План урока «Археологическая экспедиция»: игры, упражнения, pdf-материалы
Предлагаем отправиться с учениками в незабываемое археологическое путешествие по Танзании. Вас ждут интересные слова, красочные языковые игры, море интересных фактов и материалы для распечаток. Собираем чемоданы и отправляемся в путь!
Эту статью подготовили для вас методисты Skysmart на основе урока для нашей образовательной платформы. На платформе урок включает интерактивные упражнения, грамматические степы и много других материалов. Вы легко найдете этот урок в группе курсов Primary, Summer course beginner, A walk through history.
Содержание:
- Warm up
- Словарь урока
- Упражнения для отработки слов
- Задание на чтение
- Разговорная практика
- Практика произношения
Warm up
Как и всегда, любой урок мы начинаем с небольшой разговорной разминки. Например, здесь вы можете предложить ученику взглянуть на картинку и попросить угадать, в какую страну ему предстоит отправиться в археологическую экспедицию.
Словарь урока
dinosaur — динозавр
bone — кость
wing — крыло
backpack — рюкзак
brush — щетка
map — карта
skeleton — скелет
footprint — след
spade — лопата
tail — хвост
bottle — бутылка
lake — озеро
Презентовать новые слова по теме «Археологическая экспедиция» вам поможет аудио и набор словарных карточек. С этими карточками можно придумать огромное количество заданий на отработку лексики.
Упражнения для отработки слов
Чтобы отработать с учеником новые слова, предлагаем поиграть. Давайте разберем четыре задания на базе словарных карточек, представленных выше.
Игра №1. Snowball
Правила игры в игровой форме представлены в ролике:
✔ Комментарий методиста
Каждому преподавателю знакомо чувство отчаяния, когда пытаешься объяснить ребенку с низким уровнем английского правила какой-либо игры. В этом случае предлагаем заменить длинное правило на короткое видео с примерами.
Игра №2. Часть целого
Правила игры:
- Возьмите словарные карточки.
- Обрежьте части карточек, чтобы ребенку было сложнее угадать слово на картинке.
- Попросите ученика угадать слово.
Игра №3. Угадайка
Правила игры:
- Разложите словарные карточки на столе.
- Попросите ученика выбрать одну карточку, но пусть он не называет ее.
- Попросите его описать выбранную карточку.
- Попробуйте угадать карточку.
Тот, кто отгадал карточку — получает 1 балл.
Игра №4. Группировка
Правила игры:
- Разложите карточки.
- Предложите ученику две группы Body parts of a dinosaur и Things at an archaeological site.
- Попросите распределить карточки по группам, при этом ребенку нужно произносить названия.
Правильные ответы:
Body parts of a dinosaur: bone, wing, skeleton, tail.
Things at an archaeological site: backpack, brush,map, spade, bottle, lake, footprint.
✔ Комментарий методиста
Учить детей группировать предметы по существенному признаку — значит развивать логику.
Задание на чтение
Любая археологическая экспедиция — это прежде всего изучение и понимание страны, ее культуры. Самое время и нам погрузиться в мир Танзании. Предлагаем задание на чтение с целью поиска специфической информации.
Задание такое: Read the facts and complete the sentences with the correct options.
- Tanzania is a big country in (East/West) Africa.
- (Two/Three) Tanzanian lakes are the biggest in Africa.
- Kilimanjaro is the tallest (active volcano/mountain) in Africa.
- Tanzania has three big islands, Zanzibar, Mafia and (Pemba/Pumba).
- There are not many cities in Tanzania — most people live in villages. The country has (few/many) different groups of people.
- Tourists like to go on safari in Tanzania. They can see zebras, lions, elephants, (koalas/giraffes) and many other animals there.
- There are a lot of archaeological sites in Tanzania where people look for (bones/tails) and skeletons of dinosaurs.
- Historians think that Tanzania was home to the first (people/dinosaur).
Разговорная практика
Какая археологическая экспедиция без приключений? Упсс… кажется, что-то пошло не так и мы летим…
✔ Комментарий методиста
Сюжетные повороты и неожиданные события способны вовлечь ребенка и вернуть в урок, если он немного устал или отвлекся на что-то в своей комнате.
Мы провалились в прошлое, в волшебный мир динозавров! Давайте воспользуемся этим и попробуем описать, что мы видим вокруг. Сначала, опишите ребенку одного динозавра, а затем попросите угадать, кого вы загадали. Затем поменяйтесь ролями.
Практика произношения
А вы пробовали когда-нибудь выговорить имя динозавра? Кажется, это будет отличной практикой произношения как для ученика, так и для вас. Переходите по ссылке и попробуйте повторить имена динозавров.
Другие планы уроков для детей:
Желаем веселого урока по этому плану. А если у вас есть вопросы, обязательно задавайте их в комментариях!
Мне очень понравилась разработка урока. Много красочной наглядности. Спасибо авторам.