Katty Perry: задания для тематического урока

Katty Perry: задания для тематического урока

25 октября талантливая певица Кэти Перри отмечает день рождения. Среди ваших учеников наверняка найдутся любители ее творчества, кому задания, связанные с артисткой, покажутся очень интересными. Мы подготовили задания, которые можно использовать для создания полноценного, тематического урока. Однако вы можете взять лишь несколько упражнений и сделать их частью другого урока, например, при изучении темы “музыка” или “знаменитости”. Некоторые задания подойдут для обсуждения в контексте темы «Appearance» и в рамках проработки грамматики (comparatives, superlatives).

Подготовка к уроку

Грамотным решением будет выслать ученику vocabulary list для подготовки к уроку. В Skyeng Speaking clubs мы всегда делаем именно так. Данная лексика подготовит ученика к уроку, пригодится не только для выполнения заданий по лексике, но также поможет выражать свое мнение на протяжении всего урока. Оформить список слов можно в Google Doc или в  виде карточек в Quizlet. Переходите по ссылке сами и делитесь с учениками готовыми карточками, которые мы уже подготовили для этого урока.

Warm-up

Безусловно, начать урок нужно с разогрева. Уместными будут следующие вопросы:

Do you like Katty Perry?

– What’s your favourite song?

– Do you like her video clips?

– Who did she sing with?

Если вы хотите немного разнообразить ваш урок, можно показать отрывок из видео-нарезки клипов. После просмотра спросите: 

Do you know this singer?

– Which songs could you recognize? 

– Which clip did you like most of all? 

– Which of Katty’s looks impressed you the most?

После разминки, перейдем к упражнениям. Их необязательно выполнять именно в такой последовательности. Опять же, вы можете выбрать те, которые покажутся вам наиболее интересными.

Варианты упражнений для проработки лексики, которые можно развернуть в обсуждение:

1.Apperance 

Попросите ученика описать внешность певицы, затем сравнить ее со своей собственной. Задание также направлено на отработку грамматики (comparatives, superlatives). Давайте четкие инструкции, например:

Describe Katty Perry’s appearance

Compare it with yours.

Дополнительные вопросы: 

– What do you like most about her?

– (for men) Is Katty Perry your type? 

– Do you think that singers need so much makeup? 

– Why? What’s your attitude towards it? 

– Do you like experimenting with your hair/clothes?

  1. «What makes Katty Perry superb»?

Напишите вопрос на доске и соберите все возможные ответы в виде mindmap. 

Дальше выдайте предложения. В данном задании нужно вставить слова из карточек, которые вы отправили ученику до урока. 

Примеры предложений:

1.She is _______, it means she’s really talented.

2.Her video clips are ______ (very colourful) and ________(unusual).

3.She donates money to charity, so I think she’s _________.

  1. Katty is her real name while Perry is her ________. In fact, it is her mother’s ________ name.

Keys:

 1.gifted, 2. bright, offbeat  3.generous 4.alias, maiden

Расширить задание можно следующим образом:

  1. Попросить составить свои предложения с данными словами 
  2. Предложить несколько вопросов на обсуждение, например: 

Do you know anybody who is really gifted? What are their talents? 

– Is your job/ style of clothes/ appearance offbeat? Why do you think so? 

– Is it important for you whether a person is generous? 

– If you were a star, what alias would you choose? 

3. Упражнения по песням

Тренируем навыки аудирования и наслаждаемся прекрасной музыкой. Вы можете выбрать одну определенную песню и ее полностью разобрать со студентами: смысл песни, текст, грамматику и так далее. Каждую песню разворачиваем в обсуждение, ведь мы работаем по коммуникативной методике, и наша задача, чтобы ученик говорил около 70% времени на уроке. 

Song 1. 

Listen to the song called «Firework» and answer the question: What’s the main idea of the song?

Key:

The idea is to motivate, to feel original. Katty thinks nobody can be replaced. She teaches not to give up

Do you agree that every person is unique?

