Онлайн-обучение — удобный формат для преподавателей и учеников, ведь можно заниматься где удобно и когда угодно. Однако, если студент только что плавал, гулял или катался верхом, ему сложно переключиться на урок английского языка. Поэтому разминка чрезвычайно важна для любых уроков, а для онлайн-занятий особенно.
Помимо задачи настроить ученика на урок, разминка помогает «включить» речевой центр ученика, стимулировать его начать говорить спонтанно и непринужденно. В этой статье делимся 7 упражнениями для warm-up.
Содержание:
- Упражнение 1. Magic 10
- Упражнение 2. Word chain
- Упражнение 3. My photo album
- Упражнение 4. My character
- Упражнение 5. Yes, Yes, No game
- Упражнение 6. Why are you sad?
- Упражнение 7. Small talk
Упражнение 1. Magic 10
Ученику необходимо за 30 секунд дать пример к каждой категории, которую называет учитель.
Инструкция:
Listen to me and say your examples to the categories as fast as you can. You have 30 seconds:
- a city,
- a river,
- a mountain,
- a sea,
- a book,
- a film,
- a vegetable,
- a dessert,
- a fruit,
- a drink,
- a pastry,
- a wild animal,
- a marine animal,
- a means of transport,
- a school subject,
- Etc.
“A city — Moscow, a river — The Neva river, a mountain — Mount Everest, a sea — the Baltic sea, a book — The Adventures of Tom Sawyer, etc”.
Если такую разминку проводить регулярно, можно фиксировать результат студента (количество категорий за 30 секунд), и отмечать, насколько улучшился результат.
У нас есть и другие статьи по теме:
2. Word chain
Эта активность — аналог любимой многими игры «Города», в которой игрок должен назвать слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова. Однако в этом варианте игры ребята могут называть любые слова, начинающиеся на нужную букву. Ученикам уровня Pre-Intermediate и выше можно усложнить задание — попросите использовать слова только одной части речи (только существительные, например).
Student: an apple
Teacher: exciting
Student: gorilla
Teacher: ambitious
Etc.
3. My photo album
Покажите студенту любую иллюстрацию. Ребенок должен рассказать об этой фотографии, как будто это снимок из его альбома. Другими словами, ученику необходимо придумать, кто изображен на иллюстрации, что делает и почему.
Еще один важный момент, если подобрать иллюстрацию, связанную с темой урока, то разминка поможет сделать логичный переход к теме занятия.
Инструкция:
Look at the photo. Imagine that this is the picture from your photo album. Answer the questions about it:
- Who is in the photo? Where is he/she?
- What is he/she doing? Why?
- What has just happened?
- Why have you taken this photo?
Student: “This is a photo of my father. He is surfing just after his job interview. He is on the seacoast. He had a job interview and then he saw wonderful waves in the sea. Dad borrowed a board from some boys at the beach and ran into the water. One of the surfers took this photo. It was a great fun!”
4. My character
Это простое упражнение подойдет как для новичков, так и для учеников высоких уровней. В этом задании требуется ответить на простые вопросы о своем герое. Однако до того, как дать ответы, студент должен выбрать букву, на которую будут начинаться все его ответы. Персонаж может быть вымышленным или изображенным на иллюстрации.
Инструкция:
Play a game.
• Spin the wheel to choose a letter.
• Create the answers to the questions. Every answer must start with the chosen letter:
- What is his/her name?
- Where is he/she from?
- What is his/her job?
- What can he/she do?
- What is his/her hobby?
- What pet has he/she got?
• The spinner has chosen letter “Nn”.
• My character is a dwarf, his name is Ned. He is from the Netherlands. He is a news presenter on TV. He can play netball. His hobby is cooking noodles and Nesquik. He has got a dog Norwich terrier”.
5. Yes, Yes, No game
Ученик должен для каждого выражения, которое он прочитает (вариант 2 – услышит от учителя) составить утвердительное или отрицательное предложение. Предложения должны идти в определенном порядке: первое утвердительное (“Yes”), второе утвердительное (“Yes”), третье отрицательное (“No”) и так далее.
Фразы для задания могут быть любыми. Пример задания:
Инструкция:
Make a sentence for every phrase as fast as you can. The order of the sentences must be:
- Sentence 1 — positive (affirmative), “Yes” sentence,
- Sentence 2 — positive (affirmative), “Yes” sentence,
- Sentence 3 — negative, “No” sentence,
- Sentence 4 — positive (affirmative), “Yes” sentence,
- Etc.
1. I have ridden a horse once. It was hard.
2. I hardly ever eat cheese sandwiches.
3. I haven’t seen the Great Wall of China yet, but I’d love to.
4. I sometimes sing songs at home. I like it.
5. I flew a kite once when I was a child. 6. I don’t feed a dog because I don’t have one. My pet is a cat.
Etc
Для ребят уровня Beginner предложите лексику, соответствующую уровню и в формате Random wheel.
6. Why are you sad?
Студент должен назвать эмоцию, указанную на карточке, а также придумать и объяснить, по какой причине он испытывает эту эмоцию.
Инструкция:
- Click on a card and name the emotion you see in the picture.
- Imagine this is your emotion now.
- Create the explanation why you feel it.
I feel sleepy because I have been doing my homework for 3 hours.
I feel scared because I have just seen a big black spider.
Второй вариант игры ”Name three things that make you…” — ученику нужно выполнить задание на карточках (назвать три вещи, которые вызывают эмоцию).
7. Small talk
Небольшая беседа — эффективное упражнение для интересной и продуктивной разминки. Начинающим ребятам можно и нужно задавать вопросы:
- What is your favourite colour/ food/ toy/ sport/ etc.?
- Have you got a bike/ a scooter/ a dog/ a tablet/ etc.? What colour is it?
- Etc.
Ученикам уровня Pre-Intermediate и выше предложите рассказать в интересной форме о том, что они делали вчера.
Инструкция:
What did you do yesterday? (Listen to students’ answers) Now let’s play. For 2 minutes tell me 10 sentences about what you did yesterday from 1 to 6 p.m.
Если ученик затрудняется, предложите ему подсказку и уберите ограничение по времени.
have lunch
come home
feed a pet
text a friend
have a snack
have a nap
read a book
watch a video
plan the weekend
go for a walk
etc.
Yesterday from 1 to 6 I came home. I had a snack a bun and a cup of tea. I surfed the Internet on my mobile phone. I texted my friends. I watched a video on Youtube. I played a game on my mobile. I met my mum. We talked. I waited for dinner. I felt a bit bored.
Важно! Цель разминки: «разговорить» ученика, создать положительный настрой на занятие, поэтому исправлять грамматические ошибки на этом этапе не нужно. Исключение составляют ученики, которые сами просят и ждут, что каждое их высказывание преподаватель будет исправлять, так как хотят говорить только правильно.
Больше полезных материалов к урокам английского с детьми:
Thank you so much for the materials!❤️
почему игра Magic 10 так называется? Magic — понятно, но почему 10?
Thank you so much for these awesome materials ❤🌹❤