5 заданий на говорение с использованием Countable & Uncountable Nouns для уровня Elementary
В рубрике «5 заданий» мы предлагаем короткие задания-ситуации для закрепления грамматических структур в говорении. Сегодня разбираем тему «Countable & Uncountable Nouns» для отработки упражнений с учениками уровня Elementary.
1. Упражнение «Show and Tell»
Предложите ученику рассказать о его любимых предметах и при этом использовать метки «countable» и «uncountable» для описания каждого из них.
- I have a cute cat. She is a countable noun. I also have some milk for her. Milk is an uncountable noun.
- My favorite thing is a book. I have many books at home. I also enjoy reading some poetry. Poetry is uncountable.
- This is my new toy. I got three toys for my birthday. I also got some happiness. Happiness is uncountable.
2. Упражнение «Shopping Challenge»
Задание, в котором студенты играют роль покупателя и продавца. Их задача — купить разные продукты, используя правильные формы существительных.
Можно предложить построить вот такой простой диалог:
— I would like three apples, please. Apples are countable.
— May I have some cheese, please? Cheese is uncountable.
А можно более оригинальный:
— Hello! I would like to buy a kilogram of happiness, please.
— I’m sorry, but happiness is uncountable. However, we have a special offer on smiles – they’re countable! How many would you like?
Больше статей по теме:
3. Упражнение «Around the House Scavenger Hunt»
Студенты отправляются в виртуальное путешествие по своему дому, находя интересные предметы и рассказывая о них. Задача — использовать правильные формы существительных и делиться своими открытиями с учителем.
- In my bedroom, I discovered three dreams. Dreams are countable. I also found some imagination. Imagination is uncountable
- I explored my bathroom and found two towels. Towels are countable. I also have some water. Water is uncountable, but we count the bottles
- My study corner has two books. Books are countable. I also have some knowledge. Knowledge is uncountable.
Ученики могут описывать не только дом, но и любые другие помещения, реальные или воображаемые.
4. Упражнение «Cooking Class»
В этом упражнении ученикам нужно рассказать о процессе приготовления блюда, используя countable и uncountable nouns.
- I need three eggs for the recipe. Eggs are countable. I also need some flour. Flour is uncountable.
- In my salad, I put two tomatoes. Tomatoes are countable. I also added some olive oil. Olive oil is uncountable.
- I have four potatoes for my dish. Potatoes are countable. I also have some salt. Salt is uncountable.
А если вам нужно больше идей для упражнений, то посмотрите эти подборки:
5. Упражнение «10 Essentials Challenge»
Разделите учеников на группы или пары. Задайте им определенное время, например, 50 секунд. Попросите составить список из 10 вещей, которые им могут понадобиться в определенной ситуации: на уроке, на встрече с друзьями, для поездки на пикник, в школе и так далее. Пять из них должны быть countable nouns, а другие пять — uncountable nouns.
At School:
- Pen (countable)
- Books (countable)
- Knowledge (uncountable)
Camping:
- Tent (countable)
- Campfire (countable)
- Starry sky (uncountable)
Эти увлекательные упражнения помогут вашим ученикам легко освоить countable и uncountable nouns, а также сделают урок веселым и вдохновляющим. Поделитесь, какие задания вы используете для отработки Countable & Uncountable Nouns? Напишите их в комментариях!