Подвижные игры на онлайн-уроке

1608

Подвижные игры крайне важны на онлайн-уроках с детьми. Ведущая деятельность дошкольников и младших школьников — игра, поэтому через игры и движения на уроках ученики лучше усваивают информацию. Кроме этого, подвижные игры помогают ученикам не уставать (очень актуально для гиперактивных детей), сохранять концентрацию внимания, получать физическую и эмоциональную разрядку. В этой статье мы расскажем вам какие подвижные игры можно организовать на онлайн-уроках. 

Up and down

Одна из самых простых в реализации подвижных игры — Up and down. Игра не требует дополнительной подготовки, нравится детям, подходит как для индивидуальных, так и групповых онлайн-уроков. Кроме того, отлично подходит для повторения грамматических конструкций. 

Правило: ученик поднимает ладони вверх. Преподаватель дает инструкции, например: правая ладонь — это can, левая ладонь — can’t. Ученик начинает двигать ладонями вверх-вниз. По команде ученик останавливается: если вверху осталась ладонь с can — составляет соответствующее предложение, например, I can read fast, если с can’t, то I can’t fly и так далее. 

Step forward

Игра Step forward также не требует дополнительной подготовки, отлично подойдет для разминки в начале или в середине урока. 

Правило: ученик встает и немного отходит от компьютера. Преподаватель задает вопросы, например, Have you got a cat? Если ответ утвердительный, то ученик делает шаг к своему рабочему месту, если отрицательный, то остается на месте. Для лучшей разговорной практики важно мотивировать студента давать полный ответ на вопрос, например, I have got a cat, I haven’t got a dog

Simon says

Simon says — известная и всеми любимая игра на внимательность. Игра подходить как для повторения action verbs, так и просто для физической активности учеников. 

Правило: преподаватель говорит: Simon says… stand up/jump/clap your hands/touch your shoulders. Ученик должен выполнить только те команды, перед которыми прозвучала вступительная фраза Simon says. Если ученик выполняет команду, произнесенную без этих слов, то можно назначить ему небольшой «штраф», например назвать три зеленых фрукта/три слова на букву «a» и так далее. 

Bring me

Игра отлично подойдет для проверки понимания лексики, а также разнообразит любой урок. 

Правило: преподаватель называет предмет и дает инструкцию, например, Bring me a notebook. Задача ученика — найти предмет в комнате и показать преподавателю. Для того, чтобы ученик не тратил слишком много времени, можно дать, например, 30 секунд на поиск. Кроме этого, можно разнообразить инструкции, например, Bring something yellow и показать карточку с желтым цветом или Bring something that is the same size as your head и так далее. 

Confusion

Необычная, веселая и увлекательная игра на внимательность. 

Правило: преподаватель называет одну часть тела, при этом касается другой. К примеру, говорит mouth, а касается головы. Ученик должен коснуться той части тела, которую назвал преподаватель. Таким образом можно работать с названиями любым предметов и с глаголами действия. Для лучшей разговорной практики ученик может не только касаться части тела или предмета, но и составлять предложение, например, This is my pen. It`s blue

Miming

Подобное занятие поможет ребенку развить воображение, творческий подход к заданию и способствует лучшему пониманию пройденного материала.

Правило: ученик выбирает фразу, действие или слово и любыми способами изображает его. Произносить само слово нельзя. Задача преподавателя угадать слово или фразу, которую изображает ученик. Затем можно поменяться ролями. 

True/False

Данную игру лучше всего проводить по картинке. Повторите с ее помощью различные грамматические конструкции, например, there is/there are или лексику, например, Home stuff

На онлайн-уроке картинку удобно показывать через онлайн-доску Miro

Правило: ученик встает со своего места. Преподаватель произносит предложение по картинке, например, There is a chair. Если предположение верное — ученик прыгает, если неверное, то ученик хлопает в ладоши и составляет правильное предложение по картинке. 

Подвижные игры

Что важно помнить при организации подвижных игр на онлайн-уроке?

  1. Инструкции к игре должны быть максимально простыми, чтобы не пришлось переходить на русский язык. Покажите, что именно ученику нужно сделать на примере.
  2. Если ученику для участия в игре понадобится какой-либо реквизит (например, пенал, игрушки), то об этом необходимо предупредить до урока.
  3. Подбирайте игру с учетом доступного пространства — это область, которую охватывает камера. Если во время игры ученику нужно выйти из зоны видимости, то необходимо продумать сигналы, которые вернут студента к рабочему месту, например, хлопки.
  4. Поощрения крайне важны. Заранее подумайте о награде за отличную работу студента. Ученика можно поощрить стикерами, картинками, веселой песней и так далее.
  5. Помните, что даже самая увлекательная игра может наскучить, поэтому выделяйте на нее не более пяти минут.
  6. Несмотря на то, что игры направлены на физическую разрядку ребенка, образовательный компонент в них обязателен, поэтому постарайтесь привязать игру к какой-либо грамматической или лексической теме.
Добавить в закладки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
×