Одно из любимых занятий детей — «помогать маме приготовить что-нибудь вкусненькое». Сегодня подготовили несколько заданий по теме «кухонные принадлежности», которые помогут в отработке лексики по этой теме.

Накрываем стол 

Подготовьте карточки с кухонными принадлежностями и распечатайте. Если работаете онлайн, отправьте их родителям ученика и попросите распечатать. Или же можно использовать электронные версии на онлайн платформе, где ученик может их передвигать, например, на интерактивных онлайн-досках.  

На уроке спросите, помогает ли он родителям накрывать стол для завтрака или ужина. После этого дайте ему выбрать из карточек те кухонные предметы, которые необходимы, чтобы накрыть стол. Можете спросить, что бы он от себя добавил к этому списку. После того, как ученик закончит, по одному покажите карточки, назовите предмет и попросите повторить. 

Затем учащийся должен положить предметы так, как на настоящем столе для ужина, одновременно называя их. 

Как есть? 

По очереди огласите названия разной еды и спросите, как ее можно есть, например, вилкой или ложкой. Или же можно дать задание matching pairs, где ученик сопоставляет еду с нужным кухонным предметом. Это поможет также составить такие фразы, как a cup of tea, a glass of water и т.д.

Key: cup — tea pocket, fork – spaghetti, spoon — soup, bowl – soup (the picture from the top), fork and knife – lasagna, glass – a bottle of water.  

Путаница

Составьте предложения, которые будут звучать странно, например, “Jack eats soup with a fork”. Спросите ученика, что не так и как будет правильно. Можно предложить несколько вариантов для правильного ответа, если ученику сложно. 

Еще одним вариантом этого упражнения могут стать такие вопросы: “Can you eat pizza with hands or spoon? Why (Not)? Can you cut bread with a fork?”  

Безопасность

Сделайте список безопасных и небезопасных кухонных принадлежностей. Создайте табличку и разделите ее на две части. На одной напишите “Safe”, на другой “Not Safe”. Попросите ученика прочитать слова и сопоставить с данными колонками. Спросите, почему он выбрал именно ту или иную категорию для этого предмета. Например, “Knife is not safe because it can cut your fingers”. 

Готовим еду  

Спросите учащегося, какая у него любимая еда. Узнайте, какие продукты нужны для ее приготовления, а после — какие кухонные предметы пригодятся. Ученик называет ингредиент и говорит, какой кухонный предмет нужно использовать для добавления этого ингредиента. Например, яйцо можно сбить с помощью вилки или же воду добавить стаканом. Он может сказать: a fork is for eggs, a glass is for water и т.д. 

Столовая или чайная

Сделайте подборку картинок кухонных принадлежностей, где будут включены предметы этих двух категорий. По очереди покажите ученику картинки, назовите их и попросите повторить. Ученик должен найти и разделить посуду по категориям. После этого ему нужно сказать, что можно есть или пить этим предметом: например, glass – water, cup – tea, plate – French fries и т.д.  

Угадай картинку 

По этому видео дети могут тренировать свою зрительную память и попробовать угадывать слова. Включите его и на несколько секунд остановите на том моменте, когда еще не появилось слово соответствующее картинке. Снова включите и проверьте ответ вместе с учеником. 

В гостях у Белль

Включите один из эпизодов мультфильма «Красавица и Чудовище», где показаны кухонные принадлежности. Пусть ученик посмотрит на него один раз и попробует назвать те предметы, которые он увидел. Если задание покажется сложным, включите еще раз и поставьте на паузу в те моменты, где показан конкретный предмет, чтобы ученик назвал его. 

Онлайн-упражнения по теме «Кухонные принадлежности»: 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×