Чтобы приблизить учеников к свободному общению на тему искусства по-английски, мы подготовили план-конспект для 6-го класса. Материал подойдет ученикам с уровнем Pre-Intermediate и выше. К концу занятия они узнают о новых видах искусства и смогут правильно сформулировать свои мысли по теме. Цель заданий — отработать эту тему и развить навыки говорения, аудирования и чтения в классе, а также потренировать письмо во время выполнения домашней работы.

План урока: 

  1. Цели и задачи урока
  2. Основная часть: задания
  3. Подведение итогов
  4. Домашняя работа

Ученики ждут! Приглашаем учителей
на направление Adults

Ищем онлайн-репетиторов с опытом преподавания, высшим образованием и уровнем языка от Upper-Intermediate.

Оставить заявку
frame 1597879794 Skyteach

1. Цели и задачи урока

В современном мире виды искусства появляются довольно быстро. Каждый из них уникален и приносит восторг своей техникой и иногда сложностью выполнения. Удивить подростков этой сферой и заставить их говорить о ней на английском языке не так легко, но попробовать вовлечь их в разговор о необычных видах искусства и, возможно, помочь им найти новое увлечение — вполне реально.

Цели урока: 

  • Образовательная. 
  • Практическая. 
  • Развивающая.

Задачи урока: 

  • Активировать знания обучающихся по теме «Искусство» на английском языке через выполнение заданий. 
  • Организовать обсуждение вокруг темы, используя новую лексику.

Еще больше планов уроков и воркшитов:

Преподавайте английский взрослым ученикам!

Вам предстоит пройти 4 шага отбора, первый из которых — рассказ о себе в формате записи голосовых сообщений.

Мы очень ждем вас в команде Skyeng!

Подробнее
frame 1597879792 Skyteach

2. Основная часть: задания

Задание 1

Для разминки включите одно из коротких видео с ютуб-канала Insider Art, где представлены необычные виды искусства, — например, Sculpting 3D Flowers With Paint (0:00–0:20) — и попросите учеников ответить на вопросы. 

Watch the video and then answer the questions. 

  1. Do you like this video? 
  2. What is it about? 
  3. Have you ever seen anything like this? 
  4. Would you like to try any creative activity?
Key: 2. It is about how to sculpt 3D flowers. 

Задание 2

На этом этапе класс обсуждает разные формы искусства и отрабатывает навыки говорения и чтения. Учащиеся смотрят на рекламное объявление, где будут представлены несколько видов искусства, и знакомятся с главной героиней урока. 

A. Сначала учитель говорит:

Look at the advertisement, please. What is it about? What art forms do you see there?

urok angliyskogo 6 klass plan 4 Skyteach

Image by master1305, freepik, gpointstudio, vecstock on Freepik
Key: 1. Pottery. 2. Sculpture. 3. Photography. 4. Drawing.

B. Ученики читают сообщение от героиней, знакомятся с ней и изучают ее работы. 

Let’s meet the character of our today’s lesson. Read her message.

Mary: Hi, guys! I just came across an advertisement for the Art Show, and I think it’s a marvellous idea to take part in it! So, I really need your advice. What should I do at the Art Show? I love painting, but I’m not sure if I do it really well. P. S. Here are two of my paintings.

urok angliyskogo 6 klass plan 3 Skyteach
Painting 1. Image by rawpixel.com on Freepik
urok angliyskogo 6 klass plan 1 Skyteach
Painting 2. Image by rawpixel.com on Freepik

C. После изучения картин учащиеся дают совет герою и объясняют свой выбор. 

Complete the sentences with the suitable options and comment on your choice.

  1. I will give painting 1 (rate with stars, for example, *** stars) because …
  2. I will give painting 2 (rate with stars, for example, **** stars) because …
  3. I like painting 1 / painting 2 more because …

D. Попросите учеников ответить на следующие вопросы, чтобы выяснить их предпочтение и показать разницу между painting и drawing

Read and answer the questions. 

