15.01.2019
4684
0

Mingle activities для подростков

Подростковый период у детей достаточно сложен как для родителей, так и для учителей. Ученики в это время сосредоточены на утверждении себя в социуме, их мало волнует обучение, они принимают все близко к сердцу, и на уроках их сложно разговорить — они не хотят показаться «смешными» среди сверстников. В этой статье расскажем, как расшевелить подростков на уроке и мотивировать их говорить с использованием mingle activities.

Что такое mingle activity?

Это короткое упражнение на уроке, во время которого ученики передвигаются по классу и общаются между собой. Ice-breaking – один из подвидов mingle. Такие упражнения помогают разговорить учеников и установить более теплые отношения. Если на уроке не порядок с дисциплиной и организацией класса,  ознакомьтесь с нашей статьей.

Ice-breaking activities для знакомства с учениками

  • Приготовьте заранее стикеры. Продемонстрируйте задание: напишите о себе одним словом, словосочетанием или цифрой (возраст, любимый фильм, домашнее животное и т.д.). Затем расскажите ученикам, что значит информация на стикере. Раздайте ученикам стикеры, и предложите им написать 5 фактов о себе словом или фразой (ограничьте время – 2 минуты). Затем ученики встают с мест и общаются с двумя другими учениками, узнают как можно больше информации о них (стикеры дадут идеи, о чем говорить) и есть ли у них что-то общее (ограничьте время – 3-5 минут). Учеников можно сгруппировать по цвету/форме стикеров. После, опросите нескольких учеников: с кем они общались и что узнали о своих одноклассниках. Также можно наклеить стикеры на ватман/на доску для сплочения коллектива — ребята будут помнить о том, что их связывает.
  • Подберите музыку. Пока музыка играет, ученики ходят по классу. Когда затихает, каждый ученик здоровается с ближайшим учеником, жмет ему руку и представляется (имя, страна, возраст, хобби, что нравится и не нравится и т.д.). Напишите начало предложений и / или полезные фразы на доске.
  • Составьте совместный плейлист. Заранее приготовьте листы бумаги, на которых ученики будут писать. Ученикам можно и нужно черпать идеи из своих телефонов или MP3 плееров. Индивидуально каждый ученик пишет свой топ любимых песен. Далее, разделите учеников на пары, они составляют общий список песен. После этого, объедините пары в группы, и пусть составят общий плейлист для группы. Развесьте плейлисты групп по классу и предложите ученикам посмотреть на плейлисты других групп и прокомментировать их. Если время позволяет, обсудите, кому какой плейлист нравится больше.

Mingle activities для урока

  • Ученики пишут факт о себе (неизвестный другим) на листочке, из которого делает самолет. Затем, ученики запускают свои самолеты, ловят чужие и запускают опять (несколько раз). Зимой самолеты можно заменить “снежками (скомканными бумажками). Потом каждый разворачивает самолет, и должен опросить других, чтобы узнать, о ком был факт. Например, факт: «I flew in a plane 2 years ago». Соответственно, ученик будет спрашивать других: «Have you flown in a plane? Did you do it 2 years ago?», используя уже известные грамматические конструкции.
  • Поставьте учеников в два ряда друг напротив друга. Напишите на доске вопрос или же озвучьте его и скажите, что ученики должны обсуждать его в течении 30 секунд. Затем ряды сдвигаются на одного, ученики получают нового партнера, и задается новый вопрос.
  • Подготовьте список вопросов на небольших листочках. Пусть каждый ученик вытащит листок с вопросом. Задача — опросить как можно больше одноклассников (установите лимит — 5 минут). Потом ученики садятся на место и “подводят итог”, например — 5 одноклассников любят чай, 6 кофе, 7 сок (если вопрос был про любимый напиток).

Еще больше mingle activities есть на сайтах British Council, One Stop English, и Ice breaker ideas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×