблем, которые появляются у мальчика и в конце концов превращают его в Санту.
The effect: The boy runs away from the school.
The cause: The boy reaches a house and wishes to go inside to get warm, but the front door is locked.
The effect: The boy goes down the chimney.
Stella: No One Should Be Alone at Christmas
Фильм рассказывает о пожилой женщине, которая осталась одна на Рождество, потому что ее семья не может к ней приехать. Ее настроение поднимает ворона, которая украшает елку перед домом.
Вы можете начать урок с обсуждения вопроса:
What do you do on this day?
Have ever you been alone on Christmas day?
Включите мультфильм и после просмотра попросите описать одним словом его атмосферу.
Также учащимся нужно подумать над тем, как его создатели передали это настроение.
It is loneliness. She is alone at home. Her husband is no longer with her. She’s got a letter from her daughter that she can’t visit this Christmas. She looks sad.
Включите похожую короткометражку Believe in Christmas и попросите сравнить ее с предыдущим фильмом.
They are both elderly people, and they are alone. They miss their families. It’s Christmas in both movies.
Предлагаем прочитать еще статьи по теме: