08.05.2020
168
0

Используем опыт дистанционного обучения на офлайн уроках

Карантин закончится. В мае или сентябре, но дети пойдут в школы. Что же останется с нами кроме пережитого стресса, пробелов в знаниях и недовольства родителей? Удивительный опыт. Внезапно все стали разбираться в особенностях дистанционного преподавания, освоили программы, платформы, ресурсы. И все это пригодится даже на офлайн уроках.

Налаживание контакта с родителями

Общение определенно стало более плодотворным. Родителям пришлось частично выполнить вашу роль организатора учебного процесса. Волна недовольства дистанционным обучением сейчас идет от тех, кто наконец-то понял, как тяжело вам приходится. Усади, объясни, проследи, опять объясни. 

Посетите родительское собрание после карантина, напомните родителям, как важно, чтобы ребенок внимательно слушал на уроке и выполнял домашнее задание. Учить сложно. Теперь родители это лучше понимают, и есть надежда, что с большим уважением отнесутся к вашим требованиям.

Используйте налаженную связь через электронную почту и мессенджеры, чтобы работать точечно с проблемами учеников после карантина.

Элементы дистанционного обучения

Мы не говорим о том, что теперь дети будут учиться сами, но согласитесь, интерактивные платформы — это удобно. Дайте разобранную на уроке тему на дом в виде видеоурока с тестом, где ученики сразу увидят свои ошибки. Устройте челлендж среди одноклассников, кто больше выполнит интерактивных заданий, устройте онлайн голосование нескольких классов по проектным работам, устройте конкурс видеозаписей выразительного чтения текста или рассказа о питомце на английском языке. 

Используйте уже готовые решения или быстро создайте свои интерактивные задания по материалам учебника.

Быстрая связь с учениками

Не только родители участвовали в общих чатах с учителями. За время карантина появились чаты и с учениками, где теперь учитель английского может выкладывать ссылки на видео и аудио ресурсы, получать фидбек, решать организационные вопросы, например, об участии в конкурсах и замене учителя.

Навыки тайм менеджмента

Когда дистанционное обучение только началось, родители отправляли вам задания почти круглосуточно, а вы стремились все проверить, всем ответить вовремя. Постепенно стало ясно, что это путь в никуда, так как времени на себя и на семью совершенно не остается. Поиск многих учителей привел к простому решению использовать интерактивные домашние задания с самопроверкой. Сразу всем стало комфортнее: дети знают свои дедлайны, вы же просто переносите оценки в электронный журнал. 

Вам ничего не мешает использовать это удобное средство обучения в дальнейшем! Пусть сочинения придется проверять по-прежнему, а вот задания на автоматизацию грамматических навыков и лексики, тесты по аудированию и чтению ребята с удовольствием выполнят онлайн.

Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart актуальное решение проблем с проверкой домашних заданий. Дети выполняют задания, а вы отдыхаете! 

Готовность к переменам

Этот пункт немного абстрактный, но учитывайте, что учителя на определенном этапе своей работы выбирают один стиль, предпочтительные технологии и методы преподавания и следуют далее им, почти не меняя. Этот внезапный переход на дистанционную форму был встряской, которая поможет оглянуться вокруг, познакомиться с опытом коллег по онлайн преподаванию, а далее остаться в тех же пед сообществах, посещать вебинары, читать статьи по методике. Новый опыт станет источником новых мыслей. Тем более, впереди летние каникулы, есть время проанализировать, как дистанционное обучение улучшит ваши офлайн уроки после карантина.

Было ли дистанционное обучение полезно для вас и ваших учеников?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×