Быстрее, чем летящая пуля, мощнее, чем локомотив. Так характеризуют первого супергероя мира, Супермена. Он — один из самых узнаваемых и любимых героев всех времен. 

История Супермена начинается с 1930-х годов, когда ученики средней школы писатель Джерри Сигел и художник Джо Шустер создали персонаж героя. В июне 1938 года он впервые появился на обложке комикса Action Comics #1. 

Мы подготовили идеи для уроков, которые станут источником вдохновения для героических поступков в английском. 

Lead-in: Superman character

Чтобы студент отгадал тему урока, покажите сначала красный плащ, а потом знак S, спрашивая ученика «Do you recognize it?»

red superhero cloaks set 1441 4108 Skyteach
Источник: freepik.com
unnamed Skyteach
Источник: ru.fanpop.com

После того, как ученик ответит, покажите ему изображения Супермена и задайте следующие вопросы: 

What do you like more, reading or watching?

Do you read comics?

Do you know any films based on comics? (The Walking Dead, Iron man, Fantastic Four, etc.)

Do good comics make good films?

Have you ever seen the cartoon or the film “Superman”? Which one do you like most? Why?

Have you read comics about Superman? 

Task 1: Comics with Superman 

Приготовьте изображение обложки первого комикса Action Comics с Суперменом. Перед тем, как показать ее ученику, задайте наводящие вопросы: 

Why do you think Superman was created? (to protect mankind from evil and corruption, he is the ultimate symbol of truth, justice, and hope) 

What are his powers? (super strength, invulnerability)

После этого покажите ученику обложку и попросите описать изображения. В конце скажите ученику, что Супермена также называют Человеком из стали (The Man of Steel), так как в иллюстрации в комиксе он поднимает автомобиль.

00 Action1 Cover Skyteach
Источник: cgccomics.com

О том, как использовать комиксы на уроках, можете прочитать здесь.

Woman heroes

Покажите ученику фотографию из фильма Supergirl и задайте наводящие вопросы:

supergirl season 5 trailer release date cast news Skyteach
Источник: denofgeek.com

Who can you see in the picture? 

Have you known that there is a TV series called Supergirl? 

What do you think about women heroes? 

Do you know any other female heroes? (Wonder Woman, Catwoman, Gamora, Batgirl, Spider-woman)

Heroes

Покажите ученику изображение из фильма Супермен и задайте следующие вопросы: 

Superman List Skyteach
Источник: screencrush.com

How many movies do you know dedicated to Superman? (Superman 1, 2, Superman Returns, Man of Steel, Batman v Superman: Dawn of Justice)

How many movie superheroes do you know? (Spiderman, Captain America, Iron Man, The Hulk, Green Lantern, etc.)

What do superheroes need to know? Do they need English? 

После этого дайте ученику время подумать над тем, кто для него является героем из разных сфер и почему, например: family, sports, historical, business, friend и тд.

Rescue scene 

Выберите любой фильм про Супермена и включите отрывок, где показывают сцену спасения. Включите первые несколько секунд и поставьте паузу (0։35). Спросите ученика: 

What do you think what is Superman’s rescue plan? 

Снова включите, пусть ученик посмотрит, насколько он был прав. Поставьте на паузу на следующей действии спасения (1:11), и повторите вопрос. После того, как ученик ответит, включите видео. 

If I were superman, I would 

Попросите ученика написать свой любимый цвет, что-то, что он хотел бы уметь делать, но не умеет, имя первого питомца (если у ученика не был питомец, попросите назвать имя питомца знакомого) и что-то, чего он боится. 

После этого скажите ученику, что он должен создать собственного героя основываясь на этой информации.

Superhero name:

Costume description: 

What you fight against: 

Your special ability:

Your weakness:

В конце можно попросить ученика, назвать 3-4 пункта того, что бы он сделал, если бы был суперменом: If I were superman, I would:

Если же вы работаете с группой, упражнение можно заключить следующим образом. Соберите все бумаги с описанием собственного героя и перераспределите их между учениками. После этого попросите им прочитать описание супергероя и попробовать угадать личность автора.   

Secret Diaries 

Покажите ученика изображение любого супергероя и скажите, что вы нашли недостающую страницу в дневнике этого супергероя. Попросите ему подумать, каким может быть типичный день супергероя. Скажите, что нужно сконцентрироваться не только на сцены борьбы с преступностью, но и на таких обыденных вещах как: что он ел на завтрак, что купил в магазине и тд.  

What makes a hero? 

На сайте TED Ed есть 4-х минутный учебный фильм с названием Откуда берутся герои. Автор обсуждает формулу американского исследователя мифологии Джозефа Кэмпбелла, которая известна как The Hero’s Journey. Посмотрите видео вместе с учеником. После видео открываются вопросы с несколькими вариантами ответов. Это проверит, насколько ученик понял услышанное. 

Перед тем, как посмотреть фильм можете спросить ученика откуда по его мнению берутся герои. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×