С приходом весны дни становятся длиннее, на улице свежо и ярко — хочется, чтобы и на уроках это чувствовалось. Помогут интересные упражнения, которые можно использовать на первых весенних занятиях и не только. Мы подготовили подборку заданий, которые легко адаптировать под разные уровни и возрасты. Они помогут детям и взрослым выйти из зимней спячки, освежить весеннюю лексику и отработать устную речь.   

Преподавайте английский в Skyeng Premium!

Приглашаем учителей на самое высокооплачиваемое направление. Доход до 100 000 ₽ в месяц и больше, гибкое расписание, удаленный формат

Заполнить анкету
banner prem 4 Skyteach

Содержание:

Упражнение 1. Весенние изменения

С наступлением весны мир вокруг меняется. Позвольте вашим ученикам поделиться своими наблюдениями. Составьте список разных областей, которые отражают весенние изменения, например, погода, животные, пейзажи, спорт, транспорт, одежда и т. д.

Предложите студентам назвать признаки весны по этим категориям. Используйте в качестве подсказок следующие примеры:

Weather: longer days; warm breezes; more sunlight; rain instead of snow
Animals: birds and butterflies travel north; earthworms come out of the ground; frogs sing; horses, dogs, and cats shed their winter coats
Landscape: flowers bloom; trees and plants bud; seeds sprout; grass turns green; lakes and ponds melt
Sports: children can play games outside like soccer, kickball, Frisbee, baseball
Transport: people ride bikes, scooter
Clothes: denim jackets instead of coats; long sleeves instead of sweaters; trainers instead of boots

Это упражнение также можно дать как домашнее задание. Предложите ученикам в течение одной недели искать признаки весны, иллюстрировать и описывать их рисунками и словами. В конце недели студенты должны поделиться своими записями и распределить их по категориям. Дайте им возможность выбрать формат, как это сделать. Например, это может быть репортаж, где они играют роль интервьюера, презентация с собственными картинами и заметками, текст для газеты и т. д.

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор и что нужно делать кандидатам

Узнать подробно
banner article 5 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

Упражнение 2. Животные весной

Весна — идеальный повод, чтобы вспомнить названия животных и изучить слова для обозначения их детенышей. 

Напишите на доске или онлайн-доске слово “Animal” горизонтально. Попросите учеников назвать слова, связанные с этой темой. Затем дайте им несколько минут, чтобы написать акростих. Попросите студентов объяснить, почему они использовали именно эти слова. Если ученики не знают, что это такое, покажите им следующее объяснение с примером.

*an acrostic — a poem in which the first letter of each line spells out a word, message or the alphabet.

Example, 
a – amazing paintings
r – remarkable artists
t – try to renew

Откройте фотографии детенышей разных животных и скажите:

  • Look at the photos. What do you see? 
  • Are these animal babies or adults?
  • Do you like animals?
  • What is your favourite animal? Why?

После покажите ученикам фотографии взрослых животных с их названиями под фото. Дайте им список детеныш и попросите сопоставить с картинами.

a pup, a cub, a lamb, an owlet, a foal, a gosling, fry.
Key: a wolf – a pup; a goose – a gosling; an owl – an owlet; a fish – fry; a horse – a foal; a sheep – a lamb; a lion – a cub.
  1. What was new for you?
  2. Have you ever seen these animals in real life?
  3. What are the differences between baby animals and adult animals?
Possible answer: 3. size, sometimes color, etc.

Если работаете с детьми, можете посмотреть видео Baby Animals With Dr. Pol от National Geographic Kids, где доктор рассказывает забавные факты про детенышей. Учащиеся могут выбрать животного, который им нравится,  смотреть этот отрывок и поделиться, что нового узнали. 

Со взрослыми можете использовать видео This Dog Raises Baby Cheetahs and Wallabies and Ocelots от Great Big Story. Они могут посмотреть и выполнить задание на True or False.

Watch the video and choose True or False.

