Онлайн-обучение — удобный формат для преподавателей и учеников, ведь можно заниматься где удобно и когда угодно. Однако, если студент только что плавал, гулял или катался верхом, ему сложно переключиться на урок английского языка. Поэтому разминка чрезвычайно важна для любых уроков, а для онлайн-занятий особенно.

Обучайте английскому
с удовольствием в Skyeng!

Преподавайте взрослым и получайте
от 59 000 ₽ в месяц, бонусы за опыт, стабильный поток учеников

Важно: первый этап отбора — запись 4 аудиосообщений о себе и своем опыте
Оставить заявку
banner new newyear 1 Skyteach

Помимо задачи настроить ученика на урок, разминка помогает «включить» речевой центр ученика, стимулировать его начать говорить спонтанно и непринужденно. В этой статье делимся 7 упражнениями для warm-up.

Содержание:

Упражнение 1. Magic 10

Ученику необходимо за 30 секунд дать пример к каждой категории, которую называет учитель. 

Инструкция:

Listen to me and say your examples to the categories as fast as you can. You have 30 seconds:

  1. a city,
  2. a river,
  3. a mountain,
  4. a sea,
  5. a book,
  6. a film,
  7. a vegetable,
  8. a dessert,
  9. a fruit,
  10. a drink,
  11. a pastry,
  12. a wild animal,
  13. a marine animal,
  14. a means of transport,
  15. a school subject,
  16. Etc.
Example,

“A city — Moscow, a river — The Neva river, a mountain — Mount Everest, a sea — the Baltic sea, a book — The Adventures of Tom Sawyer, etc”.

Если такую разминку проводить регулярно, можно фиксировать результат студента (количество категорий за 30 секунд), и отмечать, насколько улучшился результат.

У нас есть и другие статьи по теме:

2. Word chain

Эта активность — аналог любимой многими игры «Города», в которой игрок должен назвать слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова. Однако в этом варианте игры ребята могут называть любые слова, начинающиеся на нужную букву. Ученикам уровня Pre-Intermediate и выше можно усложнить задание — попросите использовать слова только одной части речи (только существительные, например).

Example,

Student: an apple
Teacher: exciting
Student: gorilla
Teacher: ambitious
Etc.

Магия Нового Года: дайджест подарков для учителей к празднику!

12 писем с материалами для ваших лучших новогодних уроков: игры, квесты, песни, интерактивные задания, pdf-карточки, аудиоролики и многое другое 💝

Участие совершенно бесплатно! 
Получить подарки
banner senler article 1 Skyteach

3. My photo album

Покажите студенту любую иллюстрацию. Ребенок должен рассказать об этой фотографии, как будто это снимок из его альбома. Другими словами, ученику необходимо придумать, кто изображен на иллюстрации, что делает и почему.

Еще один важный момент, если подобрать иллюстрацию, связанную с темой урока, то разминка поможет сделать логичный переход к теме занятия.

Инструкция:

Look at the photo. Imagine that this is the picture from your photo album. Answer the questions about it:

  1. Who is in the photo? Where is he/she?
  2. What is he/she doing? Why?
  3. What has just happened?
  4. Why have you taken this photo?
7 exercises to warm up in english class 1 Skyteach
К уроку по темам “Extreme sport”, “Sport”, “Free time”, etc.
Image by pressfoto on Freepik
7 exercises to warm up in english class 2 Skyteach
К уроку по теме “Household chores”.
Image by wayhomestudio on Freepik
7 exercises to warm up in english class 3 Skyteach
 Для занятия по темам “Travelling”, “City”, “Asking for directions”, “Countries”, etc.
Image by fxquadro on Freepik
Example,

Student:
“This is a photo of my father. He is surfing just after his job interview. He is on the seacoast. He had a job interview and then he saw wonderful waves in the sea. Dad borrowed a board from some boys at the beach and ran into the water. One of the surfers took this photo. It was a great fun!”

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор
и что нужно делать кандидатам

Узнать подробно
banner new form 6 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

4. My character

Это простое упражнение подойдет как для новичков, так и для учеников высоких уровней. В этом задании требуется ответить на простые вопросы о своем герое. Однако до того, как дать ответы, студент должен выбрать букву, на которую будут начинаться все его ответы. Персонаж может быть вымышленным или изображенным на иллюстрации.

Инструкция:

Play a game.

• Spin the wheel to choose a letter.

• Create the answers to the questions. Every answer must start with the chosen letter:

  1. What is his/her name?
  2. Where is he/she from?
  3. What is his/her job?
  4. What can he/she do?
  5. What is his/her hobby?
  6. What pet has he/she got?
Example,

• The spinner has chosen letter “Nn”.
• My character is a dwarf, his name is Ned. He is from the Netherlands. He is a news presenter on TV.  He can play netball. His hobby is cooking noodles and Nesquik. He has got a dog Norwich terrier”.
В Skyeng преподаватели не тратят время на придумывание заданий, поиск иллюстраций и создание интерактивных упражнений. Готовые материалы к урокам — одна из причин, почему учителя выбирают нашу онлайн-школу. А кто и как помогает им попасть в команду и адаптироваться, читайте в статье на Дзене Как это — работать в Skyeng?

