5 заданий на говорение с использованием предлогов in, on, at для уровня Elementary

Представляем вам подборку захватывающих упражнений, которые не только помогут учащимся освоить употребление предлогов in, on, at, но и превратят занятие в увлекательное приключение. Подготовьтесь к тому, что ваши уроки английского языка превратятся в захватывающее творческое путешествие, полное удивительных открытий и веселья!
Упражнение 1. Построй свой город
Ученики используют блоки или картон для создания миниатюрного города. Они должны описывать, где расположены разные здания и предметы, используя предлоги.
- The library is next to the school. The park is in front of the library. There is a supermarket on the left side of the park. The bus stop is in front of the supermarket. There is a small house behind the school. The house has a garden. In the garden, there is a tree. Under the tree, there is a dog. On the right side of the city, there is a river. There is a bridge over the river. Near the bridge, there is a playground.
Рекомендуем также статьи:
Упражнение 2. Магическое путешествие
Ученики закрывают глаза, а учитель описывает волшебное место. Затем ученики рисуют это место и описывают, используя предлоги in, on, at.
- Teacher: “Imagine a castle on a hill. There is a river in front of the castle. A dragon is sleeping under a tree.“
Упражнение 3. Секретный агент
Студентам нужно представить себя «секретными агентами», которым нужно следовать за «шпионом» (учителем). Преподаватель оставляет за собой записки с подсказками, где искать следующую, используя предлоги. Ученикам нужно читать записки вслух.
- Первая записка: “Go to the bookshelf. Look behind the biggest book.“
- Вторая записка (за книгой): “Now, go to the classroom door. Look under the mat.“
- Третья записка (под ковриком): “Walk to the window. Find the plant on the windowsill. Look in the plant pot.“
- Четвертая записка (в горшке растения): “Go to the teacher’s desk. Look in the top drawer.“
- Последняя записка (в ящике стола): “Great job, agent! Now sit at your desk. Your mission is complete.“
Упражнение 4. Временная капсула
Ученики создают временную капсулу с важными для них предметами. Они описывают, что положили в капсулу и где она будет храниться, используя предлоги.
- In my time capsule, I put a photo of my family. I also put in my favorite book and a toy car. On the photo, I wrote ‘Remember this day’. I put a letter in the capsule, on top of the other things. The letter is to my future self. I will bury the capsule under the big tree in my backyard. The tree is next to the garden. I will make a map to remember where it is. I will put the map in my room, on the wall near my bed.
Упражнение 5. Кулинарное шоу
Студенты проводят воображаемое кулинарное шоу, где они «готовят» блюдо, описывая процесс с использованием предлогов in, on, at.
- First, put the apples in the bowl. Then, put the bowl on the table. Next, put some sugar in the apples. After that, mix the apples and sugar with a spoon. Now, put a pan on the stove. Then, put the apples in the pan. Cook the apples for five minutes. Finally, put the cooked apples on a plate. Now, our apple dessert is ready!
Эти упражнения не только помогают практиковать использование предлогов in, on, at, но и стимулируют творчество, коммуникативные навыки и воображение учеников. Они также вносят элементы игры и веселья в процесс обучения. Для большего разнообразия упражнений и идей посмотрите дополнительные подборки заданий, доступные по тегу #5 заданий.
прекрасные задания!!! Спасибо,очень момогли.