Какие интересные задания можно использовать для отработки модальных глаголов умений в речи? В статье подобрали четыре упражнения, которые подходят для группового и индивидуального обучения.

Crazy cans

Из Zaorob Maria Lucia Games for Grammar practice.

Уровень: Elementary – Pre-Intermediate

Если вы работаете в группе, то это задание можно использовать как настольную игру. Разрежьте карточки и раздайте по 3-5 каждому участнику мини группы.  Первый игрок выкладывает карточку и адресует задание соседу справа: найти сходство между двумя словами. Например: a superman and a plane. Possible answer: both can fly.

Если группа не принимает ответ, то отвечающий не имеет права выкладывать свою карточку. Победитель первый избавляется от своих карт. Кроме карточек на сходство, есть дополнительные, такие как:

Reverse = the game changes its direction.
Skip = a player on the right misses his turn.
Buy one or Buy two = the player must have one or two cards from a pile.
Choose the player = the player holding this card can choose the next player who is going to answer.

Если вы работаете один-на-один, то напечатайте слова в строчку или столбик и посчитайте сколько сходств сможет найти ученик за 2 минуты. Для уровня elementary некоторые животные будут незнакомы. Советуем заранее подобрать иллюстрации или заменить животных.

lesson 26 google prezentacii google chrome 2018 08 13 09.26.57 1 Skyteach

Job interview

Уровень: Intermediate

Отрабатываем modals of ability и их эквиваленты: can, be able to, succeed in Ving, manage to V. Разыграйте с взрослым студентом на уроке собеседование. Попросите его профессиональные умения, используя разнообразные выражения. Задавайте дополнительные вопросы.

Various abilities

Уровень: Intermediate+

В групповом обучении разбейте студентов на пары и дайте время обсудить предложения, а затем рассказать о партнере наиболее интересные факты.

В индивидуальном обучении ученик может выбрать 4 категории и рассказать о каждой более подробно.

2 things you could do when you were a child.
2 things you couldn’t do when you were a child and you still can’t.
2 things people will be able to do in 50 years.
2 things you have been able to do since you were 12.
2 problems to which you managed to find a solution.
2 things you’ve succeeded in doing.

Альтернативный вариант (более игровая форма): попросите ученика(ов) выбрать 4 категории и написать краткие ответы на них. Партнеры (или учитель в индивидуальном обучении) должны угадать соответствующую категорию.

Например,

Partner A

  • cycle / swim
  • teleport/ read thoughts
  • playing the piano/ managing other people
  • give directions /skate .

Partner B

  • You could cycle and swim when you were a child, couldn’t you?

Superpowers

Уровень: Pre-Intermediate+

Ученики придумывают каким бы уникальным умением они хотели бы обладать и почему, затем записывать на листочке бумаги. Преподаватель собирает листочки, перемешивает и учащиеся по очереди вытягивают карточку и пытаются догадаться чье это желание.

Пример предложения для низких уровней: I can be invisible.
Пример предложения для средних уровней: I want to be able to fly.

При работе один-на-один с подростками, можно использовать для обсуждения героев комиксов. Пусть ученик выберет какие суперспособности ему нужны. Подсказка для преподавателя.

Для средних уровней и выше, покажите видео и попросите выбрать и прокомментировать 3 суперсилы, используя modals of ability.

А как вы практикуете modals of ability? Хотели бы применить задания из нашего списка на уроке? Делитесь в комментариях!

Интересное по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×