Онлайн-обучение — удобный формат для преподавателей и учеников, ведь можно заниматься где удобно и когда угодно. Однако, если студент только что плавал, гулял или катался верхом, ему сложно переключиться на урок английского языка. Поэтому разминка чрезвычайно важна для любых уроков, а для онлайн-занятий особенно.

Преподавайте
в Skyeng Premium!

Здесь опытные учителя помогают ученикам с узкими запросами и получают повышенное вознаграждение ❤️

Подать заявку
banner article 8 Skyteach

Помимо задачи настроить ученика на урок, разминка помогает «включить» речевой центр ученика, стимулировать его начать говорить спонтанно и непринужденно. В этой статье делимся 7 упражнениями для warm-up.

Содержание:

Упражнение 1. Magic 10

Ученику необходимо за 30 секунд дать пример к каждой категории, которую называет учитель. 

Инструкция:

Listen to me and say your examples to the categories as fast as you can. You have 30 seconds:

  1. a city,
  2. a river,
  3. a mountain,
  4. a sea,
  5. a book,
  6. a film,
  7. a vegetable,
  8. a dessert,
  9. a fruit,
  10. a drink,
  11. a pastry,
  12. a wild animal,
  13. a marine animal,
  14. a means of transport,
  15. a school subject,
  16. Etc.
Example,

“A city — Moscow, a river — The Neva river, a mountain — Mount Everest, a sea — the Baltic sea, a book — The Adventures of Tom Sawyer, etc”.

Если такую разминку проводить регулярно, можно фиксировать результат студента (количество категорий за 30 секунд), и отмечать, насколько улучшился результат.

У нас есть и другие статьи по теме:

2. Word chain

Эта активность — аналог любимой многими игры «Города», в которой игрок должен назвать слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова. Однако в этом варианте игры ребята могут называть любые слова, начинающиеся на нужную букву. Ученикам уровня Pre-Intermediate и выше можно усложнить задание — попросите использовать слова только одной части речи (только существительные, например).

Example,

Student: an apple
Teacher: exciting
Student: gorilla
Teacher: ambitious
Etc.

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор и что нужно делать кандидатам

Узнать подробно
banner article new 10 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

3. My photo album

Покажите студенту любую иллюстрацию. Ребенок должен рассказать об этой фотографии, как будто это снимок из его альбома. Другими словами, ученику необходимо придумать, кто изображен на иллюстрации, что делает и почему.

Еще один важный момент, если подобрать иллюстрацию, связанную с темой урока, то разминка поможет сделать логичный переход к теме занятия.

Инструкция:

Look at the photo. Imagine that this is the picture from your photo album. Answer the questions about it:

  1. Who is in the photo? Where is he/she?
  2. What is he/she doing? Why?
  3. What has just happened?
  4. Why have you taken this photo?
7 exercises to warm up in english class 1 Skyteach
К уроку по темам “Extreme sport”, “Sport”, “Free time”, etc.
Image by pressfoto on Freepik
7 exercises to warm up in english class 2 Skyteach
К уроку по теме “Household chores”.
Image by wayhomestudio on Freepik
7 exercises to warm up in english class 3 Skyteach
 Для занятия по темам “Travelling”, “City”, “Asking for directions”, “Countries”, etc.
Image by fxquadro on Freepik
Example,

Student:
“This is a photo of my father. He is surfing just after his job interview. He is on the seacoast. He had a job interview and then he saw wonderful waves in the sea. Dad borrowed a board from some boys at the beach and ran into the water. One of the surfers took this photo. It was a great fun!”

4. My character

Это простое упражнение подойдет как для новичков, так и для учеников высоких уровней. В этом задании требуется ответить на простые вопросы о своем герое. Однако до того, как дать ответы, студент должен выбрать букву, на которую будут начинаться все его ответы. Персонаж может быть вымышленным или изображенным на иллюстрации.

Инструкция:

Play a game.

• Spin the wheel to choose a letter.

• Create the answers to the questions. Every answer must start with the chosen letter:

  1. What is his/her name?
  2. Where is he/she from?
  3. What is his/her job?
  4. What can he/she do?
  5. What is his/her hobby?
  6. What pet has he/she got?
Example,

• The spinner has chosen letter “Nn”.
• My character is a dwarf, his name is Ned. He is from the Netherlands. He is a news presenter on TV.  He can play netball. His hobby is cooking noodles and Nesquik. He has got a dog Norwich terrier”.
В Skyeng преподаватели не тратят время на придумывание заданий, поиск иллюстраций и создание интерактивных упражнений. Готовые материалы к урокам — одна из причин, почему учителя выбирают нашу онлайн-школу. А кто и как помогает им попасть в команду и адаптироваться, читайте в статье на Дзене Как это — работать в Skyeng?

