Рождественская реклама, и как ее использовать на уроках английского

Рождественская реклама, и как ее использовать на уроках английского

“Новый год к нам мчится, скоро все случится”, — а вот случится ли удержать студентов в Новом году, увеличить интенсивность и заинтересованность в занятиях — во многом зависит от последнего урока в уходящем году.

Как правило, он бывает тематическим. Даже самый серьезный корпоративный ученик расплывается в улыбке, услышав, что на следующем уроке будут новогодние песни, разговоры о мечтах и много интересных видео. YouTube сейчас “пестрит” новогодними видео, очень популярна рождественская реклама. Она окунает в атмосферу грядущего праздника, а также ее можно использовать в качестве прекрасного инструмента на уроках английского.

Облегчили вам задачу и выбрали среди моря рекламы самую интересную:

Реклама от Google для всех тех, кто скучал по Кевину и фильму “Один дома”. Включите видео без звука и попросите студентов описать, что происходит, используя Present Continuous. Можно обсудить, почему Кевин остался один дома, что бы студенты делали, если бы остались на праздники одни?

Приключения морковки Кевина подойдут для обсуждения рождественского ужина.

Видеоролик подойдет для обсуждения новогодней обстановки: украшенный огоньками дом, новогоднее чудо и многое другое. Отработать можно конструкцию Can you…? (фраза «Can you feel it?» звучит на протяжении всего видео), Present Continuous (the wind is taking everywhere) и, конечно, интересные слова. вроде “wholeheartedly”.

Потренировать аудирование на слух с высокими уровнями — самое то. Хорошо ложится на обсуждение темы того, как сделать Новый год особенным.

Какое празднование без новогоднего наряда? Эта короткая реклама хороша тем, что посмотреть ее можно как с начинающими, так и с продолжающими обучение. Блестящие платья девушек точно поднимут настроение, также можно обсудить, какая одежда подходит для праздника. За полминуты можно выучить как минимум три важных прилагательных (free, unforgettable, fearless).

Еще больше блёсток (но только уровень повыше).

А есть что-нибудь для детей?

Начинается эта добрая история про утенка с новогодней записки — мечты, адресованной, вероятно, Санте — “I want to fly”. Оттолкнувшись от нее, можно спросить ученика, о чем мечтает он в Новом году.

Однако, реклама —  не только видео, но еще и баннеры. Давайте посмотрим, что здесь интересного.


Смотрятся ярко и ассоциируются с Новым годом, благодаря им можно выучить слова: delicious, refreshing, limited edition, glass bottle, а затем составить предложения (возможно, будет интереснее, если ученик сам проявит креатив и попытается придумать свою собственную рекламу).

Можно взять и рекламные мемы о том, что Coca Cola задает настроение.

Если ученик с чувством юмора, то определенно оценит мемы. Можно попросить его создать свой в качестве домашнего задания.

Какие рекламы запомнились вам больше всего в этом году?



Диляра Кашапова
>

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Leave a Reply

Your email address will not be published.