What’s Katty’s uniqueness? What’s yours?

“After a hurricane comes a rainbow” – do you agree? Can you give any examples from your/your friend’s life?

Второй вариант работы с песнями – сделать подборку припевов самым популярных песен. Ниже вы найдете пример заданий с интересными отрывками из нескольких песен. 

Let’s listen to her songs and complete the gaps.

Song 2. Last Friday Night (1:27-1:44) 

Last Friday night

Yeah we danced on ________

And we took too many shots

Think we kissed but I _________

Last Friday night

Yeah we _______ our credit cards

And got _______ out of the bar

So we hit the boulevard

Last Friday night

Keys: tabletops, forgot, maxed, kicked

Questions for discussion:

How do we call such kind of party?

Do you go out on Friday nights?

How did you spend your last one?

Do you like home parties?

What makes a party cool?

Key: a bash

Song 3. Chained To The Rhythm (0:00-0:46) 

Are we crazy?

Livin’ our lives through a lens

_________ in our white picket fence

Like ornaments

So comfortable, we’re livin’ in a _______, ________

So comfortable, we cannot see the________, _________

Aren’t you lonely

Up there in ________

Where nothing will ever be enough?

Happily numb

So comfortable, we’re livin’ in a bubble, bubble

So comfortable, we cannot see the trouble, trouble

Keys: 

Trapped, bubble (x2), trouble (x2), utopia

Questions for discussion:

Do you agree that lots of people live in a “bubble”?

Is it a nice strategy to ignore troubles?

Where was the clip made? Do you like such kind of places? Are there any in your city?

(Key: in an amusement park)

  1. Упражнение на грамматику

Здесь цель – не поговорить, а прочитать краткий, но ёмкий текст и проработать известную студенту грамматику.

Read a text about Katty Perry’s biography and complete it with the correct forms of the verbs.

Katheryn Elizabeth Hudson (born October 25, 1984), known professionally as Katy Perry, is an American singer, songwriter and television judge. She __________ (to release) her debut studio album in 2001, which was commercially unsuccessful. She _______ (to move) to Los Angeles the following year. Perry _________ (to receive) various awards. She _____ been _______ (to include) in the annual Forbes lists of highest-earning women in music. Perry _________ (to consider) a sex symbol. Perry’s fashion often ___________ (to incorporate)  humor, bright colors, and food-related themes.

Keys: released, moved, has received,

has been included, is considered, incorporates

В конце обязательно поинтересуйтесь, что нового узнал студент.

  1. Творческое задание (writing):A postcard for Katty 

Попросите ученика написать поздравление для Кэтти. Заранее определитесь, какой формат это будет: открытка, смс, комментарий под постом в Instagram. Лучше предоставьте этот выбор студенту.

Задание: Imagine you’re congratulating Katty. Here is an example:

«Dear Katty! You’re so ___________! I wish you ____________. Hope you __________».

Если вы преподаете в группе, можно устроить конкурс на самое креативное поздравление. В качестве приза можно подарить что-то маленькое, но полезное или вкусное: ручку, блокнотик, конфетки, набор наклеек (если это дети).

Cool down

Не стоит забывать об этом степе. Если в начале урока мы разминаемся, разогреваемся, то в конце надо провести рефлексию пройденного. Задайте ученику ряд вопросов:

Did you like the lesson?

– Did you enjoy Katty’s songs? 

– Which one did you like the most?

– What new about Katty Perry did you learn?

Hometask:

Совсем скоро Хэллоуин, поэтому и домашнее задание можно задать в духе праздника.

Look at Katty’s costumes. Choose the one you prefer. Ask your friends what they like most. You can even order the same on Amazon.

Желаем интересных уроков!


Диляра Кашапова

Поделиться ссылкой:
Понравился материал? Похвалите автора :-)    3280 8

Leave a Reply

Your email address will not be published.

×