  1. Do you like painting?
  2. Do you consider yourself a good painter?
  3. What is the difference between painting and drawing?
  4. What do you like more: painting or drawing? Why?

Задание 3

В этом задании ученики знакомятся с новыми тематическими словами, отрабатывают их произношение и определяют тип художественных занятий.

Look at the list of words. Which of them do you know? Which ones don’t you know?

1. painting;
2. photography;
3. fashion design;
4. ceramics;
5. drama; 
6. wood crafts
7. sculpture;
8. calligraphy;
9. architecture 

Если ученики затрудняются произнести слова, отработайте их. Они могут повторять за учителем или читать транскрипцию.

  • calligraphy — /kəˈlɪɡrəfi/
  • architecture — /ˈɑːkɪtektʃə(r)/
  • ceramics — /səˈræm.ɪks/
  • sculpture — /ˈskʌlptʃə(r)/

Чтобы закрепить новые слова, ученики соединяют их с фотографиями. 

Match the creative activities to the pictures.

urok angliyskogo 6 klass plan 13 Skyteach
a) Image by rawpixel.com on Freepik
urok angliyskogo 6 klass plan 17 Skyteach
c) Image by Freepik
urok angliyskogo 6 klass plan 15 Skyteach
d) Image by snowing on Freepik
urok angliyskogo 6 klass plan 19 Skyteach
e) Image by v.ivash on Freepik
urok angliyskogo 6 klass plan 14 Skyteach
f) Image by prostooleh on Freepik
urok angliyskogo 6 klass plan 12 Skyteach
g) Image by Freepik
urok angliyskogo 6 klass plan 18 Skyteach
h) Image by cookie_studio on Freepik
urok angliyskogo 6 klass plan 20 Skyteach
i) Image by Freepik
Key: 1. — i. 2. — b. 3. — a. 4. — g. 5. — e. 6. — f. 7. — c. 8. — h. 9. — d. 

Учитель может спросить: Which creative activities do you like?

Узнайте, какие типы искусства учащиеся в классе знают, и попросите соединить занятия с типами. 

What types of art forms are there? Look at some of them and match the activities with the types of art forms. 

  1. visual arts
  2. performing arts
  3. applied arts
  • a) architecture, fashion design, wood crafts, sculpture
  • b) singing, dancing, drama, films
  • c) painting, drawing, calligraphy, ceramics, photography
Key: 1. — c); 2. — b); 3. — a) 

В конце учитель спрашивает: Which type of art forms do you prefer? Why?

Задание 4

Покажите ученикам письмо от друга Марии. Ученики читают его и смотрят два видео для обсуждения вопросов. 

Read the message, watch two videos and discuss the questions with your teacher.

Hi, Alice! I’ve seen your paintings, and they’re incredibly beautiful. I think you should try painting at the Art Show. If you want to experiment with some other art forms, it can be interesting for you to watch these two videos about the talented artists and their artworks.

Video 1: Food Art (0:00–2:17)

Video 2: Ballpoint Pen Art (0:00–0:41)

  1. What art forms do you see in the videos?
  2. Which of the two creative activities do you like more? Why?
  3. What tools and materials are used for these creative activities?
  4. Would you like to try these creative activities?
  5. Do you think that Mary should try these creative activities? Why (not)?
Key:  3. Video 1 — palette knives, piping tools, paint; Video 2 — ballpoint pens.

Дайте ученикам еще несколько ссылок на похожие видео и несколько минут, чтобы они выбрали занятие, которое посоветовали бы Мэри, и объяснили свой выбор.

