03.01.2024
2774
0

5 заданий для первого урока английского после новогодних каникул

На первом уроке после каникул ученики еще не настроились на рабочий ритм и не готовы делать что-то серьезное. Но как с пользой провести и эти занятия? Мы подготовили 5 заданий для высоких уровней, чтобы переход к учебе прошел мягко и интересно.

Приглашаем преподавать английский, математику, физику, компьютерные курсы!

С опытом подготовки к ЕГЭ
доход до 100 000 ₽ в месяц

Начать преподавать
banner vse 6 Skyteach

Упражнение 1 «Обсуждение каникул»

После праздников надо начать урок с обсуждения того, как прошли каникулы. Самое простое — это провести традиционный расспрос в формате вопрос-ответ, но давайте проявим креативность. Попросите рассказать, что ученик делал, но в формате Two Truths and a Lie.

Дайте две минуты на подготовку, попросите составить три предложения, одно из которых неправда. Остальные ученики (или учитель) должны догадаться, где правда, а где ложь.

Не забывайте даже на этом этапе использовать продвинутую лексику, например:

  • Not a chance that’s true.
  • You’re pulling my leg.
  • That’s a bit of an exaggeration.
  • You’re stretching the truth.
  • That’s an outright lie.
  • That’s a pack of lies.
  • I’m inclined not to believe the … statement.

Кто вы из великих педагогов?

Узнайте об этом, ответив на 6 вопросов,
и получите подарок! 🎁

Пройти тест
kk 2 Skyteach

Упражнение 2 «Новогодние обещания»

Дальше поговорите о целях, которые мы так мечтаем достигнуть в будущем году. Это must-have для первого урока. Вот как лучше это организовать.

Шаг 1.

Студенты составляют список того, что хотят сделать в новом году. Если идей нет, то предложите дополнить следующие категории:

  • A place I want to visit. 
  • A skill I want to learn.
  • A course I want to take.
  • A habit I want to break.
  • A new habit I want to adopt.
  • A thing I need to do better.
  • A thing I want to try.
  • A thing I need to make time for.
Шаг 2.

Затем они обсуждают идеи в парах или с учителем.

Шаг 3.

После распределяют идеи по важности и определяют временные рамки для их выполнения.

Шаг 4.

Теперь они смотрят видео «How to achive your goals in only 12 weeks» (2:32-6:00) и составляют цели. (Спойлер: нужно составить план на 3 месяца по принципу SMART. Дополнительно рекомендуем статью по теме — «Постановка учебных целей»).

Больше идей в этих статьях:

Упражнение 3 «Список желаний»

Вначале задания повторите фразы, которые помогут отразить отношение к действию, и распределите их на две колонки: положительные и отрицательные. Примеры фраз:

  • I’m a sucker for…
  • I’m really into …
  • … gives me a thrill.
  • … is totally not my thing.
  • I’m not really a fan of…
  • I’ve always had a soft spot for…
  • I’m not much of a … person.
  • The idea of … appeals to me.
  • … doesn’t tickle my fancy.
  • The whole idea of… makes me cringe.
  • Just the thought of that makes me sweat.
  • I’d rather not …
  • I’m digging it.

Затем ученики выбирают пункты из списка и рассказывают, что хотели бы сделать и почему:

  • Winter bucket list.
  • Bake festive cookies.
  • Soak up the season and go for a snowy stroll.
  • Reward my taste buds with some coffee laced with cinnamon and ginger.
  • Clear your mind while away outside with a flask. 
  • Snuggle up with a feel-good read.
  • Go sledding.
  • Host a boozy party with mulled wine.
  • Go through your closet and donate things you are not using.

Рекомендуем также эти статьи для высоких уровней:

Упражнение 4 «Новые слова 2023 года»

Подведем итоги ушедшего года с точки зрения прогресса в английском. Попросите учеников прочитать статью «2023 New Words to Learn: Trending Slang Words Everyone Should Know» и выбрать новые слова, которые им могут пригодиться.

Упражнение 5 «Щепотка вдохновения»

Конференции TED — источник множества мотивирующих выступлений. Вот одни из самых интересных выступлений, который отлично подойдут для первого урока в новом году (видео открываются с VPN).

Спикер Мэтт Каттс предлагает способ постановки и достижения целей, который действительно работает.

Тим Урбан, американский блогер, в очень смешной форме объясняет происходящее в голове у прокрастинатора. Ученики поймут, почему они постоянно хотят откладывать дела на потом и что с этим делать.

Эксперт по тайм-менеджменту Лаура Вандеркам делится секретами, как не экономить время, а правильно его организовать.

Экономист-бихевиорист и эксперт по политике здравоохранения Дэвид Аш объясняет, почему наше поведение часто бывает иррациональным и показывает, как мы можем использовать эту иррациональность для принятия более эффективных решений.

Видео о том, как мозг изучает и хранит информацию, а также о том, как человеку сформировать привычки, которые помогут ускорить процесс обучения.

Желаем интересных уроков!

Добавить в закладки
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×