Предлагаем идеи для обсуждения отпуска на онлайн-занятиях со взрослыми среднего уровня и выше.
Вопросы для разминки
Приятно вспомнить и обсудить опыт предыдущих путешествий. Предложите учащемуся выбрать 5 самых интересных вопросов, на которые он захочет ответить. А также, задать 2-3 вопроса преподавателю.
- In which other countries have you travelled?
- Of the places you have been, which was the prettiest?
- Of the places you have been, which was the most impressive?
- Of the places you have been, which was the most educational?
- In the countries you visited, which people were the friendliest?
- In the countries you have visited, which people were the least friendly?
- What languages have you spoken while travelling?
- Is there any country you would like to visit again? What sites would you visit?
- Has any place surprised you? How was it different from what you expected?
- Where would you like to travel next? Why? What would you most like to see?
Источник: Compelling conversations. Eric H. Roth and Toni Aberson.
Виртуальные поездки
Предложите ученику побывать в другой стране виртуально. Даже до пандемии не у всех была возможность посетить чудеса света, такие как Ниагарский водопад в США или Мачу Пикчу в Перу.
На сайте Youvisit.com (раздел Travel) найдете прекрасные экскурсии онлайн, на которых можно не только посмотреть панорамные фото 360 градусов, но прочитать краткую информацию о достопримечательности и послушать рассказ экскурсовода на английском языке.

Посещение экскурсий с прослушиванием более длинных описаний есть смысл задавать на дом. После просмотра проверить понимание, например, с помощью утверждений true/false или попросить студента записать наиболее занимательные факты о достопримечательности и почему бы он хотел посетить это место.
Много красивых панорамных фото и видео найдете на Airpano.com. Удобно, что фото с главными достопримечательностями известного места собраны и упорядочены, подписаны на карте, есть информация в текстовом виде. Включив демонстрацию экрана, учитель и ученик путешествуют виртуально, обсуждая увиденное.

Узнайте больше о культурные памятках Великобритании и посетите некоторые из них удаленно на сайте.
Отели в Google maps
Найдите несколько отелей в популярных туристических направлениях и предложите учащемуся выбрать один. Полистайте вместе фото отеля в Google maps и с помощью Street view, если возможно, «погуляйте» по территории и окрестностям.

Далее, ученик составляет монолог, используя Second Conditional, о том как он проводил бы время в этом отеле .
Например,
If I stayed at this hotel, I would choose a room with a sea view because….They would serve seafood every day. If I had enough time, I would go sightseeing….I would lie on the beach… I would do… etc.
Для слабых студентов создайте «скелет» монолога. Если не изучали условные предложения, используйте I will/ I want/ I would like.
Экскурсии в музеи и выставки онлайн
Многие путешественники любят совмещать отдых с посещением культурных памяток. Google Arts and Culture предлагает виртуальные экскурсии в различные музеи и галереи. Если интересует какой-то конкретный музей, то можно найти непосредственно его сайт с расширенной экскурсией, например, The British museum. Удобно совмещать виртуальное посещение картинных галерей при изучении предлогов места, Present Continuous, modals of deduction (present and past), verbs of senses и так далее.