Цели урока:

  • Образовательная: формирование грамматического навыка употребления утвердительной и отрицательной формы глагола to be в английском языке по теме «Countries and nationalities».
  • Воспитательная: создание условий для воспитания интереса и толерантности к представителям иноязычной культуры.
  • Развивающая: создание условий для развития умений анализа и обобщения, умений творческого подхода к решению типовых задач в совместной деятельности.

Преподавайте английский в Skyeng Premium!

Приглашаем учителей на самое высокооплачиваемое направление. Доход до 100 000 ₽ в месяц и больше, гибкое расписание, мотивированные ученики.

Подать заявку
banner eng 5 Skyteach

Задачи урока в 3 классе:

  1. Ввести новый грамматический материал «Утвердительная и отрицательная форма глагола to be (быть)» при изучении темы «Countries and nationalities».
  2. Выполнить языковые, условно-речевые упражнения на английском языке для закрепления данных форм глагола to be.
  3. Выполнить речевое упражнение на английском языке и создать условия для употребления глагола to be в речи без опоры по теме «Страны и национальности».
Уровень английского языка: начальная школа, pre-A1, 3 класс
Время: 45-60 минут

Планируемые результаты урока английского языка в 3 классе.

Учащиеся научатся:

  1. Правильно образовывать утвердительную и отрицательную формы глагола to be на английском языке, ориентируясь на местоимение.
  2. Говорить о том, в каких странах живут люди, используя правильную форму глагола to be и личные местоимения в отрицательных и утвердительных предложениях.

План урока:

  1. Целеполагание
  2. Фонетическая зарядка
  3. Введение новой грамматической структуры
  4. Закрепление нового грамматического явления
  5. Домашнее задание
  6. Рефлексия
  7. Методические рекомендации
План-конспект урока английского языка
Вводный этап

1. Целеполагание (1 мин.) 

Учащимся необходимо определить тему урока по картинке на английском языке, представленной на слайде. 

T: Look at the picture on the slide and choose the correct card.
S: My country.

2. Фонетическая зарядка (2 мин.)

Учащиеся формируют слухопроизносительный навык произношения звука [၁:] в английском языке. Материал упражнения, содержащий целевой звук, показан на слайде. Работа над произношением ведется фронтально.

  • I am from Australia.
  • I like August.
  • I like autumn.

Вам могут пригодиться и эти упражнения и планы уроков английского для детей:

Основной этап

3. Введение новой грамматической структуры (5 мин.)

Учитель вводит грамматическое правило в контексте, предлагая учащимся посмотреть на грамматический комикс и таблицу с предложениями на слайде.

plan uroka angliyskiy to be 1 Skyteach
+
Iam from Russia.am _____ from the UK.
He/She/It_____ from the UK.is not from Russia.
We/You/Theyare from Thailand._____ from Thailand.

T: Look at the comics.
Put the forms of ‘to be’ in the table.
S: He is from the UK. They are from the USA.

T: Look at the table. I say the positive form, you say the negative form.
I am from Australia.
S: I am not from Australia.
T: He is from Egypt.
S: He is not from Egypt.
T: They are from the USA.
S: They are not from the USA.

CCQs:

  • “I am from Russia”: is this statement the positive or the negative form of ‘to be’?
  • What is the form for “You”?
  • Is this “быть” or “делать” in Russian?

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор и что нужно делать кандидатам.

Узнать подробно
banner article new 10 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

4. Закрепление нового грамматического явления (22 мин.)

а. Понимание нового материала

Учащиеся выбирают правильную форму глагола to be, обращая внимание на местоимения и существительные. Ответы на задание вы можете давать на слайде презентации. Работу над проверкой ответов можно организовать в парах.

T: Read and choose the correct variant of ‘to be’.

a) I (am/is) from Russia.
b) Tom (am/is) from the UK.
c) We (is/are) from Egypt.
d) My friend (is not / are not) from Thailand. 
e) My parents (am/are) from Russia.
f) They (is not / are not) from the USA.

(Ответы: am; is; are; is not; are; are not)

б. Использование нового материала

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях на слайде нужной формой глагола to be самостоятельно.

T: Read and write the forms.

a) My teacher _____ from China. (+)
b) I _____ from Thailand. (−)
c) My parents _____ from Russia. (+)
d) She _____ from Egypt. (−)
e) Tom and Kate _____ from the UK. (−)

(Ответы: is; am not; are; is not; are not)

Дополнительное упражнение для первичного закрепления нового материала (форм глагола):

Учащимся 3 класса необходимо соединить части предложений, представленных на слайде. Тем, кто закончит упражнение быстрее, вы можете давать возможность изменить страны или местоимения в предложениях на свои идеи.