  1. Blakely has to play and feed babies in the zoo.
  2. If Blakely gets upset, he snaps the babies to show that he got bored.
  3. Blakely is five years old American shepherd.
  4. Blakely teaches babies how to interact with their own kind. 
  5. Blakely has already worked with cheetahs, ocelot and wallabies.
Key:

1. False (not to feed);
2. False (he has never snapped any baby);
3. False (Australian shepherd);
4. True;
5. True. 

Упражнение 3. Весенние дела

С приходом весны люди могут изменить вид своей деятельности. Покажите учащимся несколько фотографий. Ученикам нужно описать, что происходит на них и какие занятия они иллюстрируют. 

  • Look at the photos and describe what is happening in them. 
  • Name the activities people do. 
  • How do activities change with the seasons?
  • What are the activities that you might do in the springtime?
Possible answer: planting a garden, sightseeing, playing outdoor sports, birdwatching, fishing, and kite-flying, taking extended strolls outdoors, etc.

С детьми можно разыгрывать сценки. Ребятам нужно изображать весенние занятия, чтобы класс или учитель угадал. Потом участники меняются ролями.

Со взрослыми учениками обсудите, чем весенние дела отличаются от занятий в другие сезоны. 

  1. What is your favorite spring activity?
  2. Would you rather attend a BBQ or go on a picnic?
  3. What is your favorite outdoor activity?
  4. What do you like to do in spring that you can’t do at other times of the year?
  5. What activities do you like to do outside in spring?
  6. Do you like to go camping in spring? Why or why not?
  7. Do you have any favorite springtime activities from your childhood?
  8. What are some popular outdoor activities for children during springtime?

Вам могут быть полезны и эти планы уроков и упражнения к урокам английского:

Упражнение 4. Весенние праздники

Во многих культурах мира весна сопровождается праздниками и торжеством. Поделитесь с учениками фотографиями весенних праздников в разных странах. Спросите их: 

What do you see happening in these photos?

Подчеркните, что люди празднуют приход весны. Затем обсудите следующие вопросы:

  • Do people in your country celebrate spring’s arrival? 
  • If so, how?
  • If not, would you like to? Why (not)?
  • What holidays/festivals do you know around the world? 

При работе с детьми еще раз покажите фотографии весенних праздников и спросите: 

  1. Look at the picture.
  2. Which festival do you like more? Why?
  3. What festival don’t you like? Why?
  4. Imagine you can create a spring festival for your country/city! 
  5. What’s your dream festival? 
  6. What can it be? 
  7. When can we celebrate it? 
  8. What can you do there? 
  9. Think for 2 minutes, draw and tell me.

Также они могут почитать статью “Spring Celebrations” и обсудить его. 

Для взрослых учеников подготовьте факты о праздниках и попросите угадать, где они проходят. Например, 

  1. Visitors dress in white and gather at the Teotihuacán Pyramid to celebrate the spring equinox. 
  2. People celebrate Holi, a festival full of color that lasts a full day and night. Holi is also celebrated all over the world, even in Australia, where spring starts at a different time of year. 
  3. The origin of Las Fallas, which is celebrated every March, is unknown; some people believe it might’ve originated from the ancient tradition of setting fires to celebrate changes of the seasons. 
  4. Cherry blossom (or sakura) festivals and gatherings start in March.
Key: 1. Teotihuacán, Mexico; 2. India; 3. Valencia, Spain, 4. Japan.

Затем предложите прочитать статью “Spring Festivals Around the World”, чтобы проверить свои догадки и узнать о других праздниках.

Могут пригодиться и эти статьи:

Дополнительно можете дать домашнее задание, чтобы ученики взяли интервью у родителей/дедушек и бабушек/знакомых взрослых. Или же они могут выбрать страну, где празднуют приход весны и изучить его, чтобы представить на уроке.

Вот несколько вопросов, которые помогут вашим ученикам:

  1. What do you celebrate this time of year? What and when is the most important celebration for you?
  2. What traditions did your family have when you were a kid? Do you do those same things now? Why (not)?
  3. Why do you think you have those traditions? What special meanings do they have?
  4. What food traditions do you have for spring? What is your favorite/least favorite?
  5. What religious traditions do you have for spring?
  6. What is your favorite memory of celebrating spring? Do you have a funny story?
  7. How are you going to celebrate this year?

А как вы проводите первые весенние уроки английского? Поделитесь в комментариях!

Комментарии (1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×