5. Yes, Yes, No game

Ученик должен для каждого выражения, которое он прочитает (вариант 2 – услышит от учителя) составить утвердительное или отрицательное предложение. Предложения должны идти в определенном порядке: первое утвердительное (“Yes”), второе утвердительное (“Yes”), третье отрицательное (“No”) и так далее.

Фразы для задания могут быть любыми. Пример задания:

ride a horse, eat a cheese sandwich, see the Great Wall of China, travel to Cambodia, sing a song, fly a kite, feed a dog, visit grandma, read Alexander Pushkin, dance a waltz, write a letter, cook soup, eat a hotdog, swim in the sea, talk to a friend, kiss mum, play a board game, have a picnic, travel by train, lose a key, earn money, walk the cat, meet a celebrity, keep a promise, feel confused, be late for school, do homework, help grandparents, play football, etc.

Инструкция:

Make a sentence for every phrase as fast as you can. The order of the sentences must be:

  • Sentence 1 — positive (affirmative), “Yes” sentence,
  • Sentence 2 — positive (affirmative), “Yes” sentence,
  • Sentence 3 — negative, “No” sentence,
  • Sentence 4 — positive (affirmative), “Yes” sentence,
  • Etc.
Example,

1. I have ridden a horse once. It was hard.
2. I hardly ever eat cheese sandwiches.
3. I haven’t seen the Great Wall of China yet, but I’d love to.
4. I sometimes sing songs at home. I like it.
5. I flew a kite once when I was a child. 6. I don’t feed a dog because I don’t have one. My pet is a cat.
Etc

Для ребят уровня Beginner предложите лексику, соответствующую уровню и в формате Random wheel.

10 000 ₽ за рекомендацию учителя по математике!

Расскажите о Skyeng, даже если не преподаете у нас, и отправьте ссылку, которая создается за пару секунд

Создать ссылку
banner help 2 Skyteach

6. Why are you sad?

Студент должен назвать эмоцию, указанную на карточке, а также придумать и объяснить, по какой причине он испытывает эту эмоцию.

Инструкция:

  1. Click on a card and name the emotion you see in the picture.
  2. Imagine this is your emotion now.
  3. Create the explanation why you feel it.
Example,

I feel sleepy because I have been doing my homework for 3 hours.
I feel scared because I have just seen a big black spider.

Второй вариант игры ”Name three things that make you…” — ученику нужно выполнить задание на карточках (назвать три вещи, которые вызывают эмоцию).

7. Small talk

Небольшая беседа — эффективное упражнение для интересной и продуктивной разминки. Начинающим ребятам можно и нужно задавать вопросы:

  1. What is your favourite colour/ food/ toy/ sport/ etc.?
  2. Have you got a bike/ a scooter/ a dog/ a tablet/ etc.? What colour is it?
  3. Etc.

Ученикам уровня Pre-Intermediate и выше предложите рассказать в интересной форме о том, что они делали вчера.

Инструкция:

What did you do yesterday? (Listen to students’ answers) Now let’s play. For 2 minutes tell me 10 sentences about what you did yesterday from 1 to 6 p.m.

Если ученик затрудняется, предложите ему подсказку и уберите ограничение по времени.

Useful language:

have lunch
come home
feed a pet
text a friend
have a snack
have a nap
read a book
watch a video
plan the weekend
go for a walk
etc.
Example,

Yesterday from 1 to 6 I came home. I had a snack a bun and a cup of tea. I surfed the Internet on my mobile phone. I texted my friends. I watched a video on Youtube. I played a game on my mobile. I met my mum. We talked. I waited for dinner. I felt a bit bored.

Важно! Цель разминки: «разговорить» ученика, создать положительный настрой на занятие, поэтому исправлять грамматические ошибки на этом этапе не нужно. Исключение составляют ученики, которые сами просят и ждут, что каждое их высказывание преподаватель будет исправлять, так как хотят говорить только правильно.

Больше полезных материалов к урокам английского с детьми:

Небольшие и несложные игры помогут сделать урок эффективным от начала и до конца. А какие упражнения и игры вы используете на уроках? Поделитесь с нами в комментариях.
banner quizz 3 Skyteach
Комментарии (3)
  • Фото аватара
    Фатима

    Thank you so much for the materials!❤️

    25.12.2024
  • Фото аватара
    Наталия

    почему игра Magic 10 так называется? Magic — понятно, но почему 10?

    28.10.2024
  • Фото аватара
    Angelina

    Thank you so much for these awesome materials ❤🌹❤

    22.02.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
Надежда Попова
06.07.2019
Warmers for teens
Упражнения
14939
0
0
×