Предлагаем вам комплекс упражнений для введения и закрепления грамматической конструкции “Used to” в английском языке для 7 класса. Данный комплекс предлагает работу с материалом, выстроенным с использованием таксономии Блума, при этом материал упражнений легко адаптировать для любой лексической темы английского языка, изучаемой в 7 классе.
К каждой ступени таксономии Блума мы предлагаем два разных упражнения на английском языке для выполнения в классе. Итоговое количество упражнений зависит от времени, которым вы располагаете на уроке английского языка, и от особенностей вашего класса.
Содержание:
- Ступень 1. Запоминание
- Ступень 2. Понимание
- Ступень 3. Использование
- Ступень 4. Анализ
- Ступень 5. Оценивание
- Ступень 6. Создание
Ступень 1. Запоминание
Упражнение 1
Учащимся 7 класса необходимо выбрать, какую функцию выполняет выделенная форма в предложении на английском языке. Рекомендуем предлагать данное упражнение после введения и анализа правила в классе.
Read the sentences and choose the function of the form in bold.
1. My sister used to wear jeans, but now she wears dresses.
a) past habits that are not true now
b) actions in the past
2. I used to play tennis when I was a child, but now I hate doing sports.
a) past habits that are not true now
b) actions in the past
3. I started school in 2008.
a) past habits that are not true now
b) actions in the past
4. At the weekends, we used to go camping together.
a) past habits that are not true now
b) past actions
Упражнение 2
Учащиеся соотносят предложение и функцию, которую выполняет выделенная форма в английском языке.
Match the sentence and the function.
1. My dad didn’t use to wear jeans in his childhood, but now he likes wearing jeans very much! | a) past habits that are not true now b) events and actions that happened in the past |
2. I didn’t visit my grandma yesterday because I had a headache. | |
3. I used to walk in the morning when I was a student. | |
4. Last summer we went hiking. |
Советуем посмотреть и другие подборки упражнений:
Ступень 2. Понимание
Упражнение 3
Учащиеся 7 класса обводят нужную форму в предложении. Проверку данного упражнения можно выполнить в парах либо показать ответ всему классу на доске и организовать самопроверку.
Read and circle the correct word.
A. I used EAT / TO EAT only pasta for lunch. Now it is disgusting for me.
B. My mum didn’t USE/USED to get up early at the weekends in her teens.
C. When Mary was a child, she used TO WATCH / WATCH cartoons before going to bed. Now it is not interesting to her.
D. There USED/USE to be two shopping centres in my town.
E. When I went to primary school, I DIDN’T/NOT use to do much homework.
Упражнение 4
Из двух предложений на английском языке учащиеся выбирают подходящее к заданной функции.
1. Talking about my past habits.
- Every summer I used to swim in the river.
- Every summer I swam in the river.
2. Talking about usual actions in the past that are not true now.
- Tom did housework yesterday.
- Tom used to do housework.
3. Talking about a past habit that you didn’t have.
- Reading didn’t use to be my hobby 3 years ago.
- Playing computer games used to be my hobby 3 years ago.
4. Asking about past habits.
- Did he use to play tennis every day?
- Our parents used to go running every morning.
Еще больше упражнений:
Ступень 3. Использование
Упражнение 5
Учащиеся 7 класса заполняют пропуски в предложениях. Если вы работаете с группой, то после выполнения упражнения рекомендуем организовать взаимопроверку в парах.
Read the sentences about past habits and fill in the correct forms.
A. Our teacher _________(TO GO) to school by car, but now she prefers going by bus.
B. ____ you ______ time with your grandparents in your childhood? (TO SPEND)
C. I ________ the Simpsons all the time. (NOT TO WATCH)
D. This writer ________ only fantasy books, now he is an author of detective stories. (TO PUBLISH)
E. _______ your dad ________ new CDs every month? (TO BUY)
F. Tom ______________ in the morning, but now he is keen on running. (NOT TO RUN)
A. Used to go;
B. Did you use to spend;
C. Didn’t use to watch;
D. Used to publish;
E. Did your dad use to buy;
F. Didn’t use to run.)
Упражнение 6
Учащиеся 7 класса читают предложенные идеи и трансформируют их, используя новую конструкцию.
Read the ideas and rewrite them, using “Used to”.
A. She doesn’t like fish now. But in her childhood she liked it.
She used to _____________ in her childhood.
B. We don’t usually swim in the river nowadays because there is no river. But 10 years ago we lived in the countryside…
We used to _____________ 10 years ago.
C. There is a big shopping centre next to my house. But 3 years ago I liked to look at a small house there…
There _________________ 3 years ago.
D. Grandma Lucy usually wears long black dresses. Look at her photo when she was 25! No black clothes, only colourful!
__________________________________
A. She used to like fish in her childhood.
B. We used to swim in the river 10 years ago.
C. There used to be a small house next to my house 3 years ago.
D. Grandma Lucy used to wear colourful clothes when she was 25.)
У нас есть и другие материалы по теме:
Ступень 4. Анализ
Упражнение 7
Учащиеся 7 класса смотрят на 2 фотографии и дополняют предложенные идеи.
Look at the photos. Complete the sentences about them.
There used to be ____________________ in London.
People didn’t use to ________________.
Примерные ответы:
There used to be a big shop next to the park.
People didn’t use to wear casual clothes.
Упражнение 8
Учащиеся дополняют три факта о себе на английском языке, используя новую конструкцию, при этом один из фактов должен быть ложным. Данное упражнение отлично подходит для работы в парах.
- I used to _______________ in my childhood.
- There used to be _____________ in our town/city, and I liked it.
- I didn’t use to ___________ at the age of 7.
Ступень 5. Оценивание
Упражнение 9
В классе учащиеся дополняют вопросы партнера и затем отвечают на них в паре.
- Did you use to _____________in your childhood?
- What did you use ________________ but now don’t?
- Did your family _______________ in summer 3 years ago?
Упражнение 10
Учащиеся выбирают одну из шести картинок и придумывают один факт о ней на английском языке. Данное упражнение рекомендуем использовать, если вы работаете в группе или паре. Задача учащегося — описать картинку, при этом партнер по паре должен угадать, о какой картинке идет речь. Перед началом выполнения упражнения покажите классу пример, описав одну из картинок и предложив всему классу угадать ее.
Ступень 6. Создание
Упражнение 11
Найдите вашу детскую фотографию. Расскажите на английском языке, сильно ли вы изменились за это время. Данное упражнение можно как выполнить в классе, так и дать в качестве домашнего задания.
Find your childhood photo. Tell your partner how you’ve changed.
Упражнение 12
Учащимся необходимо найти фото одного из мест вашего города в разные годы, например в 2010-м и 2023-м, и написать на английском языке, что было другим 13 лет назад. Данное упражнение может быть в дальнейшем трансформировано в проект класса.
Find 2 photos: your city in 2010 and in 2023. Compare them. Write 4 sentences.
Вам могут быть полезны и эти статьи:
Данные упражнения для учащихся 7 класса помогут вам составить комплекс упражнений для работы над структурой “Used to”, а также дополнят уже готовый комплекс упражнений.
Спасибо за такую грамотную разработку!