Тема «Еда», которая входит в программу обучения английскому языку в 3 классе, предоставляет отличную возможность сформировать грамматический навык употребления местоимений some и any.

Предлагаем вам 10 упражнений на английском языке для учащихся 3 класса, которые мы распределили по этапам работы над грамматическим навыком: controlled practice, semi-controlled practice, free practice.

Важно!

Начинать работу над упражнениями в классе следует уже после изучения лексики английского языка по теме «Еда». Данные упражнения универсальны и могут быть использованы с любым УМК по английскому языку для 3 класса.

Содержание:

Эксперты Skyeng и Skysmart подготовили
для вас методические подарки.

Выбирайте те, что нужны, или заберите все!

Получить подарки
course 2 Skyteach
Controlled practice

Упражнения данного этапа сопровождаются большим количеством опор на английском языке. В 3 классе рекомендуем давать учащимся инструкции на английском языке, дополняя их жестами и картинками.

Упражнение 1. Правильное слово

Необходимо обвести правильное слово.

Circle SOME or ANY.

  1. There is SOME/ANY rice on the table.
  2. I don’t want SOME/ANY pizza!
  3. There isn’t SOME/ANY water in his bag.
  4. I want SOME/ANY apples.
  5. I haven’t got SOME/ANY juice.
Примечание: вы легко можете заменить продукты питания на те, что предлагает учебник английского языка для 3 класса. 

Упражнение 2. Пропуски

Учащиеся заполняют пропуски словами some/any.

Write SOME or ANY in the gaps.

  1. Pete has got ______ bananas.
  2. I would like ______ rice.
  3. I haven’t got ______ chicken.
  4. He hasn’t got _____ pizza.
  5. There is _____ salad in the fridge.
  6. There isn’t _____ milk!

Еще больше упражнений к урокам английского:

Упражнение 3. Трансформация

Необходимо трансформировать утвердительные предложения в отрицательные с использованием any. Данное упражнение также поможет повторить изученную в курсе 3 класса отрицательную форму глаголов в английском языке.

Make negative sentences and use ANY.

Example: I have got some juice. — I haven’t got any juice.

  1. I would like some water. — I wouldn’t ________________ water.
  2. He has got some oranges. — He ________________ oranges.
  3. There are some lemons in my bag. — There ________________ lemons in my bag.
  4. We want to eat some rice. — We ______________ rice.
  5. Tom has got some milkshakes. — Tom ____________ milkshakes.
Semi-controlled practice

На данном этапе необходимо предлагать реальные коммуникативные ситуации, но учащимся 3 класса нужна будет помощь в виде вербальных опор. 

Упражнение 4. Описание картины

Учащиеся описывают картинку, используя some/any.

Look at the picture and complete the sentences with SOME/ANY.

In the picture there are ____________________.

In the picture there aren’t _____________________.

Картинки вы можете найти здесь.

Упражнение 5. Дополнение вопросов

Учащиеся дополняют вопросы своими идеями, а затем в парах отвечают на них на английском языке.

Write your ideas using SOME/ANY. Ask and answer the questions in pairs.

  1. Is there any _________ in your fridge?
  2. Is there __________________ on your desk?
  3. Have you got ______________?
  4. Has your friend got ___________?

Данное упражнение позволит повторить изученный в 3 классе материал, а именно вопросы с to be.

Советуем посмотреть и эти материалы:

Упражнение 6. Крестики-нолики

На уроке класс делится на пары. Чтобы поставить крестик, учащемуся необходимо назвать изображенный продукт и сказать, хочет он его съесть или нет. Затем очередь переходит к партнеру по паре. 

In pairs name the food and say:

  • This is ____________. I want to eat some ________.
  • This is ____________. I don’t want to eat any ________.

Найти и скачать готовое поле для игры вы можете на сайте Twinkl, например такое. В удобном конструкторе вы можете создать свое поле для игры на английском языке — для этого вам потребуется регистрация на сайте. Сервис позволяет найти материалы и по другим темам для 3 класса.

Упражнение 7. «Правда или ложь?»

Учащиеся дополняют предложения своими идеями, при этом два предложения должны быть правдивыми, а одно — ложным. Затем в парах или фронтально в классе, если времени достаточно, нужно отгадать, какое утверждение является ложным.

Write 3 statements (2 true and 1 false) using SOME/ANY. 

  1. I have got ______________ in my fridge.
  2. My mum hasn’t got _______________ in her bag.
  3. There is __________________ on my table.
Free practice

На данном этапе важно дать коммуникативные упражнения на английском, уменьшить количество опор и не предлагать список слов из курса. Рекомендуем выбрать одно из упражнений — выбор будет зависеть от расчета времени, а также от интересов учащихся класса. Одну из идей вы можете включить в домашнее задание.

Учащимся 3 класса необходимо предложить ситуации, которые в реальной жизни потребовали бы от них употребления местоимений some/any в английском языке.

Упражнение 8. Натюрморт

Учащимся необходимо нарисовать продукты на столе, а затем в парах описать, какая еда есть на картинке, на английском языке. 

Draw the food on the table. In pairs describe your table.

Работу над данным упражнением можно организовать в виде игры: студент А должен отгадать, какие продукты находятся на столе у студента B, и наоборот.

In pairs ask your partner about some food on their table. 

Example: Have you got any apples on your table? — No, I haven’t. / Yes, I have.

Данное упражнение позволит повторить вопросительную форму глагола have got и краткие ответы в английском языке, которые уже должны быть изучены в 3 классе.

Как преподаватели Skyeng
подбирают курс для ученика?

Отвечаем в подробностях на частый вопрос студентов и учителей.

Узнать
article skyteach help teach in skyeng Skyteach

Упражнение 9. «Что в корзине в магазине?»

Учащимся в парах необходимо рассказать на английском языке, что они покупают в магазине. Выдайте им по 2 рисунка корзины. В течение 2 минут учащиеся рисуют продукты в корзине, затем слушают партнера и пытаются нарисовать точно такую же корзину, как у партнера. 

Draw some food in your shopping basket and keep it secret. In pairs listen to your partner and draw their food. Take turns.

Упражнение 10. «Мой холодильник»

Учащимся необходимо нарисовать продукты в холодильнике. На уроке в классе вы можете организовать упражнения в парах в виде игры на английском языке. Дома учащиеся могут письменно на английском языке рассказать о продуктах, которые есть у них в холодильнике. Картинку вы можете найти здесь.

Draw some food in your fridge. Tell your partner about your fridge. Listen to your partner.

Вам могут пригодиться и эти наши материалы:

Изучение темы «Еда» на английском языке в 3 классе может быть интересным, если будет затрагивать реальные ситуации, с которыми дети сталкиваются в жизни. Возможность же рисовать и общаться в парах повысит интерес учащихся и будет мотивировать их говорить на английском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×