Выживешь ли ты в зомби-апокалипсис? Обсуждаем игру Days Gone. Часть 1

Наша цивилизация достигла небывалых высот. Мы привыкли к автомобилям, кондиционерам, смартфонам и автоматическим переводчикам. А что с нами случится, если система рухнет? Рассуждать о возможных вариантах развития событий в будущем любят студенты, увлекающиеся компьютерными играми и научно-фантастическими фильмами. Подготовленная нами серия дискуссий ориентирована на аудиторию в возрастной категории 17+ и уровнем от Pre-Intermediate, главное — чтобы возможность поговорить о конце света на английском студенты считали интересной темой, и добросовестно выполняли тематические домашние задания. В основу предлагаемого плана уроков положен сюжет Days Gone.

Игра выполнена в жанре action-adventure survival horror и повествует о вирусе, который превратит большую часть населения планеты в кровожадных монстров и заставит сильнейших из нашего рода ежедневно сражаться за право увидеть лучи восходящего солнца завтра.

Days Gone — не про зомби

Работа с Days Gone на уроках английского — это не только пересказ очередной версии конца света. Игра позволит вам затронуть моральные стороны процесса выживания в экстремальных условиях, психологическое состояние столкнувшихся с неизбежностью истребления людей, поговорить о том, что действительно является ценным в жизни каждого. 

Начинаем

Рекомендуем разделить процесс обсуждения Days Gone на 2 полноценных урока. В данной статье мы поделимся материалами для проведения первой дискуссии. Продолжение смотрите в следующей статье. 

На первом уроке мы поговорим о главных персонажах вселенной Days Gone, познакомимся с сюжетом, обсудим вариативность действий в некоторых ситуациях, выразим свою позицию в спорных вопросах.

Студент получает домашнее задание — прочитать описание сюжета игры на английском, заполнить профайлы главных персонажей. 

Profile 1

Заполнить таблицу данными из источника.

Days Gone

Profile 2

Заполнить таблицу данными из источника.

Days Gone

Profile 3

Заполнить таблицу данными из источника.

Days Gone


Работа на уроке состоит из следующих этапов:

  1. обсуждение профайлов главных героев;
  2. обсуждение сюжета игры;
  3. диалог в формате Prove You Right;
  4. выводы, обсуждение домашнего задания.

Профайлы 

Попросите студента коротко рассказать основную информацию о главных героях игры — Диконе, Саре и Уильяме. Для этого можно выбрать наиболее важные строки, например, Personality, The main goal of a character, My personal impression of a character. Длительность обсуждения составляет 5-7 мин.

Сюжет

В мире Days Gone есть множество персонажей, взаимодействующих с главным героем Диконом Сент-Джоном и влияющих на принятые им решения. Чтобы сюжетная линия  в обсуждении была выстроена четко, с нужными подробностями, не отдавайте инициативу студенту. Следуйте нижеприведенному списку вопросов, составленных на основе материала для домашнего чтения. Длительность обсуждения составляет 20-25 мин.

What can you say about a global pandemic in Days Gone? Who are Freakers?

What has happened to Sarah? Who was evacuated? Why? Who stayed in town?

What does Deakon do? Who helps him? What is their plan?

What is a new threat to survivors?

What has happened to Boozer? Who are Rippers? Why do they want to kill Deakon and Boozer?

What does Deakon know about Sarah? Can she be alive now? Why?

Who is O’Brian? Who are N.E.R.O.?

Why do Deakon and Boozer have to go to the Lost Lake Camp? What has finally happened to Boozer’s hand?

Why do O’Brian and Deakon work together? What is their benefit?

Who is Skizzo? What deal has he made to Rippers? What has happened to Deakon in their camp? Who is their leader? Why is he Deakon’s enemy?

Where is Sarah? What is she working at?

Why do Deakon and Sarah go to the Cloverdale lab? What was turned out to be an awful truth? What is the connection between her research and freakers?

Who is Colonel Garret? Why did he get paranoid? What has he done with Sarah and Deakon?

Why is Militia dangerous for the rest of survivors? How are they going to stop Colonel Garret?

Describe Deakon’s life after the battle. What did O’Brian say about the virus and N.E.R.O.? What truth do we know now about who O’Brian is?

Диалоги в формате Prove You Right

Мы составили подробное описание сюжета Days Gone. Переходим к рубрике Prove You Right, в рамках которой преподаватель и студент ведут диалог от имени выбранных ими персонажей и отстаивают позицию своего героя. Выберите один из предложенных вариантов. Длительность упражнения составляет 5-7 мин.

Спаситель «фриков» VS спаситель человечества

Идея диалога берет начало из тайной цели Сары, верившей в возможность обратить монстров в людей. Ее оппонентом выступал Полковник Гаррет. 

Спаситель зараженных или «фриков» хочет разработать вакцину, которая сможет излечить их и вернуть им человеческую сущность. Спаситель человечества убежден, что создание подобного препарата невозможно либо будет долгим и подвергнет выживших опасности, поэтому нужно разработать биологическое оружие для уничтожения толп «фриков». Предложите студенту описание обоих персонажей, спросите, кого он выбирает, и вперед — с аргументацией на английском!

Что делать с разумными «фриками»

В конце Days Gone подтверждаются подозрения о том, что вирус развивается и зараженные с каждым днем становятся сильнее, умнее. Представитель последнего вида мутантов — разумных фриков — О’Брайан, приобрел улучшенные физические данные, но сохранил разум и свободу воли (пока).

Первый персонаж восхищен способностями разумных «фриков» и считает их улучшенной версией людей, которая должна заменить старый вид homo sapiens, он хочет жить вместе с новым видом и тайно надеется стать одним из них, по его мнению, это единственная возможность человечества выжить в будущем. Второй персонаж полагает, что при всей кажущейся разумности они потенциально опасны, мало изучены, поэтому их нужно изолировать, не допустить дальнейшего распространения мутаций среди выживших. Допускает возможность уничтожения «разумных» зараженных.

Домашнее задание 

После рубрики Prove You Right подводим итоги занятия и предлагаем домашнее задание — письмо-рассуждение на оставшуюся тему. Студент должен выбрать персонажа и от его имени написать письмо оппоненту, в котором нужно привести 2-3 развернутых аргумента, подтверждающих собственную правоту. 

Days Gone

Также студент должен посмотреть видео и внимательно прочитать скрипт речи главного героя, поскольку на следующем уроке на его основе будут выполняться упражнения.

Добавить в закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
×