5 заданий на отработку правил чтения на английском языке для 1–2 классов
Предлагаем пять интересных и эффективных заданий на чтение по английскому языку, специально разработанных для учеников 1-2 классов.
Упражнение 1. Изучение букв
Когда вы только вводите ребенка в язык, начиная с алфавита, сложно идти по порядку, находя слова лишь на одну букву, все равно они будут комбинироваться. Следующий алгоритм поможет вам быстро ввести все буквы, а ученик зачитает легко и быстро.
Продемонстрируем на примере буквы U, звук /ʌ/.
A. Подберите картинки на тот звук, который тренируете.
Дети любят визуальный материал. Слова запомнятся быстрее. Произнесите слово, попросите повторить. Играйте в игры с этими словами.
E.g. mum up rubber duck puzzle ugly funny truck under
B. Найдите скороговорки или стихи. Читайте, повторяйте, записывайте голос, слушайте. Попросите раскрасить только букву U.
E.g. A funny duck is under an ugly truck.
C. Проверьте, слышат ли дети этот звук, умеют ли отличать его.
I say words. Clap your hands when you hear the /ʌ/ sound. (say the words)
D. Пропишите букву, чтобы запомнить ее визуально: в воздухе рукой, в тетради ручкой, печатайте, если работаете за компьютером.
You can say:
- Look how we write the big U and the small u (draw U and u).
- Let’s write the letter u.
- Let’s make u with our hands. (demonstrate)
Упражнение 2. Делайте наглядные материалы
Больше заданий для детей в статьях:
Упражнение 3. Работайте с транскрипцией
Прочитай транскрипцию и напиши буквы:
1) /ei/ _____, /ai/ _____ 6) /si:/_____, /ti:/_____
2) /əu/ _____, / es/ _____ 7) /vi:/ _____, /wai/ _____
3) /ju:/ _____, /a:/ _____ 8) /kju:/ _____, / en/_____
4) /el/ _____, /eit∫/ _____ 9) / zed/ _____, /pi:/ _____
5) /i:/ _____, /bi:/ _____ 10) /di:/ _____, /eks/ _____
Обведите правильный звук:
1) plate, skate, name /æ/ /ai/ /ei/
2) bad, and, Africa /æ/ /ai/ /ei/
3) five, like, fine /i / /ai/ /ei/
4) ten, bed, hen /e/ /i:/ /ei/
5) Pete, meet, sea /i:/ /e/ /ei/
6) bus, but, cup /u/ /ju:/ /Λ/
Найди правильный звук к каждому слову:
1) milk a) /æ/
2) fly b) /Λ/
3) nut c) /aı/
4) tree d) /eı/
5) flag e) /ı:/
6) plate f) /ı/
Упражнение 4. Начитывайте слова на определенный звук
Перевод не важен, фокус на правильное произношение, многократное повторение.
/eǝ/ tare, hare, ware, fare, rare, pare, care, mare, bare, air, fair, pair
/o:/ or, for, tore, bore, more, pore, sore, wore, tort, lorn, ford, torn, north
/ǝ:/ firm, first, skirt, shirt, birth, pirn, wire, hire, mire, dire, entire
/ǝ:/ her, fern, tern, perm, term, perk, kern, serve, fur, turn, curl, purse, durst, hurl
/iǝ/ clear, dear, shear, peer, veer, beer, here, mere, beard, fear, hear
/ei/ main, tail, paid, mail, pay, say, day, mail, pain, waist, rein, they
Упражнение 5. Читайте короткие предложения
Демонстрируйте картинки, чтобы смысл был понятен.
- Sam has got a fat rat and a bad cat.
- Ten men have got ten pens and ten desks.
- Ben has got a red pen. We have got a test. Ben helps me.
- Tom has got a box and a fox.
- He has got a bus, but he hasn’t got a gun.
- I drink milk. I can swim, sing and swing.
Еще больше упражнений:
Желаем интересного урока!