Учите детей английскому
в Skyeng!

Удаленка, собственное расписание, готовые уроки на удобной платформе.

Не нужно тратить время на подготовку к занятиям и отчеты, преподавайте с удовольствием!

Подать заявку
banner article new 11 Skyteach

5. Yes, Yes, No game

Ученик должен для каждого выражения, которое он прочитает (вариант 2 – услышит от учителя) составить утвердительное или отрицательное предложение. Предложения должны идти в определенном порядке: первое утвердительное (“Yes”), второе утвердительное (“Yes”), третье отрицательное (“No”) и так далее.

Фразы для задания могут быть любыми. Пример задания:

ride a horse, eat a cheese sandwich, see the Great Wall of China, travel to Cambodia, sing a song, fly a kite, feed a dog, visit grandma, read Alexander Pushkin, dance a waltz, write a letter, cook soup, eat a hotdog, swim in the sea, talk to a friend, kiss mum, play a board game, have a picnic, travel by train, lose a key, earn money, walk the cat, meet a celebrity, keep a promise, feel confused, be late for school, do homework, help grandparents, play football, etc.

Инструкция:

Make a sentence for every phrase as fast as you can. The order of the sentences must be:

  • Sentence 1 — positive (affirmative), “Yes” sentence,
  • Sentence 2 — positive (affirmative), “Yes” sentence,
  • Sentence 3 — negative, “No” sentence,
  • Sentence 4 — positive (affirmative), “Yes” sentence,
  • Etc.
Example,

1. I have ridden a horse once. It was hard.
2. I hardly ever eat cheese sandwiches.
3. I haven’t seen the Great Wall of China yet, but I’d love to.
4. I sometimes sing songs at home. I like it.
5. I flew a kite once when I was a child. 6. I don’t feed a dog because I don’t have one. My pet is a cat.
Etc

Для ребят уровня Beginner предложите лексику, соответствующую уровню и в формате Random wheel.

6. Why are you sad?

Студент должен назвать эмоцию, указанную на карточке, а также придумать и объяснить, по какой причине он испытывает эту эмоцию.

Инструкция:

  1. Click on a card and name the emotion you see in the picture.
  2. Imagine this is your emotion now.
  3. Create the explanation why you feel it.
Example,

I feel sleepy because I have been doing my homework for 3 hours.
I feel scared because I have just seen a big black spider.

Второй вариант игры ”Name three things that make you…” — ученику нужно выполнить задание на карточках (назвать три вещи, которые вызывают эмоцию).

7. Small talk

Небольшая беседа — эффективное упражнение для интересной и продуктивной разминки. Начинающим ребятам можно и нужно задавать вопросы:

  1. What is your favourite colour/ food/ toy/ sport/ etc.?
  2. Have you got a bike/ a scooter/ a dog/ a tablet/ etc.? What colour is it?
  3. Etc.

Ученикам уровня Pre-Intermediate и выше предложите рассказать в интересной форме о том, что они делали вчера.

Инструкция:

What did you do yesterday? (Listen to students’ answers) Now let’s play. For 2 minutes tell me 10 sentences about what you did yesterday from 1 to 6 p.m.

Если ученик затрудняется, предложите ему подсказку и уберите ограничение по времени.

Useful language:

have lunch
come home
feed a pet
text a friend
have a snack
have a nap
read a book
watch a video
plan the weekend
go for a walk
etc.
Example,

Yesterday from 1 to 6 I came home. I had a snack a bun and a cup of tea. I surfed the Internet on my mobile phone. I texted my friends. I watched a video on Youtube. I played a game on my mobile. I met my mum. We talked. I waited for dinner. I felt a bit bored.

Важно! Цель разминки: «разговорить» ученика, создать положительный настрой на занятие, поэтому исправлять грамматические ошибки на этом этапе не нужно. Исключение составляют ученики, которые сами просят и ждут, что каждое их высказывание преподаватель будет исправлять, так как хотят говорить только правильно.

Больше полезных материалов к урокам английского с детьми:

Небольшие и несложные игры помогут сделать урок эффективным от начала и до конца. А какие упражнения и игры вы используете на уроках? Поделитесь с нами в комментариях.
Комментарии (1)
  • Фото аватара
    Angelina

    Thank you so much for these awesome materials ❤🌹❤

    22.02.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще по теме:
Надежда Попова
06.07.2019
Warmers for teens
In English
12858
0
0
×