T: Match the beginning and the ending.

1. Ia. are not from the USA.
2. My mum b. is from Russia. 
3. Youc. am from Egypt.
(Ответы: 1c, 2b, 3a)

Срочный набор преподавателей английского!

Приходите за доходом от 42 000 рублей, если у вас уже есть высшее образование и опыт преподавания английского. Гибкое расписание, готовые материалы уроков, мотивированные ученики.

Подать заявку
banner article new 11 Skyteach

в. Анализ

Учащимся необходимо написать правильные формы глагола to be в соответствии с представленной на слайде картинкой. В зависимости от уровня вашей группы вы можете давать словесные опоры.

plan uroka angliyskiy to be 5 Skyteach
plan uroka angliyskiy to be 6 Skyteach

T: Look at the comics and write the forms.
S: Tom is not from Egypt. He is from Russia.
We are not from the UK. We are from the USA.

Дополнительное упражнение для закрепления материала:

Учащийся должен описать картинку, используя изученные формы глагола.

plan uroka angliyskiy to be 7 Skyteach

T: Look at the pictures and write about them.
S: He is from the UK.
They are not from Russia.
She is not from Australia.

г. Оценка

Учащиеся дополняют предложения своими идеями, употребляя правильную форму глагола to be, затем находят неверное утверждение в парах.

T: 1) Read and complete with your ideas. 2 ideas are real, 1 idea is false. Write it in your notebook.
2) In pairs: Read and say Real or False.

a) I _____ from _____.
b) My mum _____ not from _____.
c) We _____ from _____.

S: 

— I am from Russia. My mum is from Russia. We are from Thailand. 
— Number 3 is false.
— Yes!

д. Создание

В парах учащиеся описывают картинки, представленные на слайде. Учитель контролирует усвоение нового материала и правильное употребление формы глагола to be.

plan uroka angliyskiy to be 3 Skyteach
plan uroka angliyskiy to be 8 Skyteach
plan uroka angliyskiy to be 9 Skyteach
plan uroka angliyskiy to be 10 Skyteach

T: Talk to your partner. Choose 1 secret picture and talk about it. Your partner listens to you and says the number.

S: 

— She is from Australia!
— Is it number 5?
— Yes!

Могут быть полезны и эти материалы по теме:

Заключительный этап (5 мин.)

5. Домашнее задание

Учащимся необходимо дорисовать комикс и заполнить его одним фактом о себе или о семье/друзьях. Учитель обращает внимание учащихся на употребление правильной формы глагола to be.

T: Draw your comic and write about you, your friend or your family. Write it in your notebook.

plan uroka angliyskiy to be 4 Skyteach

6. Рефлексия

На данном этапе учащиеся оценивают и анализирует работу на уроке, результаты своей деятельности, сложность изученного материала и форм глагола, а также свое отношение к изученной теме.

Кто вы из великих педагогов?

Узнайте об этом, ответив на 6 вопросов,
и получите подарок! 🎁

Пройти тест
banner article new 16 Skyteach

Методические рекомендации по проведению данного урока английского языка:

  1. Настоящий урок для 3 класса предполагает работу над новым грамматическим явлением и обучение на английском языке. Для эффективного хода такой работы, рекомендуем использовать различные виды наглядности (схемы, таблицы), вопросы, позволяющие проверить знание новой конструкции и понимание правила (CCQ), которые приведены в плане урока. Вы можете проверить, что все учащиеся понимают значение глагола to be на русском языке как  «быть».
  2. Комплекс упражнений в данном уроке построен в соответствии с таксономией Блума. О том, как можно внедрить таксономию Блума в образовательный процесс и использовать ее для организации различных видов деятельности на уроке, вы можете прочитать в статье блога.
  3. Длительность данного урока может быть от 45 до 60 минут. Тайминг урока указан для 45 минут. Вы можете использовать дополнительные упражнения, которые указаны в плане урока, если ваша школа установила другую продолжительность занятия. 
  4. В нашем блоге вы можете найти необычные приемы организации рефлексии на уроке. В статью включены готовые материалы для организации такой деятельности, которые вы сможете сразу же использовать в классе.

Надеемся урок вам понравился! Поделитесь впечатлениями в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×