5 заданий, которые помогут разрядить обстановку на уроке

5 заданий, которые помогут разрядить обстановку на уроке

“Ice-breaker” ‒ короткая игра, цель которой ‒ наладить взаимодействие между участниками и создать позитивную атмосферу на уроке. Такие игры пригодятся на первом уроке или в любой ситуации, когда между вами и студентом есть напряжение.

Metaphors

lizard-1210069_1280

Преподаватель предлагает студенту представить, каким животным или предметом он мог бы быть и почему.
“I would be a lion, because it is strong and brave”.
Каждый делится своими ассоциациями, а остальные комментируют. Можно варьировать задание, придумывая ассоциации к настроению.
I feel like a balloon because I am cheerful and light-hearted

 

Find objects to describe me

book-1659717_1280

Это классический «ледокол», который использует окружающие предметы как речевые стимулы. Студент должен найти несколько предметов или изображений, которые лучшим образом могут их описать.
“I am a book because I am fond of reading”

 

3 сommon, 1 unique

photographer-1773331_1280

Это задание хорошо подходит для групповой или парной работы. Преподаватель предлагает студентам за 5 минут найти три вещи, которые их объединяют и одну, которая индивидуальна для каждого. Можно усложнить задание, ограничивая тематику (исключая ответы типа “We both like movies”, “We both live in the city”) или сокращая время, отведенное на его выполнение до 2-3 минут.

 

Picture storytelling

circus-828680_1280

Это творческое задание на развитие фантазии. Дайте студенту картинку, на которой происходит что-то необычное. Попросите его пофантазировать и рассказать историю о том, что же произошло.
Задание особенно понравится студентам, которые не любят говорить о себе.

 

What’s important

christmas-1091173_1280

Преподаватель задает тему для обсуждения: 5 вещей, которые нужно взять с собой в поездку (классика жанра ‒ на необитаемый остров), 5 подарков, которые надо купить родственникам (можно ввести и ограничение по сумме, которую можно потратить). Когда студент выскажется, предложите ему свой список. Задача студента — прийти к компромиссу или убедить вас, что его список лучше.

 

Юлия Белоног

Related Post