Исправление ошибок в говорении

Исправление ошибок в говорении

Сегодня мы поговорим об исправлении ошибок вашего ученика во время Speaking.

На уровне Beginner во время Speaking следует руководствоваться правилом “fluency over accuracy”. Если требовать от ученика безупречного английского, придется останавливать и исправлять после каждого второго слова. Поэтому ошибки следует обсуждать, когда ученик закончил говорить, а не вовремя. Но вот подойдет ли этот демократичный метод на уровне Intermediate, если ученик продолжает путать he и she, хотя прошел эту тему еще на своем первом уроке английского и прекрасно знает что мужчина — это he, а женщина — she? Если дать ему на эту ошибку еще десяток упражнений, он их безупречно выполнит, а ошибки в речи все равно будут продолжаться. Разберем метод, который дает хорошие результаты.

Создайте список ошибок

Создайте список «любимых» ошибок ученика, над которыми будете работать в последующих уроках. Включите в него 2 вида ошибок:

  • ошибки на темы, которые ученик уже проходил и способен исправить самостоятельно, если вы ему обратите на них внимание;
  • ошибки, которые повторяются.

Послушайте монолог ученика

В устных упражнениях или диалоге с учителем скорее может быть недостаточно возможностей попользоваться «любимой» ошибкой. Длительный монолог дае