Video 3: Aluminum can sculptures (0:00–0:49)

Video 4: Building small worlds (0:00–0:42) 

Video 5: Cooking miniature food (0:00–0:57)

Video 6: Japanese candy art (0:00–0:59)

Они могут использовать следующие фразы для выражения своих мыслей:

  • Most of all, I liked _____ because …
  • I think the most difficult creative activity is _____ because …
  • I think that the artists in the videos are (talented/hard-working/creative) because …
  • To make these works of art, you need to have (a lot of patience / good concentration skills / a great imagination / good memory) because …

Задание 5

Чтобы отработать аудирование, посмотрите два видео. Ученики после просмотра выполняют задание «правда или ложь» и обсуждают вопросы с учителем. 

Watch the videos and mark the sentences as True or False.

Video 1: 3D Graffiti (0:00–1:10)

  1. The Swedish artist paints sports balls on the walls. 
  2. Before painting graffiti, he takes photos of real balloons. 
  3. The artist uses spray paint to make graffiti.
Key: 1. False, he paints balloons. 2. True. 3. True.

Покажите ученикам несколько фотографий граффити. Их задача — попробовать зашифровать слова. Более сложные граффити можно найти на сайте digitalsynopsis.com.

Look at the pictures and answer the questions.

  1. Is it possible to unscramble graffitis?
  2. Can you unscramble graffitis in the pictures?
  3. Do you like the graffiti font? Why (not)?

Video 2: 3D Street Art (0:00–0:53) 

  1. The artist created 3D graffiti on the pavement. 
  2. It took the artist over a month to prepare the art installation. 
  3. It was popular only among young people.
Key: 1. False, it was an art installation. 2. True. 3. False, among people of all ages. 

Обсудите вопросы с учениками.

Answer the questions

1. Is there street art in your town/city?

  1. (if so) Do you like it? Why (not)?
  2. (if not) Would you like to see it in the place you live?

2. Are street art and graffiti real art or vandalism? Why?
3. Do you like modern art in general? Why?

Задание 6

В этом задании учащиеся смотрят видео о животных, которые умеют рисовать. Затем читают утверждения и делятся своим мнением.

Учитель задает вопрос: Who or what do you think can create art? Do you think animals can create art? Why (not)? Watch the video “Zoo teaches animals to paint”. What animals are creating pictures in the video?

Read the statements and agree or disagree with them. Comment on your choice.

  • It can be useful for animals to learn to paint pictures. 
  • The pictures that animals paint are unusual. 
  • It is rather difficult for animals to paint. 
  • Animals care about the colour they paint with. 
  • Animals can’t paint really beautiful pictures. 
  • People mustn’t make animals paint pictures.

Полезное для уроков английского:

3. Подведение итогов

Чтобы активизировать лексику, связанную с темой, ученики читают цитаты молодых людей об искусстве и говорят, согласны они с ними или нет и почему. Затем они делятся своим представлением об искусстве. 

Fill in the missing words in the quotations and say if you agree or disagree with them.

inspiration    opportunity   develop    art    activities 

“I absolutely enjoy creating works of 1._______ because I believe that it is a wonderful 2._______ to express yourself.” Mark, 16

“I think creative 3.________ give people a lot of 4.________ and allow them to 5.__________ their imagination.” John, 14

Key: 1. art; 2. opportunity; 3. activities; 4. inspiration; 5. develop.

I agree / partly agree / disagree with Mark/John because …

4. Домашняя работа

Задача учеников — найти новый для них вид искусства и сделать презентацию о нем, отвечая на вопросы:

  1. What art form is it?
  2. Do you like it? Why (not?)
  3. What materials are used to create it? 
  4. How much time is needed for its realisation?
  5. What is the most difficult part in it in your opinion? 
  6. Would you like to try it? 

Благодаря этим разговорным заданиям ученики смогут свободно общаться на тему искусства, выражать свои мысли более детально, а также быть осведомленными о новых художественных занятиях, а учебный процесс станет для них более увлекательным.

Вам могут быть интересны и другие наши статьи по этой теме:

Умение говорить по-английски на различные темы важно для поддержания беседы и нахождения единомышленников.

Комментарии (1)
  • Фото аватара
    Tatyana

    Благодарю за великолепный урок!

    12.03.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×