Большинство студентов ESL мало знают об этом жутком празднике в конце октября, и еще меньше из них было частью празднования Хэллоуина. Эта коллекция игр поможет вашему классу узнать больше о Хэллоуин и развлечься. Попробуйте их со своими учениками, ведь мы приближаемся все ближе и ближе к 31-му октября.
Что это?
Ваши ученики будут практиковаться в использовании прилагательных, а также изучать хэллоуинскую лексику в этой простой игре. Просто дайте одному студенту карточку с каким-нибудь изображением на тему Хэллоуина. (Используйте Google. Попробуйте включить в свой набор следующее: jack-o-lantern, черная кошка, конфета, тыква, призрак, паук, паутина, монстр, трюк или угощение, ведьма, метла, дом с привидениями, летучие мыши, призрак, Дракула, Франкенштейн и так далее.) Затем дайте этому ученику одну-две минуты, чтобы описать картинку в классе. Цель игры состоит в том, чтобы заставить класс угадать объект, не сообщая им, что же там изображено. Ученик, который первым угадывает объект правильно, получает очко. Студент с наибольшим количеством очков побеждает.
Хэллоуин-шарады
Шарады — это отличная возможность научить своих студентов свободно разговаривать. А сейчас просто используйте хэллоуинскую лексику. Ваш список идей может включать следующее:
Идти как Франкенштейн
Дракула пьет кровь
Ведьма летит на метле
Резьба по дереву
Раздавать конфеты
Убегать от монстра
Надевать костюм
Вылавливать яблоки из воды ртом
Разделитесь на команды и посмотрите, какая из них сможет получить наиболее правильные предположения из пантомим своих одноклассников.
Ролевая игра монстров
Это групповое задание даст вашим студентам возможность попрактиковаться в использовании модальных глаголов, раздумывая о некоторых страшных или необычных ситуациях. Дайте своим студентам следующие темы: “Франкенштейн преследует вас. Дракула приглашает вас на свидание. Большой паук пытается поделиться своим обедом. Кто-то подшучивает над вами” и все в таком духе. Затем попросите группы обсудить, что они могут, должны или могли бы сделать, если бы оказались в такой ситуации. После нескольких минут обсуждения попросите каждую группу студентов поделиться своей лучшей рекомендацией со всем классом.
Страшные рассказы
Заставьте своих студентов мыслить творчески. Заранее подготовьте колоду карточек с разными страшными историями или идеями для историй, которые ваши ученики могут использовать, чтобы начать свой рассказ или продолжить чей-то. Затем выключите свет, дайте фонарик одному человеку и попросите его взять карту из колоды. В течение двух-трех минут этот студент должен рассказывать жуткую историю остальной части класса, а когда время истечет, он передает фонарик следующему человеку в круге, и он берет следующую карту с помощью которой должен будет дополнить историю. У каждого должна быть возможность внести свой вклад в общую страшную сказку.
Запомни это
Эта игра проверит воспоминания ваших студентов, а также их знания лексики Хэллоуина. Соберите поднос (или положите в шапку) с несколькими (цель на двадцать) темами Хэллоуина. (Вы можете просто написать слова на спикерах или же включить настоящие предметы: резиновую биту, паутинку, фонарь, маску, конфеты и т. д.) Покажите поднос вашему классу и заранее проверьте своих студентов на знание лексики. Затем предложите ученикам запомнить как можно больше предметов. Через 3-5 минут посмотрите, сколько предметов каждый человек смог запомнить и правильно описать. Для последующих раундов вы можете поместить пять или шесть предметов на поднос, показать своим ученикам, затем попросить их закрыть глаза, убрать один предмет и попросить их вспомнить, какой предмет отсутствует.
Ты видишь то же, что и я?
Эта игра проверит общий словарный запас ваших студентов и их творческий потенциал. Начните один раунд, показывая ваших студентам какую-нибудь страшную картину. Чем больше всего изображено на картинке, тем лучше. Затем у учеников есть пять минут, чтобы попытаться определить предмет на картинке, который начинается с любой буквы от a до z. Через пять минут остановитесь и посмотрите, кто придумал больше всего слов. Сыграйте три раунда с тремя разными картинками и присваивайте баллы студентам за каждый раунд. В конце игры студент с наибольшим количеством очков побеждает.
Итак, желаем вам отлично провести это хэллоуинское занятие!