Правила эффективной похвалы ученика

Правила эффективной похвалы ученика

Всем нам, преподавателям, наверняка известно, как порой трудно удержать внимание и мотивацию студента на нужном уровне. Нам часто сложно найти правильные слова, чтобы заинтересовать или же предложить новую тему… И дело не всегда в наших знаниях, характере или профессиональной практике. Дело также может быть в нашем умении вовремя и правильно похвалить студента: подобрать слова, жесты, мимику, интонацию… Благодаря такому умению студент будет чувствовать себя комфортно: у него возникнет желание и вдохновение приступать к следующему этапу занятия или другому заданию, даже если он сделал много ошибок в предыдущем. Психологи утверждают, что сила похвалы меняет поведение студента, но только в том случае, если студент находит в данной похвале поддержку.
Итак, как же найти эти правильные слова, на чем должен базироваться наш выбор? Поговорим о правилах эффекти