25.05.2022
3361
5

План урока для детей по методу edutainment

“Edutainment” объединяет два слова: education и entertainment. Такая «учеба через развлечение» позволяет решить ключевую задачу — поддерживать интерес и вовлеченность учеников.

Давайте рассмотрим этот подход на примере edutainment-курса для preschool/primary “Zoe and Lucky Cartoons” с платформы Skysmart, где мультипликационные герои учат детей читать, считать, называть цвета, предметы, действия и многое другое.  

О чем этот урок: его герои и практическая польза

Курс состоит из 6 уроков, связанных сюжетной линией. Главные герои — инопланетянка Zoe и ее робокот Lucky, которые путешествуют по разным мирам и попадают в интересные ситуации. Курс мультипликационный: уроки основаны на 5-минутных анимациях с детальной проверкой понимания, отработкой языка, обсуждением. 

Коммуникативная ценность: мультики демонстрируют типичные ситуации общения и учат ребенка правильному лингвистическому поведению (как знакомиться, задавать вопросы, считать, просить помощи и т. д.). Через повторение и имитацию языковых моделей ребенок приобретает необходимые скиллы. 

Социальная ценность: в каждом ролике своя мораль. Например, в серии про подводный мир герои помогают очистить океан от загрязнения и тем самым демонстрируют ребенку правильное экоповедение. 

Предлагаем сокращенную версию плана урока из курса “Zoe and Lucky Cartoons”, который вы сможете использовать со своими учениками!

Содержание:

Warm Up

С увлекательной разминки стоит начинать каждый урок английского языка: можно попросить ребенка спеть, станцевать или предложить сделать физическое упражнение. Задача warm-up — сделать занятия веселым, оживить урок, «расшевелить» ученика.

Преподаватель может, например, сказать: Attention, march in place, sit down, stand up, walk in a circle, clap your hands, run in place, etc. Или попросить выполнить подвижные задания: Jump 10 times, turn around 3 times, hop, hands up and down, touch your (body part), stand up and sit down.

Tell the student that today’s lesson will be unusual because it will be based on a cartoon. Watching cartoons  is a great way to learn how to speak English fluently. It is also one of the funniest ways to learn English

Задайте ученику следующие вопросы:

  • Do you like watching movies/cartoons or TV shows?
  • Do you watch them in English or in Russian?
  • What is your favourite cartoon? Why?
  • What are your favorite cartoon heroes?

Словарь урока

hi – привет
hello – здравствуйте
alien – инопланетянин
cat – кот
mum – мама
park – парк
cafe – кафе
play – играть
shy – застенчивый
pencil – карандаш

Грамматика по теме

На уроке можно отработать правило, как нужно приветствовать собеседника “Hi!”, “Hello”, а также речевую конструкцию “What’s your name? My name is….”

Когда мы знакомимся мы говорим Hello! Давай мы сегодня поприветствуем друга друга и спросим по-английски «Как тебя зовут?»

– Hello!
– Hello!
– What is your name?
– My name is…..
– Let’s make up sentences:
– Hello
– My name is……

Отработайте в диалоге конструкции:

– Let’s make up a dialogue.
– Hello
– My name is…..

Ключевой материал урока: мультфильм

Предложите ученику посмотреть мультфильм. В нашем курсе “Zoe and Lucky Cartoons” мы используем авторский мультфильм. Посмотреть его можно тут:

Обратите внимание ребенка, что после мультфильма ему предстоит выполнить несколько упражнений и ответить на вопросы по сюжету мультфильма. Рекомендуйте смотреть внимательно и не упускать детали.

Примеры упражнений

Предложите ученику составить историю в таком же порядке, как она была в мультфильме. Задавайте наводящие вопросы, если ему непросто справиться с заданием:

– Who are the main characters in the cartoon?
– What is the name of the main hero?
– What happened in the cartoon?
– Whom did the main character shoot?
– Who helped the main character?
– What happened at the end of the cartoon?

В курсе “Zoe and Lucky Cartoons” мы используем визуальное подкрепление — раскадровку. Она помогает построить рассказ о том, что происходило в мультфильме. 

Например:

Edutainment: план урока для самых маленьких учеников

Также на уроке можно сыграть в любимую у детей игру «Угадай, кто есть кто», подобрав заранее картинки. Такой способ помогает отработать лексику урока. Например:

Edutainment: план урока для самых маленьких учеников

Подготовьте утверждения на основе мультфильма и попросите ученика сказать верно оно или нет. Так можно закрепить дополнительно лексический материал.

Edutainment: план урока для самых маленьких учеников

Материалы для обсуждения с полезной лексикой

  1. Полезные мультфильмы от канала Cocomelon, который очень нравится детям. Их можно взять за основу при построении плана урока.
  2. Видеодискуссия «Мультипликационная педагогика как современная образовательная технология», или как сделать уроки интересными от главного редактора «Смешариков» Марии Корниловой.

Формат “edutainment” помогает поддерживать мотивацию и интерес ребенка на протяжении всего урока. В случае с маленькими учениками это особенно важно — им быстро становится скучно, если нужно что-то повторять или задача кажется трудной. Желаем веселых и продуктивных уроков!

Также предлагаем заглянуть в статьи:

Удаленный формат занятий, защита от внезапных отмен и график, который настроен специально под вас. Если вы хотите узнать о преподавании в Skyeng и заполнить анкету, предлагаем перейти по ссылке.

Комментарии (5)
  • Фото аватара
    Angelina

    Thank you so much for the plan. It’s really exciting and helpful.

    07.06.2022
  • Фото аватара
    Kisua obatia Jonathan

    I’m ready for teaching

    05.06.2022
    • Фото аватара
      Мария Короткова

      Здравствуйте! Тогда предлагаем заполнить анкету по ссылке)

      06.06.2022
  • Фото аватара
    Хильват

    Да, я нахожу этот урок очень полезным, начало урока мне очень понравился, где указывается подход к ученику, к молодому особо. Думаю это очень важный процесс в изучение языка, то как методист подготовил урок, очень великолепно и от меня огромный Лайк.

    03.06.2022
  • Фото аватара
    Хильват

    Да, я нахожу тот урок очень полезным, начало урока мне очень понравился, где указывается подход к ученику, к молодому особо. Думаю это очень важный процесс в изучение языка, то как методист подготовил урок, очень великолепно и от меня огромный Лайк.

    03.06.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×