Предлагаем пять интересных и эффективных заданий на чтение по английскому языку, специально разработанных для учеников 1-2 классов.

Учите детей английскому
в Skyeng!

Удаленка, собственное расписание, готовые уроки на удобной платформе.

Не нужно тратить время на подготовку к занятиям и отчеты, преподавайте с удовольствием!

Подать заявку
banner article new 11 Skyteach

Упражнение 1. Изучение букв

Когда вы только вводите ребенка в язык, начиная с алфавита, сложно идти по порядку, находя слова лишь на одну букву, все равно они будут комбинироваться. Следующий алгоритм поможет вам быстро ввести все буквы, а ученик зачитает легко и быстро.

Продемонстрируем на примере буквы U, звук /ʌ/.

A. Подберите картинки на тот звук, который тренируете. 

Дети любят визуальный материал. Слова запомнятся быстрее. Произнесите слово, попросите повторить. Играйте в игры с этими словами.

E.g. mum up rubber duck puzzle ugly funny truck under

big arrow pointing up Skyteach
up
Изображение от Freepik
6286001 Skyteach
truck
Изображение от Freepik

B. Найдите скороговорки или стихи. Читайте, повторяйте, записывайте голос, слушайте. Попросите раскрасить только букву U.

E.g. A funny duck is under an ugly truck.

C. Проверьте, слышат ли дети этот звук, умеют ли отличать его.

I say words. Clap your hands when you hear the /ʌ/ sound. (say the words)

D. Пропишите букву, чтобы запомнить ее визуально: в воздухе рукой, в тетради ручкой, печатайте, если работаете за компьютером.

You can say:

  • Look how we write the big U and the small u (draw U and u).
  • Let’s write the letter u.
  • Let’s make u with our hands. (demonstrate)

Как стать преподавателем Skyeng: 4 простых шага

Рассказываем, как проходит отбор и что нужно делать кандидатам

Узнать подробно
banner article new 10 Skyteach
Другие статьи о преподавании в Skyeng для учителей английского:

Упражнение 2. Делайте наглядные материалы

Например.

Больше заданий для детей в статьях:

Упражнение 3. Работайте с транскрипцией

Прочитай транскрипцию и напиши буквы: 

1) /ei/ _____, /ai/ _____ 6) /si:/_____, /ti:/_____
2) /əu/ _____, / es/ _____ 7) /vi:/ _____, /wai/ _____ 
3) /ju:/ _____, /a:/ _____ 8) /kju:/ _____, / en/_____ 
4) /el/ _____, /eit∫/ _____ 9) / zed/ _____, /pi:/ _____
5) /i:/ _____, /bi:/ _____ 10) /di:/ _____, /eks/ _____

Обведите правильный звук:

1) plate, skate, name /æ/    /ai/    /ei/ 
2) bad, and, Africa /æ/    /ai/    /ei/ 
3) five, like, fine /i /      /ai/    /ei/ 
4) ten, bed, hen /e/      /i:/     /ei/ 
5) Pete, meet, sea /i:/      /e/     /ei/ 
6) bus, but, cup /u/   /ju:/     /Λ/ 

Найди правильный звук к каждому слову: 

1) milk a)  /æ/ 
2) fly b) /Λ/ 
3) nut c) /aı/ 
4) tree d) /eı/ 
5) flag e) /ı:/ 
6) plate f) /ı/

Упражнение 4. Начитывайте слова на определенный звук

Перевод не важен, фокус на правильное произношение, многократное повторение.

/a:/ arm, art, ark, bar, mar, part, dark, tarn, mark, barn, nard 
/eǝ/ tare, hare, ware, fare, rare, pare, care, mare, bare, air, fair, pair 
/o:/ or, for, tore, bore, more, pore, sore, wore, tort, lorn, ford, torn, north 
/ǝ:/ firm, first, skirt, shirt, birth, pirn, wire, hire, mire, dire, entire 
/ǝ:/ her, fern, tern, perm, term, perk, kern, serve, fur, turn, curl, purse, durst, hurl 
/iǝ/ clear, dear, shear, peer, veer, beer, here, mere, beard, fear, hear 
/ei/ main, tail, paid, mail, pay, say, day, mail, pain, waist, rein, they

Упражнение 5. Читайте короткие предложения

Демонстрируйте картинки, чтобы смысл был понятен.

  • Sam has got a fat rat and a bad cat.
  • Ten men have got ten pens and ten desks.
  • Ben has got a red pen. We have got a test. Ben helps me.
  • Tom has got a box and a fox.
  • He has got a bus, but he hasn’t got a gun.
  • I drink milk. I can swim, sing and swing.

Еще больше упражнений:

Желаем интересного урока!

banner quizz razvlek 1 Skyteach

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×