Создание упражнений для учеников 4 класса может быть довольно простым и интересным процессом. В статье приводим лайфкахи для составления заданий и подборку из 10 упражнений по программе 4 класса, которые помогут учителю провести увлекательный урок английского языка.
Лайфхак 1. Используйте игры и задания с картинками. Для учеников 4 класса визуальные материалы могут быть очень полезными, поэтому использование картинок и других графических элементов сделает упражнения более интересными и понятными для детей.
Лайфхак 2. Используйте простые и понятные инструкции, ведь ученики 4 класса только начинают изучать английский язык. Например, вы можете использовать короткие фразы или вопросы, чтобы помочь детям лучше понимать, что от них требуется.
Лайфхак 3. Используйте игры и задания, которые помогают развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма и грамматики, а также произношения.
1. Упражнение на аудирование
Задание называется “What can you see?”
Учитель может показать картинку, а затем задать вопросы, например:
- What can you see in the picture?
- What color is this … ?
- Where is/are … ?
Это упражнение поможет ученикам развить навыки аудирования и понимания английского языка.
2. Упражнение для обучения чтению
Это упражнение под названием “Make a sentence”.
Учитель может дать ученикам несколько слов или фраз на английском языке и попросить их составить с ними предложения. Это задание поможет ребятам развить навыки чтения и понимания английского языка, а также запомнить новые слова и фразы.
3. Упражнение на говорение
Игра носит название “I can”. Учитель может попросить каждого ученика сказать фразу на английском языке, начиная со слов “I can …”.
Например:
- I can swim
- I can play the guitar
- I can cook pizza
Это упражнение поможет ученикам развить навыки говорения на английском языке и сформировать правильную грамматику и произношение.
Читайте также:
4. Упражнение для развития словарного запаса
Задание “Find a word”.
Учитель может дать ребятам несколько слов на английском языке и попросить их найти картинки, которые соответствуют этим словам. Например, если преподаватель дает слова cat, dog и bird, то ученики должны найти изображения кошки, собаки и птицы. Это упражнение поможет запомнить новые слова и фразы и развить навык ассоциации.
5. Упражнение на соотнесение слов
- Соотнесите слова из левого и правого столбцов:
Book Cat Dog Elephant Fruit Grapes House Juice Lemon Mango Notebook Orange Queen Rabbit Sun Tree Umbrella Vegetables Xylophone Yellow Zoo | Апельсин Книга Кот Дом Сок Виноград Лимон Манго Тетрадь Собака Солнце Королева Зонт Кролик Фрукты Дерево Овощи Слон Ксилофон Желтый Зоопарк |
- Сопоставьте слова и их определения:
a. Elephant b. Bicycle c. Book d. Computer | a. A large animal with tusks b. A two-wheeled vehicle c. A collection of written or printed pages d. A machine used to process information |
6. Упражнения на выбор правильного слова или грамматической формы глагола
- Выберите правильное слово:
I like to eat _____ for breakfast. (a cereal/vegetables)
My favourite _____ is blue. (color/fruit)
My _____ is very big and has lots of rooms. (house/book)
I like to drink _____ after playing sports. (water/ a juice)
- Выберите правильную форму глагола в Present Simple:
My sister _____ (like/likes) to read books.
We _____ (go/goes) to the park on Saturdays.
She _____ (has/have) a lot of friends at school.
The cat _____ (sleep/sleeps) on the couch all day.
They _____ (play/plays) basketball after school.
She _____ (like/likes) ice cream.
They _____ (have/has) a dog.
- Заполните пропуски глаголами to be или to have:
My name _____ Sarah.
I _____ a new bike.
We _____ happy to see you.
He _____ a lot of friends.
- Заполните пропуски правильной формой глагола to be или to have:
My sister _____ (is/has) a big collection of stamps.
We _____ (are/have) excited about our trip to the beach.
He _____ (is/has) a good student at school.
They _____ (are/have) happy to be here.
7. Упражнения на составление предложений
Составьте предложения из следующих слов:
- sister’s / my / name / is / Kate
- school / I / go / to / every day
- like / I / to / play / soccer
- summer / in / we / go / swimming
- has / my / a / cat / friend / named / Whiskers
8. Упражнения на отработку наречия места
Составьте предложения, используя наречия места из списка:
- upstairs
- outside
- in the classroom
- in the park
- in the kitchen
Примеры:
My mom is cooking dinner in the kitchen.
The kids are playing outside.
9. Упражнения на развитие умения задавать вопросы
Задайте вопрос и ответьте на них. Используйте слова в скобках.
- How old your brother (to be)? (4)
- Where their uncle (to be) from? (the USA)
- What it (to be)? (a doll)
- Who those boys (to be)? (her neighbours)
- Where that man (to be) from? (Greece)
- What it (to be)? (a box)
- What those women (to be)? (dancers)
- Where their cousin (to be) from? (Holland)
- How old your uncle (to be)? (45)
- What it (to be)? (a window)
10. Упражнения на перевод
Переведите с русского на английский:
- Дети сейчас дома? — Нет. Они в школе.
- Где моя сестра? — Она в своей комнате.
- У твоей подруги есть тетя? — Да.
- Сколько лет твоей маме? — Ей 43 года.
- Ты умеешь играть в шахматы? — Да.
- Что может делать твой маленький брат? — Он умеет читать и писать.
- Его зовут Том? — Нет. Его зовут Боб.
- Твоя сестра доктор? — Нет. Она менеджер.
- Почему ты не можешь помочь своим друзьям?
SUPER!
ninelsanusenko@yandex.ru благодарю вас
Отличный тест, спасибо
Спасибо вам